2768
3
Если буржуазные революции происходили под лозунгом “Каждый имеет право решать!", а социалистические - “Каждый имеет право на труд”, то все цветные революции во всех странах происходят впервые с одним и тем же лозунгом: “Умереть за право не работать!”
“Халява - наше ффсё!” - под таким лозунгом отправляются сегодня жечь машины и бить витрины протестующие против Трампа (а на самом деле - против работы) в Портленде и Орегоне.
“Халява - наше ффсё!” - под таким лозунгом отправляются сегодня жечь машины и бить витрины протестующие против Трампа (а на самом деле - против работы) в Портленде и Орегоне.
Если главной движущей силой буржуазных революций были предприимчивые купцы и промышленники, а социалистических - парвеню из дворянской и интеллигентской среды, то главной движущей силой цветных революций стал городской люмпен, подвизавшийся на оказании каких-нибудь необременительных услуг или вообще принципиально не работающий в третьем поколении.
Майдан - яркий, прямо таки дисциплированный образец такой революции, в ходе которых протестующие предлагали уволить, расстрелять, повесить, отобрать и поделить, но никто не требовал дать возможность поработать. Наоборот, спешащие на работу вызывали у революционеров как минимум презрение, хотя правильно было бы назвать это чувство классовой ненавистью паразита к объекту паразитирования.
Точно такое же чувство испытывал во все времена колонизатор к колонизируемому населению - плохо скрываемое чувство презрения и превосходства, которые просто необходимы, чтобы обосновать изъятие у объекта эксплуатации производимые им ресурсы.
Ну а попытка эксплуатируемых освободиться от навязчивого внимания креативных паразитов, незамедлительно приводит к эксцессам, которые, в случае неудовлетворения требований халявы, гарантированно перерастают в истерику.
“Халява - наше ффсё!” - под таким лозунгом отправляются сегодня жечь машины и бить витрины протестующие против Трампа (а на самом деле - против работы) в Портленде и Орегоне. “Кружевные трусики и зарплата пособие - как в ЕС” - это мечта не только майданных скакунов, это незамысловатая парадигма существования вообще всех люмпенов в любых странах, включая США, дающая метастазы в виде особо буйных, отказывающих в праве на жизнь тем, кто просто обязан (по их мнению) сделать им “красиво.
Мы уже видели, как естественно украинские и российские люмпены изливают чувство презрения и ненависти к России, которая 25 лет вкусно кормила и сладко поила и тех, и других, не требуя взамен даже жестов символической преданности. Теперь имеем сомнительное удовольствие наблюдать, как точно такие же чувства их классовые собратья изливают к США, сжигая американские флаги и нападая на сторонников президента, который посмел (какой ужас) заявить: "Хватит кормить захребетников!"
Естественно, что лоснящиеся люмпены, хорошо откормленные на необременительных занятиях (что-нибудь этакое изяЧное) , считали и считают страну проживания своей колонией и любые предложения пойти - поработать, воспринимают, как акт агрессии, как фашизм, о чем честно и сообщают в своих твиттерах и на митингах.
Конфликт между паразитами и объектами паразитирования в любом случае был неизбежен - и в силу экспотенциально растущих аппетитов первых, и в силу исчерпания возможностей дальнейшего беспроблемного снабжения паразитов - у последних. Сейчас, кажется, эти кривые пересеклись…
Майдан - яркий, прямо таки дисциплированный образец такой революции, в ходе которых протестующие предлагали уволить, расстрелять, повесить, отобрать и поделить, но никто не требовал дать возможность поработать. Наоборот, спешащие на работу вызывали у революционеров как минимум презрение, хотя правильно было бы назвать это чувство классовой ненавистью паразита к объекту паразитирования.
Точно такое же чувство испытывал во все времена колонизатор к колонизируемому населению - плохо скрываемое чувство презрения и превосходства, которые просто необходимы, чтобы обосновать изъятие у объекта эксплуатации производимые им ресурсы.
Ну а попытка эксплуатируемых освободиться от навязчивого внимания креативных паразитов, незамедлительно приводит к эксцессам, которые, в случае неудовлетворения требований халявы, гарантированно перерастают в истерику.
“Халява - наше ффсё!” - под таким лозунгом отправляются сегодня жечь машины и бить витрины протестующие против Трампа (а на самом деле - против работы) в Портленде и Орегоне. “Кружевные трусики и зарплата пособие - как в ЕС” - это мечта не только майданных скакунов, это незамысловатая парадигма существования вообще всех люмпенов в любых странах, включая США, дающая метастазы в виде особо буйных, отказывающих в праве на жизнь тем, кто просто обязан (по их мнению) сделать им “красиво.
Мы уже видели, как естественно украинские и российские люмпены изливают чувство презрения и ненависти к России, которая 25 лет вкусно кормила и сладко поила и тех, и других, не требуя взамен даже жестов символической преданности. Теперь имеем сомнительное удовольствие наблюдать, как точно такие же чувства их классовые собратья изливают к США, сжигая американские флаги и нападая на сторонников президента, который посмел (какой ужас) заявить: "Хватит кормить захребетников!"
Естественно, что лоснящиеся люмпены, хорошо откормленные на необременительных занятиях (что-нибудь этакое изяЧное) , считали и считают страну проживания своей колонией и любые предложения пойти - поработать, воспринимают, как акт агрессии, как фашизм, о чем честно и сообщают в своих твиттерах и на митингах.
Конфликт между паразитами и объектами паразитирования в любом случае был неизбежен - и в силу экспотенциально растущих аппетитов первых, и в силу исчерпания возможностей дальнейшего беспроблемного снабжения паразитов - у последних. Сейчас, кажется, эти кривые пересеклись…
Последние 25 лет - это параллельно идущие взаимосвязанные процессы деиндустриализации и люмпенизации населения. А люмпен постоянно жаждет халявы. Он ее вожделеет и ею живёт. Халява - это его питательная среда и его социальная база. И 1917 для него - это не царство справедливости и уж тем более - не ударный стахановский труд. 1917 - это "отобрать и поделить", то есть тот самый живительный родник, к которому можно припасть и который нужно организовать во что бы то ни стало.
Такие халявщики - самые первые попутчики вообще любой революции, были они и во Франции во время падения Бурбонов, были и в России, во время падения Романовых, были видны они невооруженным глазом и на майдане, не к ночи он будет упомянут, выпукло проступают и очень ярко искрят они сегодня в Америке...
Сегодня, когда кормовая база сокращается, как шагреневая кожа, вдруг неожиданно вчерашние сибариты и прожигатели жизни нацепили революционные банты и начали резко записываться в управдомы. Пепел бессмертного Швондера стучит в их сердца. Слова товарища Шарикова: "Уж мы их душили-душили.." рефреном стучат в их головах каждый раз, когда они видят любого, кого можно раздеть "от имени и по поручению трудящихся".
То есть опять и снова речь идет совсем не о той революционной ситуации, когда "верхи не могут, низы не хотят", а о той, когда революция происходит там и тогда, где есть что грабить, кого грабить и кому грабить. Ничто не ново под Луной.
Такие халявщики - самые первые попутчики вообще любой революции, были они и во Франции во время падения Бурбонов, были и в России, во время падения Романовых, были видны они невооруженным глазом и на майдане, не к ночи он будет упомянут, выпукло проступают и очень ярко искрят они сегодня в Америке...
Сегодня, когда кормовая база сокращается, как шагреневая кожа, вдруг неожиданно вчерашние сибариты и прожигатели жизни нацепили революционные банты и начали резко записываться в управдомы. Пепел бессмертного Швондера стучит в их сердца. Слова товарища Шарикова: "Уж мы их душили-душили.." рефреном стучат в их головах каждый раз, когда они видят любого, кого можно раздеть "от имени и по поручению трудящихся".
То есть опять и снова речь идет совсем не о той революционной ситуации, когда "верхи не могут, низы не хотят", а о той, когда революция происходит там и тогда, где есть что грабить, кого грабить и кому грабить. Ничто не ново под Луной.
Ссылки по теме:
- 6 стереотипов об американцах
- Отзывы американцев на известную советскую сказку Морозко
- Люди, живущие на парковках Волмарта
- 17 блюд в ресторанах США с ужасающе огромным содержанием калорий
- Компромат недели: Трамп и Клинтон вместе веселятся с девушками!
Новости партнёров
реклама
жду не дождусь, когда ТРАМП ЧМО будет
а ведь будет, что же вы так все ссытесь по его поводу кипятком-то? Он бизнесмен, единственное, что лучше для нас, как и для всех в мире - он умеет и любит договариваться, НО всегда с выгодой для себя, иначе бы он не стал миллиардером. Ничего хорошего никому с Трампом не светит, кроме, разве что "американскому народу", может быть.
как говорила негритянка из матрицы "Что нужно мужику, достигшему богатства и власти? Больше власти!"
Печеньками бы ещё демонстративно покормить.
А вообще, если тебе интересна эта тема, почитай про Англию 16-18 века. Когда людей сгоняли с земли, но запрещали бродяжничать. Когда работы не было, но милостыню запрещалось просить. Наказания были очень "гуманными" и "общечеловечными"...
November 11 at 9:32am · Moscow, Russia ·
"Я запрещаю Мелании Трамп и ее вульгарному муженьку смотреть фильмы с моим участием"- заявила Лия Ахеджакова в своем обращении к американскому народу. "Да,иногда целые народы совершают ошибки,так и наш народ совершал их,свергнув царя и избрав президентом Путина,но сейчас всем нам надо встать перед Белым Домом и сказать- Трамп, уходи! Ты недостоин великих теней Линкольна и Джефферсона!"-заявила актриса
Мне вот чисто по человечески, отвлеченно от ситуации, интересно, что Лия Меджидовна знает о тенях Линкольна и Джефферсона?
Она, кроме этих фамилий, знает что либо об этих людях или только звон слышала?
Коснемся только рабов.
Ну например про "Джефа" из Вики "Из Декларации была удалена почти четвёртая часть текста, в том числе критика рабства и работорговли[9], что особенно возмутило Джефферсона, который был противником рабства, несмотря на то, что сам использовал рабский труд на своих плантациях". Занимательно, да?
Ну а чё второй?
Да тоже прикольно, -" Умеренные позиции в вопросе о рабстве определили избрание Линкольна как компромиссного кандидата в президенты от Республиканской партии на выборах 1860 года."
Т.е. умеренные позиции в вопросе о рабстве????
Это, бля, как??? т.е. рабству как бы быть, но умеренному? А это как?
Так вот откуда тема про умеренную оппозицию?
И эту, политику, которую можно сформулировать кратко по Линкольну, - Умеренные позиции в вопросе о терроризме на ближнем востоке; Умеренные позиции в вопросе о беженцах в Европе; Умеренные позиции в вопросе о размещении войск НАТО на границах с Россией и т.д и т.п.