FISHKINET
Забивай штрафные и получай призы Забивай штрафные и получай призы СК начал проверку после оскорбления мигрантом российской спортсменки в Челябинске СК начал проверку после оскорбления мигрантом российской... "Вдруг там очень маленький": девушки рассказали, что их больше всего пугает во время интима "Вдруг там очень маленький": девушки рассказали, что их больше... Самые распространённые проблемы китайских автомобилей Самые распространённые проблемы китайских автомобилей "У нас так не ходят!" В Челябинске мигрант чуть не сбил автомобилем велосипедистку UFC из-за её одежды "У нас так не ходят!" В Челябинске мигрант чуть не сбил... Оскорбившего челябинскую спортсменку мигранта выдворят из России Оскорбившего челябинскую спортсменку мигранта выдворят из России Как снимали фильм "Гений": 11 интересных фактов о фильме Как снимали фильм "Гений": 11 интересных фактов о фильме В Башкирии задержали предпринимателя, который  вместе с сыновьями и знакомыми избил подростков В Башкирии задержали предпринимателя, который вместе с сыновьями... 18 раз, когда внутри вещи ждал сюрприз 18 раз, когда внутри вещи ждал сюрприз Попытка кота запрыгнуть в нарисованное отверстие Попытка кота запрыгнуть в нарисованное отверстие Отель, который построили на старом мосту над рекой Отель, который построили на старом мосту над рекой Битва с финальным боссом Битва с финальным боссом Парень превратил свой дом в парк аттракционов для котов Парень превратил свой дом в парк аттракционов для котов Медвежонок машет туристам Медвежонок машет туристам Женщина убила крысу своим криком Женщина убила крысу своим криком Солярис превратился в блинчик после обрушения бетонной стены Солярис превратился в блинчик после обрушения бетонной стены Мужчина придумал, как упростить себе жизнь во время путешествий с большим рюкзаком Мужчина придумал, как упростить себе жизнь во время путешествий с... Чудаковатый кот передумал идти в комнату Чудаковатый кот передумал идти в комнату 15 случаев, когда люди столкнулись с жуткими на вид, но при этом очень любопытными штуками 15 случаев, когда люди столкнулись с жуткими на вид, но при этом...
Полярные Зори

8176
Город был основан в 1968 как посёлок строителей АЭС, которая, в свою очередь, была пущена в эксплуатацию уже в 1973 году - четвёртой в стране, одновременно с Ленинградской АЭС.
×
Метки: путешествия   факты   фото
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
9  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
292
zodiak 6 лет назад
Мне довелось побывать в Полярных Зорях много лет назад - классный город там какая-то своя атмосфера и там очень хорошие люди на фото это не передать
Иван Черный 6 лет назад
В 1997 году осенью был я в командировке с товарищем в Полярных Зорях. Впечатления были весьма нестандартные. Приехали мы из Москвы на поезде, на поезде и уехали. Проводили мы какой-то зачет по Кольской атомной и физически наше присутствие было необходимо. Первое впечатление - сошли мы с поезда, таксистов на привокзальной площади нет (да и самой привокзальной площади со стоящими какими-нибудь машинами нет!) как добраться до гостиницы не знаем, пытаемся поймать машину. Машины не ловятся! Пытаемся голосовать - нас старательно объезжают. Подошел к нам какой-то мужичек, причем не мы к нему, а он к нам откуда-то вышел, показал нам где гостиница, за 7 минут пешком дошли. Ну гостиница из СССР, честно говоря именно такую мы и ожидали, вопросов к гостинице не было. Решили мы купить бутылку коньяка - на АЭС с мужиками пообщаться (тот коньяк что с собой брали собственно в паровозе и закончился). Пошли в магазин. Простой магазин, тот коньяк что там стоял мы брать побоялись. На кассе увидел сценку - подходит дедок к кассиру с какими-то покупками, кассирша называет цену, дедок отвечает - а денег у меня нет. Кассирша совершенно спокойно достает толстую тетрадь, спрашивает фамилию, дедок называет (при этом дед никаких документов не показывал!), кассирша заполнила еще одну строчку, дедок взял покупки и пошел. На следующее утро мы пошли на станцию (именно пошли!). Мы только вышли из жилой застройки города и все машины - именно от слова вообще ВСЕ машины - мимо нас проезжающие останавливались и спрашивали куда подвезти.
В Москве таких магазинов и таких водителей, тем более в конце 90-х, я не встречал. По России я поездил достаточно, даже Новый год в самолете встречал, но на тот момент Полярные Зори по моим впечатлениям был неким оазисом Советского Союза в его самых лучших традициях. Коньяк на переговоры мы не взяли, да он и не понадобился - как-то все было довольно оперативно и по делу.