1372
2
1
Но нет никаких сомнений, что дальше будет хуже. Боюсь, что мы ещё увидим костры из картин. Костры из книг не так давно уже были…
Они научат тебя что прекрасно, а что нет, мизогинная мужская свинья.
В конце января в мире произошло кое-что интересное, нечто многообещающее и, безусловно, неприятное. Правда, мало кто это заметил. Не только лишь все, так сказать.
Речь идёт о событии в Манчестерской картинной галерее, решившей убрать из экспозиции картину «Гилей и нимфы». Учитывая, что это одна из самых известных картин прерафаэлитов – фактически, единственного рождённого в Англии направления в живописи, — то это всё равно как убрать из Третьяковки «Богатырей» Васнецова, или «Утро в сосновом бору» Шишкина, или какую-то другую «визитную карточку» национального искусства. Наверное, для этого нужны весьма весомые причины, так?
В Рунет эта новость пришла несколько видоизменённой – дескать, картину убрали из-за протестов феминисток. Нет, к сожалению, всё гораздо хуже. Протестов не было. Картину убрали заранее, чтобы их избежать в будущем. Превентивно. Проявили, так сказать, благоразумие самоцензуры. Испугались загодя.
Обоснование кастрации (а как это ещё назвать?) британского искусства было выдвинуто откровенно бредовое – «Гилея» убрали, чтобы «спровоцировать дискуссию», как относиться к таким вот возмутительным картинкам: «Просто, мне кажется, раньше мы не уделяли должное внимание проблемам, связанным с дискриминацией женщин, с сексуальным насилием… В определенной степени катализатором стали и флешмобы Time’s Up и MeToo. Их проводило феминистское сообщество. Они призывали женщин к тому, чтобы не молчать о совершенном или совершаемом над ними насилием… Все сложилось одно к одному. Мне кажется, искусство — благодатная почва для того, чтобы обсудить эти темы» — сбивчиво кается смотритель галереи Клэр Ганнауэй. А дальше в пресс-релизе – «Эта картина представляет женское тело или как «пассивную декоративную форму», или как «роковую женщину». Давайте бросим вызов этой викторианской фантазии!». Да, и Ганнауэй напоследок сделала «три раза Ку» — извинилась, что картину не убрали раньше. А то висит, понимаешь… Непотребство! Обманом затесалась в прекрасный новый мир!
Речь идёт о событии в Манчестерской картинной галерее, решившей убрать из экспозиции картину «Гилей и нимфы». Учитывая, что это одна из самых известных картин прерафаэлитов – фактически, единственного рождённого в Англии направления в живописи, — то это всё равно как убрать из Третьяковки «Богатырей» Васнецова, или «Утро в сосновом бору» Шишкина, или какую-то другую «визитную карточку» национального искусства. Наверное, для этого нужны весьма весомые причины, так?
В Рунет эта новость пришла несколько видоизменённой – дескать, картину убрали из-за протестов феминисток. Нет, к сожалению, всё гораздо хуже. Протестов не было. Картину убрали заранее, чтобы их избежать в будущем. Превентивно. Проявили, так сказать, благоразумие самоцензуры. Испугались загодя.
Обоснование кастрации (а как это ещё назвать?) британского искусства было выдвинуто откровенно бредовое – «Гилея» убрали, чтобы «спровоцировать дискуссию», как относиться к таким вот возмутительным картинкам: «Просто, мне кажется, раньше мы не уделяли должное внимание проблемам, связанным с дискриминацией женщин, с сексуальным насилием… В определенной степени катализатором стали и флешмобы Time’s Up и MeToo. Их проводило феминистское сообщество. Они призывали женщин к тому, чтобы не молчать о совершенном или совершаемом над ними насилием… Все сложилось одно к одному. Мне кажется, искусство — благодатная почва для того, чтобы обсудить эти темы» — сбивчиво кается смотритель галереи Клэр Ганнауэй. А дальше в пресс-релизе – «Эта картина представляет женское тело или как «пассивную декоративную форму», или как «роковую женщину». Давайте бросим вызов этой викторианской фантазии!». Да, и Ганнауэй напоследок сделала «три раза Ку» — извинилась, что картину не убрали раньше. А то висит, понимаешь… Непотребство! Обманом затесалась в прекрасный новый мир!
Между тем, даже беглый взгляд на невинную картину «Гилей и нимфы» повергает в полное недоумение: ээээ…. а что с ней не так? Совершенно заурядный сюжет про русалок-прелестниц. Понимаете, это же даже не женщины – это русалки! Скоро будут за эльфиек и гномих обижаться?
Но всё становится на свои места, когда перепуганная смотрительница проговаривается: катализатором стали флэшмобы Time’s Up и MeToo – или, если называть вещи своими именами, кампании травли. Травли массовой, оголтелой, чудовищно несправедливой и кровожадной. Травли каких-то странных призраков-сексистов, которыми оказывались вдруг люди, с коими 20 лет назад у «борчих против харрасмента» случился секс, а они теперь вдруг решили «отозвать согласие». Ибо время пришло! Time’s Up!
И совсем уж всё становится ясно, когда узнаём, что идею «перформанса» пугливой белой британке вежливо подарила чёрная карибско-британская феминистка Соня Бойс. «Предложение, от которого невозможно отказаться».
Масштаб и размах этого террора – а как это ещё назвать? – напугал весь мир. Напугал настолько, что и в Манчестерской галерее почли за лучшее заранее «сделать Ку» — ткнули пальцем в самую ценную картину и торжественно принесли её в жертву феминизму. Ибо ради Феминизма ничего не жалко! Лишь бы в двери не постучал…
А почему, возвращаясь к зачину текста, это только начало? Да просто потому, что тысячи произведений мирового фонда классической живописи – это то самое «представление женщины как пассивной декоративной формы». Тысячи их! В разных позах, на разных кроватях, креслах, кушетках и шкурах! В окружении мужчин и подруг, природы и животных, богов и героев. И что теперь с этим делать?! MeToo-тукать? Убирать из музеев и галерей? Жечь?
Но ведь этим дело не ограничится. Помимо «пассивной декоративной формы» есть еще картины с изображением мёртвых женщин – «Офелия» тех же прерафаэлитов, мерзких женщин – Саломеи, Далилы, Иезавели, пьяных женщин, толстых женщин… Это ведь отличный повод оскорбиться этими сексистскими карикатурами! Что делать с ними?
Ответа нет. Потому что нет, собственно, никакого критерия, какую женщину на картине считать feminist—approved, а какую – нет. Красивые бабы, как выяснилось, — плохо. «Роковые» — тоже. Но не-роковые – это мужские игрушки. А некрасивые – это злонамеренный виктимблэйминг, чтобы несчастные женщины себя с уродинами ассоциировали и плакали-страдали. Как ни кинь – всё клин.
Да это ведь и не важно. Зачем создавать какие-то правила, рамки и законы, если главная цель – террор, запугивание, постоянное нервное напряжение? Феминистки руководствуются «пролетарским чутьём», выбирая себе новую жертву, а зачем чутью какие-то законы? Пусть все нервничают, без исключения. «Сексизм есть? А если найду?».
Мы воочию видим, как феминизм превращается в фашизм 21 века. Абсолютно нетерпимое и агрессивно антикультурное явление, готовое уничтожить весь «мужской мир» — а наша цивилизация, как ни крути, создана мужчинами. Что ж, тем хуже для цивилизации. И для искусства, из которого, по мнению феминисток, постоянно вылезает «тестостероновое мурло» (Пелевин), изображающее женщин то слишком красивыми, то слишком уродливыми, то слишком покорными, то слишком роковыми.
«Гилея и нимф», в итоге, всё-таки вернули на своё место в галерее – слишком много отзывов оставили возмущённые пользователи на стене, где их спровоцировали к дискуссии. Но нет никаких сомнений, что дальше будет хуже. Боюсь, что мы ещё увидим костры из картин. Костры из книг не так давно уже были…
И совсем уж всё становится ясно, когда узнаём, что идею «перформанса» пугливой белой британке вежливо подарила чёрная карибско-британская феминистка Соня Бойс. «Предложение, от которого невозможно отказаться».
Масштаб и размах этого террора – а как это ещё назвать? – напугал весь мир. Напугал настолько, что и в Манчестерской галерее почли за лучшее заранее «сделать Ку» — ткнули пальцем в самую ценную картину и торжественно принесли её в жертву феминизму. Ибо ради Феминизма ничего не жалко! Лишь бы в двери не постучал…
А почему, возвращаясь к зачину текста, это только начало? Да просто потому, что тысячи произведений мирового фонда классической живописи – это то самое «представление женщины как пассивной декоративной формы». Тысячи их! В разных позах, на разных кроватях, креслах, кушетках и шкурах! В окружении мужчин и подруг, природы и животных, богов и героев. И что теперь с этим делать?! MeToo-тукать? Убирать из музеев и галерей? Жечь?
Но ведь этим дело не ограничится. Помимо «пассивной декоративной формы» есть еще картины с изображением мёртвых женщин – «Офелия» тех же прерафаэлитов, мерзких женщин – Саломеи, Далилы, Иезавели, пьяных женщин, толстых женщин… Это ведь отличный повод оскорбиться этими сексистскими карикатурами! Что делать с ними?
Ответа нет. Потому что нет, собственно, никакого критерия, какую женщину на картине считать feminist—approved, а какую – нет. Красивые бабы, как выяснилось, — плохо. «Роковые» — тоже. Но не-роковые – это мужские игрушки. А некрасивые – это злонамеренный виктимблэйминг, чтобы несчастные женщины себя с уродинами ассоциировали и плакали-страдали. Как ни кинь – всё клин.
Да это ведь и не важно. Зачем создавать какие-то правила, рамки и законы, если главная цель – террор, запугивание, постоянное нервное напряжение? Феминистки руководствуются «пролетарским чутьём», выбирая себе новую жертву, а зачем чутью какие-то законы? Пусть все нервничают, без исключения. «Сексизм есть? А если найду?».
Мы воочию видим, как феминизм превращается в фашизм 21 века. Абсолютно нетерпимое и агрессивно антикультурное явление, готовое уничтожить весь «мужской мир» — а наша цивилизация, как ни крути, создана мужчинами. Что ж, тем хуже для цивилизации. И для искусства, из которого, по мнению феминисток, постоянно вылезает «тестостероновое мурло» (Пелевин), изображающее женщин то слишком красивыми, то слишком уродливыми, то слишком покорными, то слишком роковыми.
«Гилея и нимф», в итоге, всё-таки вернули на своё место в галерее – слишком много отзывов оставили возмущённые пользователи на стене, где их спровоцировали к дискуссии. Но нет никаких сомнений, что дальше будет хуже. Боюсь, что мы ещё увидим костры из картин. Костры из книг не так давно уже были…
Источник:
Ссылки по теме:
- Прогулка по зданиям легендарной тюрьмы "Кресты"
- Кот выбрал себе хозяина
- Не удержала собак
- Кот отправился в незапланированное путешествие
- Женщины устроили драку из-за места в очереди
Новости партнёров
реклама
Пусть сами шкафы таскают из кабинета в кабинет. Пусть снег не просят им убрать. Пусть за себя платят в кафе и ресторанах.
Пусть взвоют, эти феминистки!
На самом деле им обидно, что они феминистки и мечтают, чтобы к ним относились как к женщине нормальной. Но обида и гордость делает своё.
Так что предупредительность администрации музея непонятна - феминистки должны продолжительно аплодировать картине с участием представителя альтернативной сексуальности.
Если раньше женщины боролись с реальным неравноправием, то теперь, получив этих самых прав до Х@я и больше, эти вот невостребованные тётки просто качают права, хайпятся на этом. Это ж если поставить все грамотно, можно и бабло стричь нехило, размахивая лозунгами и крича об "ущемлении жЭнСЧин".
Но в основном вы правы.
Все гипертрофированно в несколько раз, иное просто представлено по желаемому, нужным боком.
А насчет отношения к феминисткам... А кого вы называете феминистками? Для меня феминизм в "нормальном" значении - это суфражистки, которые боролись за избирательное право и право собственности.
А дальше... Дальше это уже не феминизм а бешенство матки, но не в смысле нимфомании, а старое название истерии и других "феминистских" замашек.
Каждой бабе просто нужна любовь и ласка (проще говоря мужской половой х-й).
А с такими хлеборезками как у этих прекрасных дам там любовью даже близко и не пахнет.
Что им еще остается кроме бега с плакатиками ???