Онлайн кинотеатры неплохо зарабатывают на рекламе: денежная бомба! Онлайн кинотеатры неплохо зарабатывают на рекламе: денежная бомба! Тело понимает, когда смерть близка. И всё начинается так Тело понимает, когда смерть близка. И всё начинается так Внутри нового дома  Обамы Внутри нового дома Обамы Мировой заговор автопроизводителей. Электрика Мировой заговор автопроизводителей. Электрика 9 строк о смерти. Таня Савичева написала самый страшный дневник войны 9 строк о смерти. Таня Савичева написала самый страшный дневник войны Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Держитесь, мужики. Вместе мы сила! О вежливости на дороге или почему не надо "быковать"	О вежливости на дороге или почему не надо "быковать" Просто у них был неудачный день Просто у них был неудачный день Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Сколько лошадиных сил может быть у самолетов, поездов и пароходов Сколько лошадиных сил может быть у самолетов, поездов и пароходов Гифки дня Гифки дня Пятнадцать остроумных картинок, показывающих смерть человеческого общения Пятнадцать остроумных картинок, показывающих смерть человеческого... Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Гифки дня Гифки дня Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Силенд: самое странное государство мира Силенд: самое странное государство мира Карьер "Старая Линза". Урал Карьер "Старая Линза". Урал Фильму "Битва за Севастополь" (Незаламна) посвящается Фильму "Битва за Севастополь" (Незаламна) посвящается

Делаем тандыр у себя во дворе (40 фото)

61864
40

Сегодня мы расскажем и покажем в картинках, как можно в домашних условиях соорудить азиатскую печь для приготовления шашлыка. Называется такая печь тандыр. Попробуйте построить такую же у себя во дворе!

Реклама
×

Источник: mainfun.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
101
137
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
137  комментариев
0
Тандыры разные бывают - для дома,кафе,ресторанов - переносные стационарные, с глины или кирпича шамотного- маленькие и большие tandyr точка nethouse точка ua , но это производство, а когда делаешь своими руками и для себя это просто супер!!!
0
Класс ! Так держать!
421
Алексей Эльдар 2 года назад
+1
71
AlexeyMostovschikov 2 года назад
Захотел - сделал, молодец! А те кто пишет типа это не тандыр - да у вас и такого нет!
451
Arbuzzz777 Антон Каплиенко 11 месяцев назад
вот именно такой у нас на рынке и все эти штучки самсой называют, мне кажется это что-то другое, делают с бараниной или говядиной, много лука и дают острейший соус с неповторимым вкусом - на морозе аш в жар бросает. Вроде узбеки. И как они не падают?
287
plusik 2 года назад
Блин красава. Просто и актуально. То же загорелся. Всё скорей бы весна. Буду такой же мастерить. Спасибо за идею. А то эти мангалы уже надоели.
−67
Сергей Матвеев 2 года назад
а как эта глина выдерживает перепады температуры?зимой-осенью не пойдёт трещинами?это вообще атуально для средней полосы?тандыр живьем видел в краснодарском крае.штука очень хорошая
274
Баксеньтий Сергеич 2 года назад
Я в шокееее!!!! Я это хочу!!!!
−147
Саня 2 года назад
О божееее,даже представить не могу, как было это вкусно под водочку хряпнуть.
Показать ещё 42 комментария (из 119)