Заработай на росте биткоина и криптовалют Заработай на росте биткоина и криптовалют 10 интересных фактов про телефоны, о которых вы могли и не подозревать 10 интересных фактов про телефоны, о которых вы могли и не подозревать Ролик номинирован на высшую награду в порноиндустрии. В главной  роли - Alina Henessy Ролик номинирован на высшую награду в порноиндустрии. В главной ... Подняли торпеду на якоре Подняли торпеду на якоре Россия закрыла Баренцево море или вторая Тюленья война Россия закрыла Баренцево море или вторая Тюленья война Как я работала в KFC Как я работала в KFC  Легко ли путешествовать на Буханке? Легко ли путешествовать на Буханке? Из жизни Скорой помощи. Председатель колхоза Из жизни Скорой помощи. Председатель колхоза Бесит Бесит Очередная порция картинок с подписями Очередная порция картинок с подписями 20 способов применения кабельных стяжек в быту 20 способов применения кабельных стяжек в быту «Ленинград» выпустил клип о пьющем провинциале-кандидате в президенты «Ленинград» выпустил клип о пьющем провинциале-кандидате в президенты Кир Булычев. К 83-х летию со дня рождения Кир Булычев. К 83-х летию со дня рождения "Сгорал, сгорал и сгорел быстрее нас". Новые подробности смерти Дмитрия Марьянова "Сгорал, сгорал и сгорел быстрее нас". Новые подробности смерти... В случае пожара — горите! Неправильно настроенная противодымная вентиляции в многоэтажке В случае пожара — горите! Неправильно настроенная противодымная... Новенький McLaren F1 в заводской упаковке на продажу Новенький McLaren F1 в заводской упаковке на продажу Будни бармена маленького кафе Будни бармена маленького кафе Новичок Новичок Что стало с актерами культового сериала "Рабыня Изаура": 41 год спустя Что стало с актерами культового сериала "Рабыня Изаура": 41 год спустя

Юрий Клинских в передаче 1998 года (1 видео)

Солист группы "Сектор Газа", Юрий Хой в передаче "Я молодой", рассказывает о травке, выпивке и Филиппе Киркорове

8087
1
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
18
34
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
34  комментария
220
АлексейБонд Год назад
Так и хотелось по монитору хлопнуть, когда помехи шли)))))))
2
sjawa Год назад
Красава хой царство ему небесное
15
Лёлик Год назад
Спасибо за видео. Интересный, искренний человек был. Очень жаль, что его не стало. Я тоже вырос на "Секторе". и сейчас не перестаю слушать. А " сектор газовой атаки" совсем не то. Так же, как и группа "Северный флот" (это "КиШ" без Горшка) абсолютно не тянет на прежние высоты. Короче настоящие таланты уходят очень рано, к величайшему сожалению!!!!!
416
Pistoler0 Год назад
Эх дурак дурак... ветер в башке... но харизма делает свое дело )
67
ДАНИЛОВ Год назад
тексты песен сектора - это на любителя а музыка классная!
290
Андрей Год назад
Классный пост, я с удовольствием посмотрел, ранее ни разу не видел с ним интервью, такой обычный простой парень, забавно излагает, по манере общения Сергея Бодрова из "Брата" напоминает.
10
Balu1286 Андрей Год назад
Я почему то тоже сразу Бодрова вспомнил. Нет больше наших легенд.(
28
moreman_ Год назад
Спасибо за видео, вырос на СГ, да и мне сегодня 35. а так хочется чтоб было 30!
395
Антон Год назад
Качество записи, как будто не 98, а 18 год. Сколько раз смотрю записи из 90-х, как из прошлого века. По телевизору ведь показывали и нормально было. Чё сейчас то???
−217
Bill Williams Антон Год назад
записанно то на видеокассеты.
395
Антон Bill Williams Год назад
Так раньше и на кассетах качество нормальное было, а эти записи ещё отреставрировать и оцифровать можно было.
232
А.В.К. Антон Год назад
Ну так ведь и есть прошлый век то.
395
Антон А.В.К. Год назад
Не поспоришь.
67
ДАНИЛОВ Антон Год назад
в формате МР3 уже давно, и качество приличное.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−217
Bill Williams Год назад
Вот пока в Росиянии будут такие "херои" вроде этого нарика умершего от передоза-никогда вы не выберитесь из этой жопы.
Что такое наркомания объяснять,думаю не надо,но ведь сдесь находятся дауны-которые тупо апплодируют такому "фрику".Сколько таких фанатов скололось и спилось на примере такого "кумира".
Дай интервью он не в 98м ,а в 78м-его бы закрыли бы,в лучшем случае в психушку-на хер.
То что талант и мотив есть в его творчестве-это ,да.
Но поскольку оно разрушает общество-оно должно быть зарыто в могилу вместе с ним.Ведь нацистские фильмы 30х годов-они тоже по своему талантливо сделанны(штурмовик бранд к примеру),музыка,гимны-но никто же их не рекламирует.
А тут реклама наркоты-и все с рук сходит...
Кстати ,в конце 80х-был довольно страшный последний выпуск "следствие ведут знатоки"-особенно сюжет про детей -наркоманов-показанны реально физические уроды-возможно что будущие детишки этих фанатов.
174
Дима Равиль Б Год назад
Вы обсолютно правы Юрий талантливый,харизматичный артист, и "чернить" его не надо.
211
Весельчак У Bill Williams Год назад
Киркоров,перелогинься
136
Иван Васильевич Bill Williams Год назад
Да, всё правильно, но к сожалению таков уровень большинства населения.
431
ne4eHb Bill Williams Год назад
хххуя ты долбоёп
−217
Bill Williams Год назад
по моему "я молодой"-это ещё и название газеты.
80
Ураган Год назад
Спасибо автору за пост...!!! И на этой я музыке вырос...хорошие воспоминания...!!!
174
Дима Ураган Год назад
вы правы,музыка моего детства
−217
Bill Williams aabahtin Год назад
про киркора 314здешь...Если бы он был таким же нариком, как и хой
до 40ка бы не дожил...