Жители Стерлитамака устроили массовую давку из-за бесплатного мороженого ко Дню города (1 видео)

По случаю 250-летия города Стерлитамака (второй по численности населения город Республики Башкортостан) руководство одного из ТЦ анонсировало бесплатную раздачу 250 килограммов мороженого. Однако в назначенное время собралось гораздо больше людей, чем планировалось. Итог можно увидеть на видео.

Внимание! Присутствует ненормативная лексика.

Источник: www.youtube.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
121
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
121  комментарий
444
Весельчак У 5 месяцев назад
пиз.дец позорище
265
Алексей Мишагин 5 месяцев назад
прикольные животные
−3
Дододжон 5 месяцев назад
Эх сладкое слово халява!
374
Green 5 месяцев назад
У них с мороженым в городе проблемы или слаще морковки ничего не ели?
27
Антон Zlobnij 5 месяцев назад
волшебное слово "ХАЛЯВА"!
69
Руслан Бер 5 месяцев назад
дебилы
488
anatolis 5 месяцев назад
я ба даже не подошёл бы зачем быть такими мелочными
1
АртурАлмаев 5 месяцев назад
типичные Стерлитамакцы
229
Jurgensen 5 месяцев назад
Интересно, у этих людей гордость есть и слышали ли они о таком понятии как самоуважение?
0
mrCREDO 5 месяцев назад
напомнило 90-тые когда так же на халяву курей и доширак наши депутаты перед выборами людям раздавали =)))) типа щеДРОТА ....
Люди у вас че ***ть 50 рублей на мороженное нету что ли?
167
ИсламХут 5 месяцев назад
Позорище какое-то
Показать ещё 23 комментария (из 98)