Следователь записал видеообращение и «неожиданно» застрелился (1 фото)

1206
1

Комиссия не нашла вины руководства в самоубийстве уфимского следователя, записавшего обращение о проблемах с начальством

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
53
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
53  комментария
−4
вадим Год назад
у нее папа был ментом
−4
вадим Год назад
а у него дочь 10 лет оталась
16
Николай Год назад
Говорят есть ген, ответственный за то может человек убить себя или нет. Если это действительно так, то понятно почему есть поверие, будто один раз если подумаешь об этом то эта задумка не оставит в покое... а повод вторичен. А если кризис среднего возраста, да еще и начальница которой походу не светит присунуть... мрак...
−305
vitoldius.livejournal.com Николай Год назад
а когда себя кидают в жертву в бою за Родину к примеру, это тоже как самоубийство, бро, когда ты знаешь, что в этом бою тебе кирдык. так что иди нах со своими генами
−305
vitoldius.livejournal.com Семён Год назад
тебе наверное не понять, самое страшное издевательство, это подлость своих. А на чужих все хрен ложили. Хотя на счёт плена у могих есть своя версия, сдался врагу в плен, считай проиграл
−305
vitoldius.livejournal.com Семён Год назад
ну застрелить то какое дело, а когда большинство окружающих подлы и тупы, может лучше не трогать их, а самому отойти в сторонку, не мешать обезьянам жить и радоваться!? Всех не перестреляешь, а воспитывать уже поздно
−305
vitoldius.livejournal.com Год назад
классическая ТП, сцуко как они попадают в начальники органов внутренних и прочих дел!? http://ufalikes.ru/user_20933311#fotoalbumhttp://ufalikes.ru/user_20933311#fotoalbum
−305
vitoldius.livejournal.com Год назад
вот другой чувак пишет:
В г Воронеже такое же дерьмо все сутки на происшествия выезжаешь домой после дежурства если повезет то часам к 14.00 придешь, а на следующий день на работу отсыпных нет, выходные через раз, говорят выбирай либо суб. либо воскресенье, отпуск не дают 2 недели и ВСЕ, остальные как нибудь потом на пенсии. И все это видят и знают , Начальство заставляет у них же пргноз ЗВЕЗДЫ ПРЕМИИ,,,,
−305
vitoldius.livejournal.com Год назад
А почему она не майор. Закончила в 22, в 24 старший, в 27 капитан, в тридцать майор, ей тридцать два, уже два года перехаживает. cool.gif
Или она через две должности... непонятно мне...
−305
vitoldius.livejournal.com Yorge Год назад
воспитание, бро, мог её положить, мог уволиться, поступил ка к считает нужным, хрен его знает что там к чему, а вдруг о каки то схемах коррупционных проведал, и его положили под видом самоубийства
−305
vitoldius.livejournal.com Yorge Год назад
кто знает, может чуял чего. Но думаю всё таки сам отошёл, видно один из немногих честных ментов попался. Ведь вроде известно как они эти раскрытия делаются, подставляют тех кто на другом попался и кому уже нечего терять и всех делов. А дитё ничёЮ государство вытянет, а ему видно тяжело было оставаться в этом уёпищном мирке, иначе превратился бы или в обортня или в Евсюкова
Вот его фотка в сержантской должности. походу жил как тот святой мент из Наша Раша
−305
vitoldius.livejournal.com Год назад
чё то нигде в видосах нет видео этой ТП Индиру Ахтямову, начальницы паренька. И год рождения интересно, наверняка молодая мразота, властушку ощутившая. Фото бы её в студию по возможности, или это очередная блондинка, жёнушка дяди с мохнатыми ручонками откуда-то из верхов
−305
vitoldius.livejournal.com Год назад
ну с возрастом угадал, капитан мля 32 года, а на счёт волосотаго папика вряд ли, скорее всего доченька кого-то, ибо рожица обычной хабалки, а прикрывают её знатно, ни одного интервью с ней
−305
vitoldius.livejournal.com Год назад
а что, видео слабо было вставить? Ну молоток мужик, чё, не её шлёпнул, а себя. Сча кругом народа докуа отмороженного, соответствуют руководительнице. Ну и пусть мир очищается от думающих, оставьте аборигенов в покое, пусть беснуются, весело чё, то война, то революция, ну в общем достойная жизнь современного поколения примИтов
Ссылка youtu.be
Показать ещё 5 ответов (из 8)
391
Александр vitoldius.livejournal.com Год назад
Но на вопрос то ты не ответил. Получается, что рассуждаешь о том, чего не знаешь, и пытаешься другим навязать свое мнение
−305
vitoldius.livejournal.com Александр Год назад
вроде ответил, ты читать умеешь? человек сказал что его гнобит сучка начальница, вроде понятно, для того что бы понять о чём речь, не нужно сидеть на егоместе. Кто сомневается, может поспрашивать у сослуживцев. Но видно ело на тормозах спустил папик этой ТП, что я ниодного интервью не увидел ни с сотрудниками ни с ней
391
Александр vitoldius.livejournal.com Год назад
"Короче не суди, если не был на его месте. " Это твой комментарий, из которого выплывает ситуация, что ты рассуждаешь как понимающий, бывший в такой ситуации и имеющий право судить. Я же не судил, а высказывал свое мнение. И оно не изменится, человек был слабым и трусливым, поэтому и ушел от всех проблем.
−305
vitoldius.livejournal.com Александр Год назад
короче подловил ты меня
А ты думаешь мне легко было опровергнуть своё же утверждение. Я чуток заговорился, и думал что это ты сказал
Конечно же первое утверждение верно. Но и судить человек тоже может, если после полученной информации мозги сами делают умозаключение. В общем не приставай, видишь у меня уже язык заплетается
391
Александр vitoldius.livejournal.com Год назад
Ладно, проехали! Мир, дружба, жвачка!
−305
vitoldius.livejournal.com Александр Год назад
ты не тот случай выбрал для подобного заявления. Знаешь, ради кого то хочется жить, ради кого то умереть, и из за ушлёпков типа тебя и той начальницы и жить неохота...
−305
vitoldius.livejournal.com Santey Год назад
Ссылка youtu.be
Показать все 10 ответов
−305
vitoldius.livejournal.com Александр Год назад
слабаки в плен сдаются и боятся умирать. Так что пойди погуляй, нуб, высер не аргументированный, остаётся просто высером
391
Александр vitoldius.livejournal.com Год назад
ну да, а сильные уходят от проблем именно таким методом... у тебя есть смысл жизни? Есть ради кого жить? Если нет, то очень легко пустить себе пулю в лоб. До рождения сына мне не страшно было умереть, я относился к этому философски. А теперь я очень не хочу умирать, и хрен какие неприятности заставят меня это сделать. Так что ребятенок, можешь ты идти гулять в песочнице
−305
vitoldius.livejournal.com Александр Год назад
у меня такое видение, у тебя же пресмыкаться среди врагов это норма.
Ссылка youtu.be
391
Александр vitoldius.livejournal.com Год назад
Ты какой то недалекий видимо. Никто не говорит, что надо пресмыкаться. Просто есть другие выходы из этой ситуации. А он какой выход нашел? Кому хуже сделал? Только своим близким! Вот поступок "настоящего" мужика! Застрелюсь, а остальные как хотите, так и живите. Он элементарно мог уволиться, но как же? Он же не захотел искать другую работу! Испугался трудностей при увольнении! И какой же это поступок? Вот если б он, несмотря ни на что, доказал всем, что он достойный человек, или развернулся и ушел, как гордый человек, не позволяющий, чтоб его унижали, вот это был бы поступок! А он поступил как трус
−305
vitoldius.livejournal.com Александр Год назад
Есть моменты, когда лучше уйтисамому, чтобы не превращаться в Евсюкова, слыхал про такого?
−305
vitoldius.livejournal.com Мирянин Год назад
32 года королевна нарисовалась в отделе, у нормальных мужиков два выхода. или её, или..... ну уволиться скажем, но у пацан видно своё видение было
−305
vitoldius.livejournal.com Мирянин Год назад
ты слыхал про служить бы рад, прислуживаться тошно. Видно забалка хотела, чтобы у неё все плясяли польку бабочку. мля