FISHKINET
Оклад и 29 тысяч сверху Оклад и 29 тысяч сверху «Мой муж — прокурор города». Девушка на BMW устроила скандал на парковке Владивостока «Мой муж — прокурор города». Девушка на BMW устроила скандал на... Эксперимент «Вселенная 25». Как создание настоящего рая закончилось катастрофой Эксперимент «Вселенная 25». Как создание настоящего рая... 13 случаев, когда в иностранных фильмах не стали париться с русским языком и сделали всё тяп-ляп 13 случаев, когда в иностранных фильмах не стали париться с... Не ищите здесь смысл. Здесь в основном маразм Не ищите здесь смысл. Здесь в основном маразм «Я смотрела в его глаза и видела в них жуткую ненависть»: чемпионка UFC не простила мигранта, пытавшегося сбить её на машине «Я смотрела в его глаза и видела в них жуткую ненависть»:... Совсем другие: женщины СССР во всей красе Совсем другие: женщины СССР во всей красе Космический странник «Вояджер-1» снова вышел на связь Космический странник «Вояджер-1» снова вышел на связь Остаётся только смеяться: всё о пластической хирургии Остаётся только смеяться: всё о пластической хирургии В Ставропольском крае задержали банду работорговцев В Ставропольском крае задержали банду работорговцев Слоны искупались на автомойке во Владикавказе Слоны искупались на автомойке во Владикавказе Весенние котики Весенние котики Забавный случай в лифте Забавный случай в лифте «Даже если ты уехала, останься человеком»: Стас Михайлов ответил на оскорбления Аллы Пугачёвой, назвавшей россиян «ненормальными» «Даже если ты уехала, останься человеком»: Стас Михайлов ответил... В Госдуме заявили, что выпускники Бауманки из-за низких зарплат инженеров вынуждены идти в курьеры В Госдуме заявили, что выпускники Бауманки из-за низких зарплат... Суд оставил в СИЗО «королеву марафонов» Елену Блиновскую Суд оставил в СИЗО «королеву марафонов» Елену Блиновскую Хозяин кота решил съесть котлету в 4 утра Хозяин кота решил съесть котлету в 4 утра Депутат Госдумы заявил, что нынешняя молодёжь слишком сильно ценит свою жизнь Депутат Госдумы заявил, что нынешняя молодёжь слишком сильно ценит... Если бы у самокатчиков был свой гимн Если бы у самокатчиков был свой гимн
О поездке в Швецию из Питера дешёвым туром

О поездке в Швецию из Питера дешёвым туром

1498
Расскажу свою историю неудачной поездки на паромах Финляндия-Швеция. Сам живу в Питере, многие Питерцы меня поймут.
Уговорила меня жена поехать с ней и двумя нашими друзьями (муж и жена) в мини-тур на пароме до Швеции, говорила что всего на всего стоит всё 4500р. на человека, тур 3 дня. На паромах обещался олл-инклюзив. Я согласился. Что в итоге получили:

Посадка в автобус на Московском вокзале в 23:00 (центр Питера), ночь до Хельсинки (посреди ночи таможня), в 7 утра были в Хельсинки, прокатили нас немного по городу и рассказали об основных достопримечательностях, вышвырнули из автобуса (спать остаться было нельзя) в 9 утра на площади центрального вокзала. На нашу удачу в этот день там был какой-то пивной фестиваль, протусовались там до 15:00, нам особо не хотелось ходить гулять по городу, в Хельсинки каждый из нас был у же раз по "100", я вообще там работал одно время. Нас забрал автобус и мы поехали в порт в городе Турку. В 19 часов посадка на паром, жесть ещё та - куча народу не продохнуть, заняла посадка часа 2 (это ещё по-божески, как нам сказали), перед этим нас собрала гид и объявила, что если кто хочет олл-инклюзив на борту - необходимо заплатить по 60 евро с носа (!). Ладно, мы заплатили и получили свои купоны, но оказалось, что этот олл действует только в главном ресторане. Распаковались в каюте и пошли в ресторан, нам сообщили что он скоро закрывается и времени у нас осталось 1,5 часа. Нам нужно было "отработать" свой олл-инклюзив за 1,5 часа?! Очереди к хавке в ресторане немеряные, просто пипец, в итоге, когда всё набрали и сели за стол, нам осталось 30 минут на поесть и попить. Потом обошли паром и узнали где чего находится, охренели от цен в барах. Пошли на бесплатное шоу в главном зале. Шоу было замечательным, но до конца мы его не досмотрели - пошли спать - все очень устали. Подняли нас в 5 утра, паром прибыл в Стокгольм. В 6 выгрузились и сели в наш автобус (он так же на пароме с нами и плыл). Приехали в цент города, шёл дождь, но всё равно наш гид провела нас по основным местам и интересно рассказывала программу, попутно показывая направления и ориентиры куда можно сходить на экскурсии, самим. В 10 утра основная экскурсия закончилась и гид сообщил, что автобус сейчас поедет на платную экскурсию в какой-то (не помню названия) старинный городок Швеции, стоит это 150 шведских крон, кто не желает - писдуйте на улицу и встретимся здесь же в 16:00 для дороги назад. Большинство осталось, так как на улице дождь. Этот старинный городок представлял собой чисто туристическое место - одна церковь (действующая) и импровизированная специально для туристов Шведская деревня, всё очень дорого. Льёт дождь. Все мокрые, не выспавшиеся, уставшие. В 16 забрали наших коллег-туристов в Стокгольме и поехали в порт, сели на паром. В этот раз покупать олл-инклюзив мы не стали, просто прошлись по дьюти-фри на борту и купили себе пожрать/побухать/сувениров, сели в каюте - помылись, переоделись и "разогрелись", потом пошли на шоу (кстати опять же замечательное) со своим бухлом в пакетиках. 6 утра, прибытие в Турку, автобус. 11 утра, мы в Хельсинки, опять нас выгнали из автобуса на привокзальной площади, сказали что в 14 тронемся в сторону границы. Сходили пожрать в местную забегаловку/ресторан, купили пивка и сели в близлежащем парке. В 14 нас забрали и мы спокойненько поехали в сторону границы. Уже все спали, поголовно весь автобус, кроме водителя. На вокзал в Питере нас доставили к 23 часам, в 0:30 мы были дома, уставшие в усмерть (а завтра на работу). Кошмарная и дорогая поездка получилась.
Мораль: не ведитесь на дешёвые туры, всё равно Вас общиплют как липку, а претензий к сервису Вы не сможете предъявить - дешёвый тур.
П.С. Чувствую много вопросов будет "кто был оператором такой "замечательной" поездки. Скрывать не буду - "Нева-Тур".
Метки: истории   факты
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?