Креативный рисунок на BMW (6 фото)

48799
6

Владелица этого белоснежного BMW 328 решила преобразить свой автомобиль винилографией. Но рисунок она выбрала очень необычный. Выделиться из серой массы у девушки точно получилось!

Реклама
×

Источник: vk.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
204
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
204  комментария
1
Миша 3 года назад
Не слушай глупых, винил шикарный.
11
витя 3 года назад
эй, нестандартномыслящие гаврики, которые вопят про тампоны и про храам, а вы откуда в курсах-то как тампон выглядит, а?)))) у самих чтоль месячные, спецы по использованным тампонам?))) про ваш храм головного мозга тоже смешно - значит то, что там заседает правительство - это хорошо, это боженька разрешил, а фотка на фоне - это блин не по понятиям вашим))) ахаха)) вот же дерьмо у вас в башке)))
−393
230
Фаиль Сафиуллин 3 года назад
Креативно!! мне нравиться, вот только с церковью перебор! такие фото лучше вообще в инет не выкладывать.
−141
Владимир Фаиль Сафиуллин 3 года назад
это смольный собор, там мутная история-там богослужения долгое время не проводились (хз как сейчас)- был местом проведения концертов классической музыки
7
MayyaVessna 3 года назад
Спасибо всем, кому понравилось! идея была изначально моя, полицейские смеются и не останавливают, а если даже остановили, то просят сфотографировать, как будто я их сбила
0
Серёга MayyaVessna 2 года назад
привет) а можно мне исходник этой наклейки я тоже хочу себе такую)
7
MayyaVessna 3 года назад
А вообще, какого черта вы вообще обсуждаете мою машину, мои умственные способности??? кто вам дал право!!! мне кажется, только глупый человек верит в суеверия и готов перейти на личности и обижать моих родителей и меня своими комментариями не зная меня! Вас что не пустили в Илитный бложек???? заткните себя, уникальные! Церковь??? какая церковь? прочитайте про Смольный собор!!! Джинсы рваные??? а в каких джинсах я должна ездить загород? насосала? а чтож вы то медлите, сосите как я
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1030
Vadim MayyaVessna 3 года назад
Близко к серцу берешь, красавица. На инете легко обсырать, особенно русским.
7
MayyaVessna karjalainen 3 года назад
я выставила её исключительно на закрытый блог, я не думала, что там обитают *****асы с фишки
19
tenrm 3 года назад
Прикольно ! )))
www.rm-electrika.ruwww.rm-electrika.ru
363
Сергей 3 года назад
Вопрос 1, может ли нормальный КУЛЬТУРНЫЙ человек так разукрасить своё авто?
Вопрос 2, может ли БЫДЛО так разукрасить своё авто?
87
Joker69 Сергей 3 года назад
Хотел красиво поддержать, что, действительно, такая аэрография граничит с креативностью и моралью. Понял, что в пару предложений не уложусь. Нынешняя молодежь (больше всего...) за деньги родителей и поддержку того же семейного бизнеса часто переступают через мораль.... Наплевать на се и на вся...(((
87
Joker69 pavidloff 3 года назад
А!, так я не понял!))) Это не БМВ!, Это прокладка!?))))
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
4
Анечка 3 года назад
круто!
53
Стас 3 года назад
Лучше бы сделала рисунок машины обмазанной гавном.
97
innora 3 года назад
Дура. Наши мысли рано или поздно материализуются
−393
Гниль innora 3 года назад
Дура. Наши мысли не играют никакой роли, пока мы сами их не воплотим в жизнь. А этот бред о материальности мыслей оставь для поклонников фильма секрет, верующих и прочих умственно отсталых. 21 век, а люди все еще в деда мороза верят...
14
Андрей Гниль 3 года назад
неужели деда мороза НЕТ!!!???
87
Joker69 Гниль 3 года назад
Я не рекламный агент и не рекламирую СЕКРЕТ!, но !!!!! На себе испытал! Я сначала делал, как говорили в том фильме, а потом, случайно, увидел пару отрывков из фильма. Я был в шоке! Что то в этом есть! ЭТО работает!
−393
Гниль Joker69 3 года назад
Не в огорчение, но тут явная подмена причины и следствия. Я знаю людей,которые верят, что после того как они начали соблюдать пост, их жизнь изменилась к лучшему. Это действительно так, но причина, конечно не в посте,а в удачно сложившихся обстоятельствах, усердии, ну и конечно самовнушение тоже немного помогло.
−393
Гниль Андрей 3 года назад
Оу, конечно есть!, Как и стабильность,процветание,величие,православный господь, дороги в глубинках, высокая зарплата учителям, и т.д. Все ЭТО есть! Как же иначе?! Телевизор ведь не может врать, как и наместник бога на земле ВВП.
Показать ещё 38 комментариев (из 173)