FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Ламповый обзор 228 постов • 133 подписчика подписаться
The Neverhood

The Neverhood

7343
6
1
Чтобы снять три эпизода «Пластилиновой вороны», советским мультипликаторам понадобилось 800 кг пластилина.Страшно подумать, что можно сделать с тремя тоннами!Страшно кому угодно, но только не автору Earthworm Jim, Дугласу ТенНэйпелу. Не без поддержки Dreamworks и некого Стивена Спилберга,этот товарищ явил миру абстрактное приключение в запредельном мире, которое и название получило запредельное – The Neverhood.

Источник:

Метки: 90-е   dreamworks   игры   истории   квест   компьютеры   пластилин   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
41  комментарий
Лучший комментарий
Скрыть
−334
Житель города N 6 лет назад
Гордо заявляю! Я прошел эту игру без подсказок!
но мне потребовалось 6 лет...
(раз 15 ее удалял и ставил заново)

любителям жанра (не пластииновая игра, но то же сделана с душой)
рекомендую Machinarium!

Показать ещё 5 ответов (из 6)
469
Илья Резник 6 лет назад
Первый раз играл в него году так в 97...98. Прошел примерно за месяц-полтора, из них до двух недель промучался над цветами, которые надо получить при смешивании пробирок. Или что-то такое. Года два назад поставил его себе на ноут, прошел первые процентов 5 заданий и... и пока не продолжаю


Квест реально уматовый и вне времени.
−1
vad 6 лет назад
Ещё добавьте Теория крошечного взрыва (The Tiny Bang Story)
253
Alex 6 лет назад
Так и не прошёл до конца - терпения не хватило. Надо скачать и на работе побродить.
474
*Елена* 6 лет назад
Мы ее недавно с дочей прошли. Ей очень понравилось
365
Помню, как про эту игру рассказывали Геймовер и Бонус.
−108
Пару лет назад вышла игра Armikrog в аналогичном визуальном стиле.
Ссылка www.youtube.com
−108
ЕвгенийТрапезников Михаил Сметанкин 6 лет назад
Скорее, ожидания завышенные были. Ну и конечно, на момент релиза игра была откровенно сырая. Помню, меня до глубины души тронул системный курсор (это в квестовой-то игре). Потом все это патчами поправили, но впечатление уже было испорчено.
Показать ещё 10 комментариев
Показать ещё

На что жалуетесь?