FISHKINET
Ах, эта свадьба всем свадьбам Ах, эта свадьба всем свадьбам "Там тоже не мёд". У семьи мэра затопленного Орска нашли квартиру в Дубае "Там тоже не мёд". У семьи мэра затопленного Орска нашли квартиру... Женщина, которая не поёт. Алле Пугачёвой исполнилось 75 лет Женщина, которая не поёт. Алле Пугачёвой исполнилось 75 лет По мотивам Идиократии: кто бы мог подумать, что комедия однажды превратится в документалку?! По мотивам Идиократии: кто бы мог подумать, что комедия однажды... Просто гифки, всякие и разные Просто гифки, всякие и разные "Завели машину и дёрнули отсюда!": житель Самары напугал цыган-мошенников на авто "Завели машину и дёрнули отсюда!": житель Самары напугал... Что корейцы думают об американцах? Что корейцы думают об американцах? Жители посёлка самостоятельно возвели дамбу и спасли свои дома от подтопления Жители посёлка самостоятельно возвели дамбу и спасли свои дома от... Кот обнимал каждого встречного в надежде, что его спасут Кот обнимал каждого встречного в надежде, что его спасут «Споткнулись о жадность»: в Госдуме назвали причину проблем с мигрантами в России «Споткнулись о жадность»: в Госдуме назвали причину проблем с... Сразу видно, кто в доме хозяин Сразу видно, кто в доме хозяин Белка спасла сородича из смертельных объятий змеи Белка спасла сородича из смертельных объятий змеи Тренировка будущего чемпиона Тренировка будущего чемпиона Мужчина спас от наводнения хомячка, вцепившегося в забор Мужчина спас от наводнения хомячка, вцепившегося в забор В Ленобласти силовики взяли штурмом квартиру неадеквата, стрелявшего по полицейским В Ленобласти силовики взяли штурмом квартиру неадеквата,... 25 жутковатых поделок, от которых невозможно оторвать взгляд 25 жутковатых поделок, от которых невозможно оторвать взгляд Гениальные ограбления на стадии замысла и реализации Гениальные ограбления на стадии замысла и реализации Как гримировали актеров для культовых фильмов, и что им приходилось при этом испытывать Как гримировали актеров для культовых фильмов, и что им... Алковолшебник в российском магазине Алковолшебник в российском магазине
Фотопроект Миру Ким «Я свинья, значит, я существую» (15 фото)

Фотопроект Миру Ким «Я свинья, значит, я существую» (15 фото)

89708
15
Миру Ким – молодая американо-корейская художница, живущая в Нью-Йорке. Миру Ким охотно исследует различные городские руины, заброшенные станции метро и заводы, тоннели, канализационные коллекторы. В своем новом проекте Миру Ким изучает сходство между человеком и свиньей. Чтобы создать эти фотографии она посетила целый ряд промышленных свиноферм. Ее работа была освещена в большом количестве очень уважаемых изданий, таких как “The New York Times”, “TED.com”, “The Financial Times”, “ARTE France”, “The Korea Daily”, “Korea Herald”, “Vogue Girl” и др.
Фотопроект Миру Ким «Я свинья, значит, я существую» (15 фото)
1. В своем фотопроекте «The Pig That Therefore I Am» Миру Ким сама снялась со свиньями в их загонах на промышленных свинофермах. Миру Ким говорит, что еще с тех пор, как она была студенткой медицинского колледжа, свиньи ее просто очаровывали. На уроках анатомии ей часто приходилось препарировать свиные эмбрионы, и она была просто шокирована тем, насколько некоторые системы этого животного близки к человеческим.
1. В своем фотопроекте «The Pig That Therefore I Am» Миру Ким сама снялась со свиньями в их загонах на промышленных свинофермах. Миру Ким говорит, что еще с тех пор, как она была студенткой медицинского колледжа, свиньи ее просто очаровывали. На уроках анатомии ей часто приходилось препарировать свиные эмбрионы, и она была просто шокирована тем, насколько некоторые системы этого животного близки к человеческим.

2. Уже давно известно, что анатомия свиней чрезвычайно близка к анатомии человека. Миру Ким начала пристально изучать эту тему во всех аспектах. Свиньи упоминаются практическим во всех человеческих культурах (чаще всего отношением к ним отрицательное).
2. Уже давно известно, что анатомия свиней чрезвычайно близка к анатомии человека. Миру Ким начала пристально изучать эту тему во всех аспектах. Свиньи упоминаются практическим во всех человеческих культурах (чаще всего отношением к ним отрицательное).

3. Строение свиной кожи удивительно похоже на человеческую, поэтому для снимков Миру Ким старалась выбирать «светлокожих» свиней, чтобы добиться на своих фотографиях жутковатого визуального сходства человека и свиньи.
3. Строение свиной кожи удивительно похоже на человеческую, поэтому для снимков Миру Ким старалась выбирать «светлокожих» свиней, чтобы добиться на своих фотографиях жутковатого визуального сходства человека и свиньи.

4. Миру Ким говорит, что сначала сниматься вместе со свиньями было просто страшно. Иногда свиньи вдруг начинали шуметь и волноваться, и тогда художнице приходилось спасаться из загона бегством. За время этой работы ее несколько раз довольно сильно кусали, но, к счастью, дальше синяков дело не зашло. Зубы и челюсти у свиней очень мощные, и они без труда могут растерзать взрослого человека, если захотят.
4. Миру Ким говорит, что сначала сниматься вместе со свиньями было просто страшно. Иногда свиньи вдруг начинали шуметь и волноваться, и тогда художнице приходилось спасаться из загона бегством. За время этой работы ее несколько раз довольно сильно кусали, но, к счастью, дальше синяков дело не зашло. Зубы и челюсти у свиней очень мощные, и они без труда могут растерзать взрослого человека, если захотят.

5. В начале работы Миру Ким сильно робела в свиных загонах. Но вскоре она научилась лучше понимать настроение свиней, и работать стало намного легче. Еще одну серьезную трудность в работе представляли собой нечистоты. В загонах были оборудованы решетки, проходя через которые навоз постепенно скапливался под полом и затем удалялся, но, все равно, весь пол был покрыт запекшимися корками, издававшими невыносимый запах. Миру Ким говорит, что не раз видела, как свиньи сами пытались вытолкать навоз из своего загона.
5. В начале работы Миру Ким сильно робела в свиных загонах. Но вскоре она научилась лучше понимать настроение свиней, и работать стало намного легче. Еще одну серьезную трудность в работе представляли собой нечистоты. В загонах были оборудованы решетки, проходя через которые навоз постепенно скапливался под полом и затем удалялся, но, все равно, весь пол был покрыт запекшимися корками, издававшими невыносимый запах. Миру Ким говорит, что не раз видела, как свиньи сами пытались вытолкать навоз из своего загона.

6. Самым неприятным было то, что после такой фотосессии все тело буквально пропитывалось «свинским» запахом, смыть который было очень трудно. Самый длинный сеанс съемки продолжался целых шесть часов, и на следующий день Миру Ким просто заболела от едкой навозной пыли.
6. Самым неприятным было то, что после такой фотосессии все тело буквально пропитывалось «свинским» запахом, смыть который было очень трудно. Самый длинный сеанс съемки продолжался целых шесть часов, и на следующий день Миру Ким просто заболела от едкой навозной пыли.

7. Миру Ким считает, что свиньи стоят с человеком на одном уровне, и вспоминает знаменитое высказывание Уинстона Черчилля: «Мне нравятся свиньи. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. А свиньи смотрят на нас, как на равных». Миру Ким говорит, что у нее сложилось впечатление, что свиньи, с которыми она работала, тоже исследовали ее и старались понять, не является ли она какой-то необычной свиньей.
7. Миру Ким считает, что свиньи стоят с человеком на одном уровне, и вспоминает знаменитое высказывание Уинстона Черчилля: «Мне нравятся свиньи. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. А свиньи смотрят на нас, как на равных». Миру Ким говорит, что у нее сложилось впечатление, что свиньи, с которыми она работала, тоже исследовали ее и старались понять, не является ли она какой-то необычной свиньей.

8. На одной из ферм хозяин очень удивлялся, насколько его свиньи дружелюбно приняли Миру Ким в свою компанию, потому что его самого они все время старались укусить.
8. На одной из ферм хозяин очень удивлялся, насколько его свиньи дружелюбно приняли Миру Ким в свою компанию, потому что его самого они все время старались укусить.

9. Миру Ким говорит, что не согласна с западной концепцией верховенства человека над животными, и что ей гораздо ближе утверждение буддистов, что все живые существа связаны между собой в круговороте жизни. Свиньи очень похожи на людей: их тело во многом напоминает человеческое, и они являются социальными животными. В каждой группе есть вожак, свиньи борются друг с другом за лидерство и стараются помогать друг другу.
9. Миру Ким говорит, что не согласна с западной концепцией верховенства человека над животными, и что ей гораздо ближе утверждение буддистов, что все живые существа связаны между собой в круговороте жизни. Свиньи очень похожи на людей: их тело во многом напоминает человеческое, и они являются социальными животными. В каждой группе есть вожак, свиньи борются друг с другом за лидерство и стараются помогать друг другу.

10. Свиньи очень близки к человеку. По некоторым параметрам совпадений больше, чем между людьми и нечеловекообразными приматами. Именно поэтому свиней так часто используют в качестве учебных пособий в медицинских институтах. Именно поэтому свиньи, которых многие считают грубыми, жадными и ленивыми животными, все чаще сегодня становятся донорами сердечных клапанов для больных людей.
10. Свиньи очень близки к человеку. По некоторым параметрам совпадений больше, чем между людьми и нечеловекообразными приматами. Именно поэтому свиней так часто используют в качестве учебных пособий в медицинских институтах. Именно поэтому свиньи, которых многие считают грубыми, жадными и ленивыми животными, все чаще сегодня становятся донорами сердечных клапанов для больных людей.

11. Сегодня ксенотрансплантация все еще сталкивается с огромными трудностями, как этического, так и чисто технического характера. Но всем ясно: если удастся преодолеть иммунологические барьеры, то проблема нехватки донорских органов будет решена раз и навсегда.
11. Сегодня ксенотрансплантация все еще сталкивается с огромными трудностями, как этического, так и чисто технического характера. Но всем ясно: если удастся преодолеть иммунологические барьеры, то проблема нехватки донорских органов будет решена раз и навсегда.

12. Часть работ серии «Я свинья, значит, я существую» сконцентрирована на коже. На больших фотографиях четко представлены линии и текстура человеческой и свиной кожи.
12. Часть работ серии «Я свинья, значит, я существую» сконцентрирована на коже. На больших фотографиях четко представлены линии и текстура человеческой и свиной кожи.

13. «Кожа - это единственная ткань, обладающая особой чувствительностью, и способная выражать чувства. Он дрожит, высказывается, дышит, слушает, любит, позволяет любить себя, принимает, отказывает, ее волоски становятся дыбом от ужаса, она покрывается морщинами и сыпью из-за ран, которые были нанесены душе».
13. «Кожа - это единственная ткань, обладающая особой чувствительностью, и способная выражать чувства. Он дрожит, высказывается, дышит, слушает, любит, позволяет любить себя, принимает, отказывает, ее волоски становятся дыбом от ужаса, она покрывается морщинами и сыпью из-за ран, которые были нанесены душе».

14. «И свинья, и я, мы несем на коже наши воплощенные воспоминания – шрамы, физические изъяны, морщины и сыпь, которые делают явными отметки текущего времени, душевную боль, раны, нанесенные любовью и войной. Мы все живем в одно время, одни совсем обнаженные, другие частично. Под нашими внешними покровами, шелковыми, хлопковыми или кожаными, находится наша человеческая кожа, как и у свиней. Мы рождаемся, покрытие чистым холстом, и с течением лет на нашем покрове, который мы в буквальном смысле не сможем сбросить до самой смерти, память оставляет все больше и больше следов».
14. «И свинья, и я, мы несем на коже наши воплощенные воспоминания – шрамы, физические изъяны, морщины и сыпь, которые делают явными отметки текущего времени, душевную боль, раны, нанесенные любовью и войной. Мы все живем в одно время, одни совсем обнаженные, другие частично. Под нашими внешними покровами, шелковыми, хлопковыми или кожаными, находится наша человеческая кожа, как и у свиней. Мы рождаемся, покрытие чистым холстом, и с течением лет на нашем покрове, который мы в буквальном смысле не сможем сбросить до самой смерти, память оставляет все больше и больше следов».

15. «Все-таки в какой-то момент нашей жизни мы должны испытать символичный процесс сдирания собственной кожи, и предложить ее другим, чтобы они могли видеть, слышать и ощущать искусство, музыку и поэзию. Я выставила свою содранную кожу в виде этих фотографий – бумажную кожу, тронутую светом – источающую ауру смешивающихся тел. И на этой коже души человека и животного смешиваются, как вода и земля, создавая нежный рисунок и мимолетные формы на грязном берегу».
15. «Все-таки в какой-то момент нашей жизни мы должны испытать символичный процесс сдирания собственной кожи, и предложить ее другим, чтобы они могли видеть, слышать и ощущать искусство, музыку и поэзию. Я выставила свою содранную кожу в виде этих фотографий – бумажную кожу, тронутую светом – источающую ауру смешивающихся тел. И на этой коже души человека и животного смешиваются, как вода и земля, создавая нежный рисунок и мимолетные формы на грязном берегу».
Метки: ню   свиньи   фотопроекты   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
66  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
45
PASHATUT 13 лет назад
Отодрать в три ствола и вылечится.
34
Arno_Plus 13 лет назад
Хочу хавать и трахаться. Пойду напьюсь
31
zzum3 13 лет назад
Комментарий удален
−3264
Показать ещё 21 комментарий (из 44)
Показать ещё

На что жалуетесь?