Хакасия.Прыжок в Туимский провал (1 видео)

Был на отдыхе в Хакасии,там чувак за 700р прыгает в Туимский провал,одно из излюбленных мест самоубийц

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
19
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
19  комментариев
0
ИванИванов 10 месяцев назад
В том месте в пятиэтажках 2 этажа живут , а три верхних заброшено. Разруха.Был там в прошлом году, вся обочина в детях,которые проведут по пещерам за копейки. В провале прыжок этого чувака стоил 1 т.р....
263
ДенисЗайцев 10 месяцев назад
эх бля.. звали меня там попрыгать.. жаль времени небыло ((
268
Oleg 10 месяцев назад
и много там было самоубийств, автор?
Показать все 6 ответов
268
Oleg Виктор 10 месяцев назад
сколько много, ссылку на инфу?
268
Oleg Виктор 10 месяцев назад
гугл, ну тогда понятно
167
Владислав 10 месяцев назад
Но ведь при таком прыжке существует опасность того, что человек ударится о скалу. Мне кажется, что это опасно.