610
6
5
Ветераны португальского готик/дарк-метала Moonspell выпустили очередной студийный альбом под названием «Extinct» стараниями лейбла Napalm Records. Запись диска велась в студии Fascination Street Studio в городе Эребру, Швеция, с продюсером Йенсом Богреном (Jens Bogren), который прежде работал с Katatonia, Amon Amarth, Opeth и Paradise Lost.
Как сообщается в пресс-релизе, «Extinct» является «музыкальным и эмоциональным манифестом, который возвращает тьму в мир дарк-метала»:
«Это истинный урок для новых поколений, играющих готик-метал, от наших португальских волков. Именно так нужно чувствовать душу и тело».
«Это истинный урок для новых поколений, играющих готик-метал, от наших португальских волков. Именно так нужно чувствовать душу и тело».
Альбом «Extinct» будет доступен на виниле, а также в формате mediabook, jewel case и ограниченным тиражом в виде делюкс-издания.
Треклист:
01. Breathe (Until We Are No More)
02. Extinct
03. Medusalem
04. Domina
05. The Last of Us
06. Malignia
07. Funeral Bloom
08. A Dying Breed
09. The Future Is Dark
10. La Baphomette
11. Until We Are No Less
12. Doomina
13. Last of Them
14. The Past Is Darker
01. Breathe (Until We Are No More)
02. Extinct
03. Medusalem
04. Domina
05. The Last of Us
06. Malignia
07. Funeral Bloom
08. A Dying Breed
09. The Future Is Dark
10. La Baphomette
11. Until We Are No Less
12. Doomina
13. Last of Them
14. The Past Is Darker
Последний альбом Moonspell, «Alpha Noir/Omega White», записанный с продюсером Тью Мэдсеном (The Haunted, Amatory, Suicide Silence, The Agonist), вышел в апреле 2012 года стараниями Napalm Records.
«Раны по-прежнему открыты, они не заживают. С осознанием этого факта появился Extinct («потухший», «угасший», «вымерший» — авт.). Если на Alpha Noir мы осмеливались заговорить о великих несгибаемых борцах, если там мы проповедовали и грохотали, то Extinct в сравнении с предшественником ближе к сути вещей. И, в частности, к сути, сущности моей персональной. Я здесь выступаю свидетелем собственного угасания».
В первые дни января в сети появилась обложка нового альбома, автор которой — Seth Siro Anton. И была представлена песня «The Last of Us», которая вызвала неоднозначную реакцию у народа.
Да, конечно, Extinct далеко не «шедевр на века», да, по атмосферности он не дотягивает до Sin/Pecado, и здесь очень много спорных моментов, но в целом мне импонирует, что Moonspell не стали плыть по течению, записав еще один проходной металлерский альбом, а нашли в себе силы выдать экспериментальный и незаезженный музыкальный материал.
Не совсем, правда, «незаеженный» — такой позитивно-меланхоличный саунд, несколько приближенный к коммерческому готик-року с бархатным вокалом, мы слышали и не раз (вспомнить тех же Dreadful Shadows и Lacrimas Profundere). Но от Moonspell еще не слышали. Звучание Extinct напоминает о лучших временах, но не о лучших временах Moonspell. При этом пафосность и эпичность, нажитая годами и опытом Рибейро и сотоварищами, присутствует в повествовании — оркестровые вставки, этнические и фолк мотивы, правда, уже без женского бэк-вокала. На первый взгляд, за счет этой всей бодрости, позитивности, «оркестрованности», светлых тонов треки на Extinct напоминают гимны. Но это только на первый взгляд, ибо этот альбом из разряда тех, в которые надо тщательно и обстоятельно вслушиваться, по нескольку раз.
Что касается спорных моментов. Moonspell сами четко обозначили хиты на этом альбоме. Это Breathe (Until We Are No More), The Last of Us, Domina, The Future Is Dark — если насчет двух последних я согласна, то вот насчет двух первых, хорошо знакомых нам по превью, — нет. Кроме того, в бонусной части релиза есть альтернативные версии этих треков, которые звучат в разы атмосферней и привлекательней, чем оригиналы — в них нет этой излишней «прилизанности» и скрупулезной точности, зато есть некий dark-metal-флер начала 90-х. Но зачем коллектив «ставит» именно на эти треки и именно в этой версии — для меня непонятно. На мой взгляд, лучшие треки на Extinct — это восточно-оккультный Medusalem, мистический Funeral Bloom и очень стильный, настоящий фаду La Baphomette.
Повторюсь, в целом Extinct порадовал. В том числе и тем, что такого саунда у, наверное, самой известной португальской группы на темной сцене еще не было. Если Moonspell будут и дальше придерживаться такого звучания и такой тенденции в творчестве — возможно, они откроют для себя новую аудиторию и новые перспективы. 7/10
Не совсем, правда, «незаеженный» — такой позитивно-меланхоличный саунд, несколько приближенный к коммерческому готик-року с бархатным вокалом, мы слышали и не раз (вспомнить тех же Dreadful Shadows и Lacrimas Profundere). Но от Moonspell еще не слышали. Звучание Extinct напоминает о лучших временах, но не о лучших временах Moonspell. При этом пафосность и эпичность, нажитая годами и опытом Рибейро и сотоварищами, присутствует в повествовании — оркестровые вставки, этнические и фолк мотивы, правда, уже без женского бэк-вокала. На первый взгляд, за счет этой всей бодрости, позитивности, «оркестрованности», светлых тонов треки на Extinct напоминают гимны. Но это только на первый взгляд, ибо этот альбом из разряда тех, в которые надо тщательно и обстоятельно вслушиваться, по нескольку раз.
Что касается спорных моментов. Moonspell сами четко обозначили хиты на этом альбоме. Это Breathe (Until We Are No More), The Last of Us, Domina, The Future Is Dark — если насчет двух последних я согласна, то вот насчет двух первых, хорошо знакомых нам по превью, — нет. Кроме того, в бонусной части релиза есть альтернативные версии этих треков, которые звучат в разы атмосферней и привлекательней, чем оригиналы — в них нет этой излишней «прилизанности» и скрупулезной точности, зато есть некий dark-metal-флер начала 90-х. Но зачем коллектив «ставит» именно на эти треки и именно в этой версии — для меня непонятно. На мой взгляд, лучшие треки на Extinct — это восточно-оккультный Medusalem, мистический Funeral Bloom и очень стильный, настоящий фаду La Baphomette.
Повторюсь, в целом Extinct порадовал. В том числе и тем, что такого саунда у, наверное, самой известной португальской группы на темной сцене еще не было. Если Moonspell будут и дальше придерживаться такого звучания и такой тенденции в творчестве — возможно, они откроют для себя новую аудиторию и новые перспективы. 7/10
Состав группы->
Miguel Gaspar Drums
Pedro Paixão Keyboards, Guitars
Fernando Ribeiro Vocals
Ricardo Amorim Guitars
Aires Pereira Bass
Miguel Gaspar Drums
Pedro Paixão Keyboards, Guitars
Fernando Ribeiro Vocals
Ricardo Amorim Guitars
Aires Pereira Bass
Ссылки по теме:
- Что едят и пьют на Новый год в разных странах
- Новогодняя утка
- Хорошо известное в новом облике
- Оригинальный альбом одного дембеля
- Семейные фотографии Даниэллы Гэнтэр
Новости партнёров
реклама