Поиграй 1 минуту и ты поймешь почему все без ума от этой игры! Поиграй 1 минуту и ты поймешь почему все без ума от этой игры! Грузинские девушки, от которых срывает крышу Грузинские девушки, от которых срывает крышу Та самая подборка из серии "и так сойдёт!" Та самая подборка из серии "и так сойдёт!" 10 самых кассовых неголливудских фильмов (11 фото) 10 самых кассовых неголливудских фильмов (11 фото) Смешные комментарии из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей Как я брал попутчиков в Блаблакаре Как я брал попутчиков в Блаблакаре Гиганты в сравнении Гиганты в сравнении «Онжеребенок» и «Онажемать» «Онжеребенок» и «Онажемать» Существо упорно ползало вокруг и истошно пищало. поймал, вытащил на свет. вампирёныш какой-то… Существо упорно ползало вокруг и истошно пищало. поймал, вытащил... Заднеприводный главврач без медицинского образования Заднеприводный главврач без медицинского образования С налётом странности: законы и традиции Османской империи С налётом странности: законы и традиции Османской империи Американские странности Американские странности Хлебобулочный барон. Как империя Стерлигова снова разводит людей Хлебобулочный барон. Как империя Стерлигова снова разводит людей Эти реально огромные собаки думают, что они еще щенки! Эти реально огромные собаки думают, что они еще щенки! Какого роста герои "Игры престолов"? Какого роста герои "Игры престолов"? Вот как выглядит жизнь в одном из городков Аляски, который просто кишит белоголовыми орланами Вот как выглядит жизнь в одном из городков Аляски, который просто... 5 интересных фактов о фильме «Суета сует» 5 интересных фактов о фильме «Суета сует» Города России. Пост номер 39. Город - Острогожск (Воронежской области). Фоторепортаж Города России. Пост номер 39. Город - Острогожск (Воронежской... Чтобы помнли! Чтобы помнли!

Бонусные программы заправочных станций (1 фото + 1 видео)

50866
1
1

Недавно увидел опрос - какие бонусные программы АЗС лучше. Победил Газпромнефть .

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
7
92
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
92  комментария
1
Ева Фурасьева Евгений Год назад
Статойл где бензин делают?
0
Андрей Воробьев Евгений Год назад
Неее) Если реклама, то прибора "Октис-2". Стопудов!
0
r2p Год назад
d-(^_^)-b
0
Андрей Воробьев Vatlin Kirill Год назад
Странно показывает аппарат. У ребят по ходу вместо девятки восьмерка на нем мигает.
0
ANIMALSaPEOPLE Vatlin Kirill Год назад
Фраза "наш очередной заказ" как-то многозначительно резанула по ушам...
1
Ева Фурасьева ANIMALSaPEOPLE Год назад
Все эти замеры от лукавого. Особенно если приезжают на одну конкретную заправку с конкретным заказом
0
Андрей Воробьев Vatlin Kirill Год назад
А в 2014 был показатель?)
0
Андрей Воробьев Vatlin Kirill Год назад
А по мне так 96 на 92-м у ГПН не может быть не в 2014 и не в 2016. так же как и 80 не может быть на 92-м и на других заправках.
264
pnt sgs Год назад
Все прекрасно и позновательно. Но проверил бы кто нибудь АЗС киришиавтосервис. Заправка СПБ и Ленобласти.
0
Андрей Воробьев pnt sgs Год назад
Никто не мешает. Измеритель стоит не больше десятки, а может и на прокат можно взять. Хорошая акция может получится - замерить по всей России)
364
ЭКОЛОГ Андрей Воробьев Год назад
За 3500 нашел.
0
Андрей Воробьев ЭКОЛОГ Год назад
Где?
364
ЭКОЛОГ Андрей Воробьев Год назад
Я сейчас уже не вспомню какой сайт, но в яндексе забил и нашел
0
pbx75 Год назад
это как?
424
elMaxo Год назад
То что везут бензовозы на "франшизные" заправки и то что льется на них же нам в бак это, как говорится, две большие разницы.
0
ANIMALSaPEOPLE elMaxo Год назад
это как?
424
elMaxo ANIMALSaPEOPLE Год назад
Заправку по франшизе можете открыть и вы, только будет она под брендом Лукойл и бензин обязаны покупать у них. Бензовоз сливает купленный вами бензин в ваше хранилище... ну а дальше как и с чем бадяжить выбираете вы.
Кстати сильно не рекомендуется заправляться в выходные и праздничные дни (выездных проверок качества нет, а посему чем вы заправитесь не известно).
1
Ева Фурасьева Год назад
Видео фейковое. не может так сильно отличаться. Лукойл, Роснефть, Газпромнефть - бензин одинаковый. Вот если они так качество кофе замеряли я бы больше поверила. У Газпромнефти кофе реально хорош!
Показать все 6 ответов
424
elMaxo александр глухов Год назад
ага, у вас всегда все заибис, есть охотнячая НИВА, объем бака 42 литра, подъезжаю на ваш (конечно же не ваш, но все же) Лукойл и мне заправляют 44 литра "до полного" бака... внимание вопрос: "-На чем я доехал до заправки и сколько машина может ехать в долг?".
424
elMaxo александр глухов Год назад
ага, супер... буду по заправкам ездить и выяснять кто они.. Лукойл или притворяются.
Нет уж ребята, такой ответ не прокатит. Вы франч даете, выдаете это все под свой бензин, ставите свой знак качества и получаете роялти, так что будьте уж любезны следить за качеством товара продающимся под ВАШИМ брендом.
424
elMaxo александр глухов Год назад
еще раз прочитай мой 1 коммент в этой ветке.
424
elMaxo SergS1 Год назад
на любой нальешь, всем по ЙУХ.
Показать все 6 ответов
94
Олег Бударгин Ches Год назад
Жаль( А то бы каждый из нас был бы сам себе экспертом. Тогда остается верить той информации, что предоставляет сама АЗС о качестве бензина.
1
Ева Фурасьева Олег Бударгин Год назад
Посмотрела по ссылке сайт этого канал на ютюб. Вроде ребята из Челябинска
364
ЭКОЛОГ александр глухов Год назад
за 3500 нашел
0
Я тоже хочу такой прибор. Я бы тогда перед каждой заправкой проверял бы качество бензина. Береженого как вы сами знаете Бог бережет
−13
Николай Седов IVANblCH Год назад
Вот это кстати очень важное замечание. Многие совершенно не видят разницы и одному частенько достается за проколы другого. Да и на видео не совсем понятно, какой же именно бензин, с какой именно АЗС. Видос вроде не плохой, но хотелось бы больше ясности.
238
Александр Лукин IVANblCH Год назад
Тоже перешел на газпром нефть, бензин действительно лучше, даже расход уменьшился, не говорю про ценник 33,65 против 35,35 Лукоил.
1
Ева Фурасьева IVANblCH Год назад
Я бы не сказала что бензин у Газпромнефти лучше чем у других. У всех крупных брендов он одинаково хороший. По крайней мере у меня проблем никогда не было. Бонусные карты у меня всех заправщиков. Газпромнефть их продает, остальные бесплатно раздают. На всякие "рога и копыта" не заезжаю и не заправляюсь. Только крупные бренды
2
ivanov13246 Год назад
Сеть как сеть, не думаю что отличаеться от остальных, все одинаково стараються улучшить обслуживание.
0
gor4evaclara Год назад
Обслуживание как для нашой страны на этой заправочной сети на среднем уровне.
Показать ещё 24 комментария (из 34)