FISHKINET
Ипотека, переезд в новую квартиру и гребаный курс доллара Ипотека, переезд в новую квартиру и гребаный курс доллара Очень полезный пост - эргономика помещений Очень полезный пост - эргономика помещений Арнольд Шварценеггер стесняется своего младшего сына Кристофера Арнольд Шварценеггер стесняется своего младшего сына Кристофера Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей Березники - город на краю провала Березники - город на краю провала Добродушный кот, которого подобрали на улице, вырос и повторил поступок своих хозяев Добродушный кот, которого подобрали на улице, вырос и повторил... Самый бедный экс-президент в мире отказался от пенсии Самый бедный экс-президент в мире отказался от пенсии Герои Советского Союза. Василий Васильевич Щербина Герои Советского Союза. Василий Васильевич Щербина Самый сладенький пост на Фишках за последние 40 минут Самый сладенький пост на Фишках за последние 40 минут Эти потрясающие изображения показывают загадочные бразильские племена, которые практически уже исчезли с лица Земли Эти потрясающие изображения показывают загадочные бразильские... Неожиданные находки на Google Maps Неожиданные находки на Google Maps Забавные иллюстрации Keigo, которые очень интересно разглядывать Забавные иллюстрации Keigo, которые очень интересно разглядывать Как строят А380? Как строят А380? Что китайцу хорошо, то русскому "хуила" и "сукас" Что китайцу хорошо, то русскому "хуила" и "сукас" Герои Советского Союза. Василий Романович Щетинин Герои Советского Союза. Василий Романович Щетинин Завораживающие снимки заброшенных мест от Саймона Юнга Завораживающие снимки заброшенных мест от Саймона Юнга Миллионы молодых россиян ничем не занимаются Миллионы молодых россиян ничем не занимаются Отцовская любовь: Он лёжа провел дочь к алтарю и умер Отцовская любовь: Он лёжа провел дочь к алтарю и умер Демотиваторы Демотиваторы
fishki.net Чтобы лучше понять, почему фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» про...

Чтобы лучше понять, почему фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» про... (1 фото)

7
1

Чтобы лучше понять, почему фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» произвел эффект разорвавшейся бомбы во всем мире, нужно понимать, на каком низком уровне находился кинематограф в начале ХХ века. Это было искусство для бедных. В иерархии развлечений, на вершине которой народились классическая музыка и театр, место кино было в самом низу – где-то между цирком и ярмаркой. Табачный дым, семечки, взрывы хохота, мат и остроумные комментарии от зрителей. Пригласить тогда интеллигентную девушку в кино было примерно тем же, как сегодня позвать ее посмотреть представление лилипутов:
— Вы хотите говорить по телефону?
— Нет, по граммофону. Ха-ха-ха!
Сюжеты фильмов были невероятно примитивны. Герои гнались друг за другом, падали в речку или в грязную лужу; жена била мужа, приходившего домой пьяным; героя обливали водой; муж ссорился с тещей, которая в результате его и избивала. От актеров часто требовались не драматические способности, а умение эффектно падать перед камерой. До начала Первой мировой войны в кино вообще не было профессиональных актеров: для съемок приглашались работники театров, цирка и эстрады. При этом известные театральные актеры презирали его: «Кино — это для ярмарочных балаганов». Понемногу в кино стали появляться свои звезды. К комедиям затрещин добавились мелодраматические фильмы про роковую любовь. В результате диапазон фильмов немного расширился. От Петросяна до Донцовой.
Качество съемки первых фильмов было тоже невысоким. Все снималось одним кадром без монтажа и панорамирования. Кинооператор устанавливал свой аппарат так, чтобы в кадре была вся декорация. Персонажи всегда снимались в полный рост, без деления на средние, крупные и общие планы. Если актер переступал отведенные границы, обозначенные прибитыми на полу планками, и его ноги обрезались кадровой рамкой, дубль считался бракованным, потому что «человек не может ходить без ног». Не существовало и профессии осветителя – фильм снимали при солнечном свете. Но к середине 20-х годов проявилась более совершенные киноаппараты. И режиссеры начали разрабатывать новый язык кинематографа. Очень много для этого сделал именно Эйзенштейн.
В 1925 году большевики собирались праздновать круглую дату – двадцатилетие Первой русской революции. Как обычно, все сроки были сорваны. Сценарий утвердили только в июне, а премьера должна была состояться не позднее декабря. Кровь из носу. Ведь это же юбилей. Съемку доверили молодому 27-летнему режиссеру Сергею Эйзенштейну. По первоначальному сценарию в фильм должно было войти множество эпизодов, связанных с революцией 1905 года: русско-японская война, резня армян, революционные события в Санкт-Петербурге, бои в Москве. Снимать «1905 год» собирались в Москве, Ленинграде, Одессе, Севастополе, Краснодаре, Тифлисе, Баку, Батуме, Шуше, Махинджаури, Златоусте и т.д, Но времени не было совершенно, и было принято решение снимать только Одессу – восстание на корабле «Князь Потемкин-Таврический»

×



Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
0
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
Мой статус онлайн виден пользователям

На что жалуетесь?