41922
13
Знаю, большинство на фишках минусят посты про игры даже не читая, но пост не ради плюсиков, хочу что бы игроки знали, во что играют, и не задавали глупых вопросов: "Как так не пробил?", "Как так рикошет?", "Как это не попал в упор?".
Существует патент в котором описывается принцип работы игры.
Не буду выкладывать патент полностью, кому интересно http://www.google.com/patents/US8425330
Смысл простой. Перевод абзаца на последнем выложенном листе патента.
Смысл простой. Перевод абзаца на последнем выложенном листе патента.
×
Для каждого игрока существует скрытый рейтинг в диапазоне от 0 до 2, на котором основывается алгоритм решения повышения или понижения боевой эффективности техники игрока. Для примера: когда игрок несколько раз проиграл битву, то его рейтингу присваивается определенное значение и система решает ему помочь, делая его танк более сильным – повышает эффективность пробития, толщину брони и прочее. Аналогично в обратной ситуации, игрок делающий серию побед становится легкой добычей для тех, кто еще недавно терпел поражение – эффективность его танка снижается. Помимо этого балансировщик отправляет слишком удачливых игроков к слабым союзникам, и на оборот – слабых игроков к тем, у кого недавно была серия побед.
Ссылки по теме:
- Самое запоминающееся оружие в играх
- Баги и фэйлы в видеоиграх
- Pacman-дудл и лучшие казуальные браузерные игры
- Как связаны эти предметы?
- Фоторепортаж с российской игровой выставки
Новости партнёров
реклама
В общем что я хотел этим сказать, не играйте в это дерьмо, не тратьте свое свободное время, лучше уделите время семье. Играть в ЭТО себе дороже, только нервы себе портишь.
Просто кто то может чаще попадать в топ а кто то реже. Думаю есть служебные алгоритмы у разработчиков для вменяемого баланса их стримеров и топовых игроков, которые выбраны для мотивации окружающих, они ездят и хвастаются своей статкой это статисты так называемые, их никто не любит. Поскольку игра тянет игрока неумолимо к 50% статистике по всем параметрам. Ты сильный игрок тебя завалит команда и будет слив, ты слабый игрок тебя вытянет команда и будет победа, ну это для примера.
А на деле я уверен, что балансировщик учитывает скилл игрока. Мне нет необходимости это доказывать, так как есть даже мод, так называемый оленемер, который показывает рейтинг игрока, и сама игра постоянно следит за твоими достижениями, и в клиенте есть твоя статистика и на сайте WOT. А делались механизмы учета твоих достижений не для того, чтобы показывать их тебе, а для того, чтобы использовать при балансировке команд, а то, что ты статку свою видишь -это второстепенно.
В этой игре на заре ее становления были траблы именно с этим пунктом, огромное количество игроков были свидетелями череды сливов или побед. И это от скила игрока никак не зависело. Самые опытные игроки от этого небыли застрахованы. И никак не мог варгейминг с этим справиться, но потом, что то сделали, и вуаля, перестали случаться(почти), такие серии побед или поражений. И на задний план была задвинута отметка о победной серии боев, не все о ней сейчас в курсе даже. А долго она была на виду в статистике игрока. В общем похоже на то, что перекидыванием игрока с уровня на уровень боев дело не ограничилось и в ход пошли тонкие настройки ВБР для каждого игрока. Почему я уверен, что это возможно? Да очень просто можно посчитать сколько непробитий в среднем у игрока на одном сервере и сколько рикошетов, а потом перейти на другой сервер и там пропорция изменится. Становится ясно, что есть какие то настройки для клиента игрока, которые от сервера к серверу начинают по-разному сказываться на игроке. Отсюда же кстати сложности со сменой ника игрока. На ник завязаны все настройки в игре, поэтому смена ника только за золото, чего нет в других играх, видимо это не простой процесс связанный с работой специалистов, а не простая смена символов.
Нельзя валить все на разрабов, союзников, на исландский вулкан, магнитные бури и т.д.
от всей души, с лопаты
Я не ем мясо с трупов коров и свиней и мне абсолютно [мат], что кому-то это вредно. Вот вообще. Плевать. Пускай жрут. Кто-то же должен. А то фермы встанут. XD
Очень часто при череде сливов, помогает смена сервера (желательно клиент не закрывать, а просто сменить сервак).
Балансер фиксируется на конкретной технике, так что если пошли победы, можно играть по разу на всех не отыгранных, скорее всего будут сплошные победы. Главное не повторяться, а то сливы пойдут :-)