FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Игромир 598 постов • 308 подписчиков подписаться
Графика первых игр из популярных серий

Графика первых игр из популярных серий

36775
31
В этой подборке, конечно, не все игры, но точно уж одни из самых популярных. Как выглядел первый Mortal Kombat, HoMM и The Need for Speed? Такая примитивная графика... но сколько же приятных воспоминаний!
×

Источник:

Метки: Disciples I   HoMM I   games   half life   девяностые   игры   популярные игры   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
383  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 26)
−13
Сергей Дядя Лёха 5 лет назад
cannof fodder, да откуда вы их берете :)
0
Evgeniy 5 лет назад
Что-то по-моему никто не вспомнил M.A.X. (Mechanized Assault & Exploration). На мой взгляд одна из лучших стратегий. Никто не повторил всех возможностей данной игры по своему развитию характеристик юнитов и строений
15
drinch 5 лет назад
Вообще-то прорыв в 3D технологиях, использующий текстурированные полигональные модели вместо спрайтов совершил не Quake, а DOOM от той же компании ID Software, который вышел существенно ранее "Кваки". А, если быть точнее - пик популярности был у DOOM II.
441
LMAO drinch 5 лет назад
Ыыыы, зачётный бред. Сами придумали или кто подсказал?
Вы когда-нибудь .wad файл открывали ? А уровни в Doom редакторах пробовали делать, вместе с самодельными монстрами ? Не надо путать Gl-моды для doom, и оригинал.
И если вы хоть немного понимаете железе и основах программирования, то Doom летал на 486 компе, но так же шёл и на 386, правда надо было шаманить с ems и в самой игре жать F5 раза 4 "-" (кто помнит, тот поймёт). Так вот, мощности проца в то время хватало для того, что-бы движок Doom прорисовывал в реалтайме объекты и часть видимой сцены(читать основы: https://en.wikipedia.org/wiki/Binary_space_partitioninghttps://en.wikipedia.org/wiki/Binary_space_partitioning ), и всё. Ни о каких полигонах в то время, на том железе, не могло идти и речи.
Полигоны появились в Quake, с увеличением мощностей PC.

Эххх, молодёжь...
268
Василий 5 лет назад
Забытая игра Settlers )) Ну и по мне Diablo I и II были самыми прикольными, III уже как то не зашло.
Показать ещё 44 комментария (из 333)
Показать ещё

На что жалуетесь?