Как изменилась Москва за последние 7 лет? Как изменилась Москва за последние 7 лет? Дорого и опасно: эксперты высказались о сервисах знакомств Дорого и опасно: эксперты высказались о сервисах знакомств Шнур уже с БК Леон, а ты? Шнур уже с БК Леон, а ты? Страшно красивые: самые "стройные" женщины Страшно красивые: самые "стройные" женщины Веганы, мать вашу, вы что творите? Веганы, мать вашу, вы что творите? Мужики, спасибо за праздник: реакция соцсетей на победу сборной России по хоккею над чехами Мужики, спасибо за праздник: реакция соцсетей на победу сборной... Наш трудовик был настоящий мужик! Наш трудовик был настоящий мужик! Объяснительные: лучшее из лучшего Объяснительные: лучшее из лучшего «Исчезли целые улицы»: как канализация взорвала город «Исчезли целые улицы»: как канализация взорвала город Подборка крутых GIF в стиле "slow motion" Подборка крутых GIF в стиле "slow motion" Пароход, который уничтожил город Пароход, который уничтожил город Портреты породистых телочек Портреты породистых телочек "Я тебе расскажу, кто такой врач". Фельдшер — о том, как братки скорую защитили "Я тебе расскажу, кто такой врач". Фельдшер — о том, как братки... Это просто волшебство: Японка превращает камни в очаровательных животных Это просто волшебство: Японка превращает камни в очаровательных... Ко дню рождения Олега Янковского Ко дню рождения Олега Янковского Праноеды дожирают наше солнце Праноеды дожирают наше солнце Неразлучники — когда ее старый друг умер, кошечка была безутешна Неразлучники — когда ее старый друг умер, кошечка была безутешна Найден космический корабль НАСА Найден космический корабль НАСА Жизнь одного человека или будни современного хоббита Жизнь одного человека или будни современного хоббита

022. Свинина в кисло-сладком соусе (24 фото)

16199
24

Здравствуйте, товарищи Кулинары!
Далеко не все у нас в стране соблюдают пост, и у всех свои (чаще всего веские) причины его не соблюдать: убеждения, медицинские противопоказания, образ жизни семьи и т.д. Поэтому мы вам сегодня принесли рецепт обалденной свинины в кисло-сладком соусе :) Не соблюдающие Великий Пост смогут насладиться таким блюдом прямо сегодня, а соблюдающие, мы надеемся, положат этот рецепт в свою копилочку :)

Реклама
×
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
104
56
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
60  комментариев
83
Вася 12 месяцев назад
есть несколько нюансов.
1.Мясо нужно класть только на хорошо разогретую сковороду!!!!( что бы соки не вытекали) и енадо будет по маленьким порциям делать
2.если соевый соус сильно соленыйЮ то это говно, а не соевый соус.
3. вместо сахара лучше добавить мед.
4.сливочное масло придаст благородности=)
5. вместо крахмала я бы использовал мучную пассеровку. и вкуснее и нету привкуса крахмала(кислого неприятно)

ИМХО!
73
Martel1971 12 месяцев назад
Я на пример считаю ,глядя на этот рецепт, все эту вакханалию с фотографиями и описанием можно было уместить в одну фотку и пара предложений. на это все ,а именно
Фотография готового блюда и надпись
" Берите мясо и делайте с ним что хотите. Вауля и наслаждаемся вкусом".
На этом все.
26
лиана кашицина 12 месяцев назад
еще в такой соус можно вместо мяса маленькие мясные шарики из фарша добавить
29
Serg Falco 12 месяцев назад
Познавательно, выглядит вкусно, уверен на вкус оно ище лучше, я лучше промолчу.
353
Rohan 12 месяцев назад
Слабо похоже на рецепт. Такое описание пошло бы в "Кулинарную книгу тётушки Ягг". Там то же всего берётся "чуток"!
Комментарий удален
−15
Инга 12 месяцев назад
Начни торговать и зарабатывать уже Сегодня!
sites.google.com/site/olympntrade/
Краткие характеристики торговой платформы Олимп Трейд
Размер минимального депозита: 350 рублей или 10$, 10 евро
Величина минимальной сделки: 30 рублей или 1$, 1 евро
Демо счет: без ограничений по времени
Виды опционов: турбо и классические
Экспирация опционов: любая от 1 минуты до конца текущего дня.
Количество активов: более 50
sites.google.com/site/olympntrade/

Виды активов: валютные пары, акции, индексы, товары
Прибыльность опционов: до 95%
Депозит в рублях, долларах или евро .
15
serg 12 месяцев назад
Рецепт свинины в кисло-сладком соусе:
Возьмите свинину и делайте что хотите.
Показать ещё 28 комментариев (из 28)