Очередной столкновение бюрократического маразма со здравым смыслом попало в публичное поле.
Не знаю, как вы, а мне вся эта ситуация кажется полным бредом. Ну не могут у нас без бюрократических проволочек, хоть убей. Обязательно устраивать цирк с конями, чтобы согласовать красивый портрет. Бездушная система, состоящая из конторских крыс, в упор не видит, что там «намалевали на заборе» — слово из трех букв или реалистичный портрет культового музыканта.
«Соберите голоса — а там посмотрим» — говорят в «Ленэнерго». На что посмотрим, хочется спросить? Разве вы из-за своих конторок что-то увидите? Для этого, как минимум, нужно выйти на улицу… Прислали представителя, который проблеял отговорку в духе: «Что-то там, где-то согласовывается, кто-то принимает какие-то решения… Не знаю, сколько по времени…»
Это они так на Комитет по градостроительству и архитектуре ссылаются, мол, сами мы люди подневольные, в паспорте объекта какой цвет написан, в тот мы и красим, а если не покрасим, то будет плохо — организации придется платить штраф за «отклонение от нормы».
Знаете, граффити такого качества, даже если не учитывать значимость самой фигуры музыканта, стоит куда больше, чем какие-то номенклатурные взыскания.
«Ленэнерго», как и любая бездушная контора, будет гнуть свою примитивную линию до последнего, раболепствуя перед организацией покрупнее. Так что, если в паспорте объекта написано «серо-буро-коричневый с продрисью», то тут уж ничего не поделаешь — приходится перекрашивать! А когда 50 оттенков серого превалируют на фасадах зданий, то и официальный цвет города негласно становится того же цвета. Ярко красный, синий и желтый — нет, это не про нас!
Уличное искусство по своей сути всегда противопоставляло себя «согласованному» в картинных галереях арту и ничего общего с официозом иметь не хотело, ведь номеклатурщику, чтобы оценить искусство, глаза не нужны — для него всё одного цвета — не того, что положено.
А как быть с портретами Бодрова и Цоя? Их-то никто не согласовывал. Что это — исключение из правила или предвзятое отношение?
Комитетчики и коммунальщики, оставьте граффити в покое! От вас не убудет, а петербуржцам — радость! И Тальков-младший сможет спать спокойно. Буквально. Перестанет волноваться, крутить в руках палку и тусоваться возле трансформаторной будки. Не вынуждайте сына «расстреливать ментально тех, кто хоть сантиметр отца тронет»! Не доводите до беды! Сегодня вы закрасите «отца», а завтра Тальков-младший закрасит вам карму в серый! Оно вам надо? Не думаю.
Источник:
- Человеческое тело как предмет искусства
- Не уступай, деточка: сцена в советском трамвае
- Кто из классиков живописи лучше всех владел техникой рисунка?
- Уолтер Кин: одна из самых грандиозных афер в искусстве XX века
- Не только хуюмбулой едины: 20 камней, которые вас удивят
столько грязи на страну, народ лить со сцены..
Где-то сейчас писает кипятком одинокий и бедный Бенкси.
Но я ОЧЕНЬ не уверен, что мне бы понравилось, если бы на моем заборе какой-то такой же умелый художник нарисовал Кобзона, например.
Это я к чему.. любое действие с НЕ ТВОЕЙ собственностью НУЖНО СОГЛАСОВЫВАТЬ.
А нынче, когда страну восстановили от их действий - снова бунтари понадобились. До основанья, а затем... А ЧТО затем? Кстати, лучше бы головой подумал, на фига он псевдокоммунистам понадобился.
=========================================================
Не согласовывали,просто нарисовали и все...
Потом когда гор.власти стали закрашивать нарисованное поднялся шум,мол как вы могли покуситься на святое?!
И что это такое? Видно,некоторым художникам нет дела до всяких указов и гостов со снипами, захотел и нарисовал на стене строения в городе понравившийся портрет.
Типа, а что плохого в Цое, Бодрове и Талькове? Ведь они многим нравятся?
А кому не нравится? А это их проблемы.
А если завтра каждый начнет рисовать портреты (хотя бы) понравившихся ему личностей?
А это уже не наше дело,так?
И вот проходит время и власти обнаружив нарисованное согласно указам и приказам начинают закрашивать чьих-то кумиров. И тут поднимается волна возмущения и поиск сокрытых смыслов. Что, закрашивают Талькова и Цоя? Понятное дело,власть их боится. Власть сволочная.
Его книгу "Монолог" сначала прочитайте, потом слюной брызгайте.
Я тоже в чем-то с ним не согласен, но песни и стихи его, не все, но мне нравятся. Более того, я сам посвятил ему стих, который до сих пор поют на вечерах его памяти.
Он был поэтом бунтарем и ушел к сцене...
Все, финиш, хватит уже на костях плясать, а то аукнется, мало не покажется...
А его строки, после которых он мог вообще больше ничего не писать, я проношу красной нитью, через всю свою жизнь:
Ценою самоотреченья
И сердца - стертого до дна, -
Души святое очищенье
Дается нам.
Ценою мук непреходящих,
Глухой тоски ночей без сна -
Любви мгновенья настоящей
Даются нам.
За череду сплошных ненастий
И за печаль, что так длинна -
Крупица истинного счастья -
Награда нам.
Того, кто сил нашел держаться
И возрождаться вновь и вновь,
Найдет и истинное счастье,
И настоящая любовь.
Я повторюсь, прочитайте книгу, возможно, что-то про него и поймете, и пересмотрите свое отношение к этому миру.
А то, что читать не хотят, это молодость, или фанатизм. Если первое пройдет со временем, то второе, прямая - Road to Hell...
А как вы относитесь к Константину Фролову(II)?
Тоже в форме белогвардейца мелькал на фото. Всё про Россию, особенно вначале девяностых, когда вся эта буча началась.
Но вот и его песни, в частности, из фильма "Мужская компания", просто бесподобны...
Давайте и его ненавидеть, он же белый.
Уверяю вас, вы перебеситесь, вся эта неоправданная ненависть, со временем пройдет.
Вы только читайте, изучайте. Если вы светлый, то для полной картины восприятия, должны познать и темное, но при этом найти в себе силы, не поддаться злу.
У вас, молодой человек, с головой проблемы, из-за того, вы ослепли от ярости. Из таких вот как вы, получаются марионетки, руками которых кукловоды устраивают террор.
Ни с кем я не собираюсь примеряться и тоже с детства ненавижу как белую контру, так и сс-овских ублюдков, но вся эта шваль осталась там, а тут и сейчас, только ряженые в тяпки из той эпохи.
Кстати, большевики тоже кровушки не мало пустили, и тоже, ни в чем неповинной.
Вы никогда не думали, к чему вообще все эти замесы и кто в них участвует? Белые, красные, еще какие-нибудь, значения не имеет. Тут в пору будет пословица - паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Паны всегда будут в шоколаде, а фанатики вроде вас, будут слепо и без разбора, рвать чужие глотки, за какую-нибудь панскую идею.
Просыпайтесь, в идеальном, сбалансированном мире, не все так однозначно... Если конечно, вы не хотите переделать этот мир под себя лично, любой ценой.
У меня все норм, надеюсь и вас когда-нибудь все будет норм.
Кстати, ваш ответ, мне сразу отрывок из фильма "Курьер" напомнил.
------------------
скандал надо устроить, внимание привлечь
Это всё, что надо знать о "гениальном поэте" Талькове. =)I
Оскорблять их - я тоже считаю, что неправильно, и я тоже считаю, что Тальков с этим перебарщивал. Но все же это та часть его творчества, которая меня совсем не заботит. Как говорится, меня мало заботит, каков артист был (есть) в жизни, мне нравится его творчество и песни (как вариант - роли в кино, театре). И я так отношусь не только к Талькову, а и, к примеру, к Гармашу, Безрукову, Шевчуку, Макаревичу, Джигарханяну, даже к Кикабидзе, и этот список можно продолжать. Просто я никогда нигде не пишу, что они сволочи лживые. Беру от них лучшее, а их худшее мне жить совсем не мешает.
Возвращаясь к Талькову. Чтобы писать и петь ту лирику, которую он писал, совсем было не важно, какие были его полит взгляды, где он наигрывал и прочее. Более того скажу, я с самого начала (будучи тоже школьником!) всегда считал, что это просто лирик чистой воды, пока дома откуда-то не появилась кассета с его песнями, на кассете было и много полит песен. И мне они тогда сильно не понравились. Но лирика от этого нравиться не перестала. Потом я уже немного почитал и о его жизни, творчестве, и могу сказать, что человек он все равно был очень неординарный. Я даже не могу написать, в чем это выражалось, но жизнь его на меня все же произвела впечатление.
Ну и на счет ограниченности его мышления - я бы это назвал, скорее, неопытностью, где-то даже пофигизмом, говорить то, что думаешь и не задумываться о последствиях, в то время как ты - достаточно публичная фигура. И я убежден, что челдовек он был достаточно умный ... точнее. стал бы умнее со временем, если бы жил, и со временем же поубавил бы свой пыл и жесткость фраз, если бы остался жить, это было бы неизбежно, но приходит с опытом.
Это просто мои мысли...
На счет Вас - я немного неправильно выразился. Я хотел сказать, что на Вас повлияло(!) мнение родителей. Это очень важный аспект. Когда Вы видите человека в грязной и потрепанной одежде, и рядом все говорят, что он бомж, Вы вряд ли будете стараться вникнуть в суть о человеке и поменять свое мнение, хотя оно того может и стоить, т.к. он может оказаться полной противоположностью образу, который о нем уже составили по его внешности... Примерно так )))
Напоследок расскажу историю. У меня в юношестве был товарищ, в нашей тусовке. Это был самый конец 90-х. Мы слушали много всего. А когда вдруг в один вечер кто-то включил Талькова, этот товарищ поведал всем, что его мама когда-то попадала на его живой концерт. И была в громаднейшем восторге о нем как о мужчине. Она пришла на концерт с цветами, и под конец понесла эти цветы ему к сцене. Он сам низко нагнулся к ней, принял цветы, приобнял и поцеловал ее в щечку. Ну, не ее одну, практически всех женщин, которые приносили ему цветы. Но она сказала, что запах был от него просто одуряющий, не смотря на то, что его лицо находилось рядом с ней буквально долю секунды! Она сказала. что пах он сигаретным дымком (волосы), немного потом (концерт почти отыграл!) и легкие нотки восхитительного парфюма, а изо рта она учуяла запах дорогого алкоголя... Она говорила, что это был такой запах мужчины, который она больше никогда не чувствовала нигде и ни от кого... Таким я его представил и запомнил, со слов мамы своего товарища... Она была единственным человеком из моего окружения, которая к нему приближалась и смогла его описать хоть немного... )))