Мужчины, прекратите нас "радовать"! 9 вещей, которые женщины ненавидят Мужчины, прекратите нас "радовать"! 9 вещей, которые женщины... Самые страшные кадры с детских мониторов Самые страшные кадры с детских мониторов Как превратить цистерну для воды в дом за миллион долларов Как превратить цистерну для воды в дом за миллион долларов Когда женщины против: 32 мощные фотографии женских маршей протеста Когда женщины против: 32 мощные фотографии женских маршей протеста «ЖЕНЩИН НЕ ЖАЛКО»: пост Дмитрия Нагиева, который взорвал интернет «ЖЕНЩИН НЕ ЖАЛКО»: пост Дмитрия Нагиева, который взорвал интернет Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Смешные комментарии из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Самый запутанный тест о флагах Самый запутанный тест о флагах Просто у них был неудачный день Просто у них был неудачный день Как надолго занять кота, который постоянно требует к себе внимания Как надолго занять кота, который постоянно требует к себе внимания Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Гифки дня Гифки дня Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Сериалы, которыми мы наслаждаемся уже более 7 лет Сериалы, которыми мы наслаждаемся уже более 7 лет Никогда не давайте девушке деньги, иначе случится самое страшное Никогда не давайте девушке деньги, иначе случится самое страшное Back In The USSR Back In The USSR Более 200 человек арестованы в Вашингтоне во время выступлений против нового президента США Более 200 человек арестованы в Вашингтоне во время выступлений...

Кассетные магнитофоны СССР (44 фото + 5 видео)

8706
44
5

Кассетные магнитофоны - всем хорошо знакомы. Ширина пленки (3,81 мм), размер и форма пластикового контейнера - стандартные; длина и тип ленты могут различаться.
Самой недорогой и распространенной является пленка с покрытием окисью железа (Fe2O3). Ленты на основе двуокиси хрома (CrO2) превосходят их по динамическому диапазону; наилучшее качество обеспечивают ленты типа Metal (снятые с производства ещё в 1990-е годы). Многослойные плёнки («феррохром»), предложенные в 1970-е годы, вскоре вышли из употребления. В зависимости от вида ленты, при записи устанавливаются параметры тока подмагничивания при воспроизведении - частотной компенсации верхних частот.
Низкая (по сравнению с катушечными магнитофонами) скорость протяжки ленты неизбежно порождает высокий уровень шумов. Для подавления шумов применяются компандерные системы шумоподавления, которые при записи сжимают динамический диапазон сигнала, «приподымая» тихие фрагменты записи над шумами ленты, а при воспроизведении - расширяют динамический диапазон до исходного. Кассеты, записанные с подавлением шумов, следует воспроизводить с той же системой шумоподавления, которая была выбрана при записи.

Реклама
×

Источник: savok.name

Любите повспоминать, как всё было раньше?
Присоединяйтесь, поностальгируем вместе:
1
9
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
9  комментариев
−967
Александр 2 года назад
где Аэлита, где иж 306?
458
vodynoi73 2 года назад