27302
1
Все вы наверняка слышали, а многие даже ходили на новый фильм Федора Бондарчука под названием Сталинград. Как известно, новые технологии в кино не делают фильмы о войне лучше, а наоборот вызывают только чувство ненатуральности. В интернете сейчас не утихают споры между киноманами о реальности истории, однако никто из них не застал того страшного времени и дай бог не испытать подобного. Перед вами одно из мнений внука бабушки, пережившей реальный Сталинград.
Источник:
Новости партнёров
А "Жыгули" - это наш ответ "Мерседесу".
петиция - http://chn.ge/168zWDzhttp://chn.ge/168zWDz
Направлено: Министерство Культуры РФ 2
Министерство Культуры РФ: Запретить прокат фильма "Сталинград" Ф. Бондарчука на территории РФ; запретить прокат этого фильма за рубежом, отозвать заявку на "Оскар".
Автор:
Петр Морозов
Samara, Russian Federation
10 октября 2013 в России в прокат вышел фильм Ф. Бондарчука "Сталинград". Данный фильм также планируется к широкому международному прокату. Фильм фактически целиком снят на государственные средства в размере 1 миллиарда рублей.
Данный фильм в России вызвал волну гнева у посмотревших его зрителей.
В фильме фашистские войска целиком полностью захватили Сталинград. Советская армия находится на другом берегу Волги, и пытается переправиться через Волгу чтобы отбить город. Группе из 6 разведчиков удается занять один из домов, который находится напротив переправы советских войск. В этом доме они соседствуют с девушкой Катей - одной из выживших жительниц дома. Весь фильм показывает события в Сталинграде, разворачивающиеся в этом доме.Этот дом Бондарчук называет "Домом Громова" - по фамилии командира группы советских солдат.
Образ советских воинов: их фильм показывает как профессиональных, сильных и ловких, но в тоже время глупых непредсказуемых людей, постоянно совершающих нелогичные поступки.
Патриотизм советских воинов показан как невысокий: несмотря на то, что контроль над этим домом является единственной возможностью советской армии переправиться и отбить город, командир бойцов вслух выражает сомнение в том, что разведчики будут стараться удержать контроль над домом в случае гибели Кати. Данный момент показывает советских солдат с крайне негативной стороны (они не понимают важность контроля над домом, или они не собираются выполнять приказ?).
Отношение жителей друг к другу показано как негативное, с отсутствием взаимопомощи. В подвале дома живет еще одна группа мирных жителей численностью около 15 человек. Жители показаны нисколько не помогающим друг другу, в частности девушке Маше, за которой начинает ухаживать немецкий офицер Питер.
Отношение жителей к советским солдатам - показано как слабонегативное. На протяжении всего фильма жители из подвала ни разу не общались с солдатами (базирующимися на третьем этаже), не говоря о предложении бойцам помочь с пищей, лечением ран и стиркой одежды. Единственная встреча с местными жителями происходит в начале фильма, во время которой местная жительница грубит солдатам и обвиняет их в сдаче города. Доказательство того, что жители живут в подвале дома, где на третьем этаже сидят советские солдаты: 1) если мирные жители живут не в этому доме, зачем Петер уводит Машу из дома перед штурмом? 2) Когда во время дня рождения Кати оперный певец поет, Питер, в это время находящийся у Маши в гостях, кричит от негодования, смотря строго вверх (мол, вы там на третьем этаже совсем с ума сошли?). Оба этих факта доказывают что жители живут в том же доме. Почему фашисты, свободно ходя в подвал, не могут заложить туда взрывчатку и подорвать дом с советскими солдатами - загадка.
Отношение местных жителей к немцам - показано как нейтральное или положительное. При каждом визите немецкого офицера Питера и его сослуживцев в подвал в кадре появляется мальчик из местных жителей, отдающий по-гитлеровски приветствие немецким солдатом. Таких сцен в фильме аж три!. Сюжетную линию наличие данного мальчика никак не поддерживает, создается впечатление что он введен специально для демонстрации положительного отношения мирного населения к немцам. Также в фильме на одного из домов висит плакат с надписью "Гитлер-Освободитель". Смысл наличия этого плаката не ясен, надпись на плакате - на русском языке, так что иностранные зрители надпись прочесть не смогут, из чего можно сделать вывод что плакат добавлен в кадр исключительно для русскоязычных зрителей. Этот плакат никак дальше в фильме не проявляет (зрители не пытаются его сорвать, либо испачкать или испортить).
Отношение советских солдат в фильме к друг другу - показано как резко негативное. В самом начале фильма, сразу после захвата дома, командир Громов производит ревизию людей (кто выжил, кто ранен и тд). Среди наших оказывается моряк, который заявляет что так как он - моряк, он поэтому подчиняется морскому штабу, а не приказам штаба сухопутной дивизии, как командир Громов. Командир Громов сразу же после этой фразы его убивает, менее чем через секунду! Без всякого диалога! То есть вот Дом Громова, в нем 6 солдат и матрос, других наших в городе ВООБЩЕ НЕТ (все наши войска - на другом берегу Волги!), ценен каждый патрон и каждый человек, но моряка убивают сразу же, без какой-либо попытки его переубедить! Ему ни говорят ни одного слова, просто сразу же убивают выстрелом. Среди 6 присутствующих солдат только 1 после этого говорит "зря ты так, нам людей не хватает". Никто другой не выражает ни капли осуждения, даже внешним видом этого не показывает!
Отношение немецких солдат к населению показано как хорошее:
В фильме немцы сжигают в автобусе, стоящем на площади, молодую еврейку с ребенком. Мотивируется это тем, что древние германцы перед битвой делали жертвоприношение, чтобы битва была успешной. Никакой ненависти и презрения к сжигаемой еврейке они не показывают - просто так получилось и еврейке не повезло(мол, если бы у нас была немка в батальоне, мы может быть ее бы сожгли, а не еврейку). Кроме этой сцены вообще(!) никакого насилия со стороны немцев не показано. Ни во время сжигания - они никого не бьют, ни позже, когда они гонят население на вокзал, для отправки его в вагонах - ни одного удара (чтобы ускорить движение толпы на вокзал, среди которой есть много голодных и обессиленых людей), ничего!! Когда Катя (прожившая месяц в доме, оккупированном немцами) принимает ванну, на ее теле не видно ни одной царапины, ссадины, синяка и раны - что наводит на мысль, что немцы вели себя с ней очень гуманно.
Это формирует негативный образ как советских солдат, так и мирного населения города как у российских зрителей, так и сформирует его у зрителей фильма из-за рубежа.
По официальным данным германских оккупационных властей, на момент проведения ими учёта мирных жителей их оказалось 25 тыс. С учётом 80 000 сумевших покинуть город до оккупации, в самом городе в результате бомбёжек и артобстрелов немцы уничтожили около 900 000 гражданского населения. Из 25 тыс. под оккупацией на принудительные работы было привлечено 13 тыс. человек, 4000 было угнано на рабский труд в Германию, примерно 5 тыс. человек были использованы для «нужд» Вермахта и организации Тодта. В ведении 6-й армии находились и лагеря советских военнопленных. Так, только в лагерях, расположенных в районе Воропоново и Гумрака из 3500 военнопленных остались в живых только 20 человек" -источник
Несмотря на данные исторические факты, одна из двух главных героинь фильма - Маша - не уклоняется от ухаживаний немецкого офицера Питера, который приходит к ней в подвал Дома Громова и приносит консервы, и занимается с ним любовью. Совершенно очевидно, что Маша не пытается избежать данных встреч, например путем переселения в подвал в любом соседнем доме, где Питер ее не сможет найти. Данный аспект сюжета вызывает массу вопросов, оскорбляет чувства переживших немецкую окупацию, а также будет формировать негативное представление о российских женщинах среди иностранных зрителей фильма.
Фактически главным героем фильма является немецкий офицер, который показан как интеллигентная благородная личность (что является неприкрытой героизацией нацизма, запрета которой Россия добивается от ООН!).
Особенно непонятным выглядит финансирование данного фильма из госбюджета на фоне следующих действий государства:
* создания и развития государственного военно-патриотического телеканала «Звезда»;
* реализации государственной программы патриотического воспитания молодежи, имеющей бюджет в 700 млн рублей;
* ежегодные попытки РФ убедить Генассамблею ООН принять резолюцию о недопустимости героизации нацизма, которая все-таки была принята в декабре 2012 года
Кроме идеологических изъянов фильма, в фильме крайне много логических нестыковок и безсмысленных действий у всех персонажей, показываемых в фильме. Этот недостаток фильма может оттолкнуть иностранного зрителя от российского кино на многие годы, что будет тяжелым ударом по российскому кино.
В связи с этим, а также с тем что фильм снят исключительно на деньги Фонда Кино и структуры ВТБ Капитал косвенно подконтрольной государству, обращаемся к министру культуры РФ Владимиру Ростиславовичу Мединскому с требованиями:
* привлечь к ответственности лиц, принимавших решение о финансировании картины «Сталинград» и рассмотреть вопрос об их пожизненном исключении из комиссий и советов, решающих вопрос о выделении государственных средств на фильмы;
* привлечь к ответственности членов совета, проверявшего историческую достоверность картины «Сталинград»;
* запретить прокат фильма в РФ;
* запретить прокат фильма за рубежом;
* отменить заявку фильма на кинопремию "Оскар".
* потребовать перечисления части средств, вырученных от проката фильма в фонд ветеранов ВОВ
Богдан, ты, в отличии от этих дрочеров, человек с мозгами. Так пойми, что Федя просто сделал фильм. Фильм не полохой.
Присоединяюсь ко всему выше сказанному.
1) "Да какой фильм вам нужен??" - хороший
2) "Что вы сделали полезного в жизни, кроме наклеивания наклеек и привязывания георгиевских ленточек на антены ваших немецких говномобилей??" - по себе людей не судят
3) "Ну какой фильм вы хотите, что бы он поразил ваше больное воображение??" - прям даже не знаю про больное воображение... ставите диагноз через интернет?
4) "после развала ссср, таких идеологических фильмов, как были раньше больше не будет" - О, тут не только диагноз через интернет, но еще и ясновидящий! Предсказамус настрадал нам...
5) "Посмотрите и проанализируйте какое говно снимает голливуд" - я говно не смотрю и Вам не советую. И не важно чье - Голливуд или Мосфильм. А еще в Голливуде снимали "Письма с Иводзимы", "Апокалипсис сегодня", "Цельнометаллическая оболочка", но Вы смотрите говно и подобные фильмы обошли Вас стороной
6) "много текста и грязи", а также орфографических ошибок
7) "Почему вы такие тупые и этого понять не можете???" - может потому, что мы хотим видеть не "Перл Харбор", "Утомленные солнцем" и такой "Сталинград", а "Они сражались за Родину", "Освобождение", "Взвод"...? Тогда да - мы тупые
8) "Кто ищет говно тот всегда его найдет!" - а в Вас его откуда столько? Аж через край...
9) "Добрее надо быть, и спокойнее!" - правильно, помедитируйте.
P.S.: а еще не мешало бы Вам выучить родной язык и не делать ошибок, непростительных даже для ученика 5-го класса.
P.P.S.: ЧСВ просто зашкаливает. Неужели Вы обладатель малиновых штанов? А нет:
Ты вообще смотрел фильм?? А то у меня складывается мнение что смотрел лишь рецензию гоблина и ему подобных критиканов!! Дальнейше размусоливать не охота, при таком видинии!!
По поводу бюджета, поймите, там всего лишь 10 млн бюджетных денег из тридцати млн смехотворного бюджета, для любого фильма о войне! Пусть группа энтузиастов попробует, потом будем обсуждать их фильм! обещаю объективность! ;-)
после таких шедевров, проникнутых чувством патриотизма, противно даже смотреть на потуги нашего горе-режиссера, который хотел показать "свой" взгляд на историю ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ,
Друзья, НАШ НАРОД, НАША СТРАНА, НАШ РУКОВОДИТЕЛЬ, НАШИ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЕ победили в страшнейшей войне, которая носила по отношению к НАШЕЙ СТРАНЕ захватнический характер. Целью этой войны, помимо прочих других, было полное уничтожение НАШЕЙ СТРАНЫ. Но к счастью НАШ НАРОД, НАША СТРАНА, НАШ РУКОВОДИТЕЛЬ, НАШИ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЕ ВЫСТОЯЛО, ВЫСТРАДАЛИ И ПОБЕДИЛИ,
поэтому хочется смотреть фильмы наших режиссеров (а не этого лысого члена), в которых показывают ВЕЛИКУЮ ИСТОРИЮ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ, ВЕЛИКОГО НАРОДА, ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ, СОВЕРШАВШИХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЕЛИКИЙ ПОДВИГ, а не эту фуету, как нашу девушку пипежил фашист, пришедший на нашу землю, убивать нас. БОНДАРЧУК - ПРЕДАТЕЛЬ.
вот тебе мое мнение по поводу этого фильма. Может теперь ты поймешь, что именно нужно нам, зрителям, которым не пофиг на то, что показывают им об их же дедах.. и как пытаются идеализировать нынешние Бондарчуки немецких солдат, и что пытаются вдолбить нашей молодежи такими вот говнофильмами...
оф. сайт министерства культуры РФ
Список кандидатур для включения в состав Общественного Совета Минкультуры России
7. Бондарчук Федор Сергеевич
Хотел посмотреть, есть ли петиция на сайте минкультуры, а там это. Неужели никто не достучится?
Министерство Культуры РФ: Запретить прокат фильма "Сталинград" Ф. Бондарчука на территории РФ; запретить прокат этого фильма за рубежом, отозвать заявку на "Оскар".
Автор:
Петр Морозов
Samara, Russian Federation
10 октября 2013 в России в прокат вышел фильм Ф. Бондарчука "Сталинград". Данный фильм также планируется к широкому международному прокату. Фильм фактически целиком снят на государственные деньги в размере 1 миллиарда рублей.
Данный фильм в России вызвал волну гнева у посмотревших его зрителей.
Главным героем фильма является немецкий офицер, который показан как интеллигентная высокодуховная личность (что является неприкрытой героизацией нацизма, запрета которой Россия добивается от ООН!). Советских воинов фильм показывает как малообразованных второсортных и глупых людей, часто движимых лишь низменными инстинктами. Это формирует негативный образ советских солдат как у российских зрителей, так и сформирует его у зрителей фильма из-за рубежа.
По официальным данным германских оккупационных властей, на момент проведения ими учёта мирных жителей их оказалось 25 тыс. С учётом 80 000 сумевших покинуть город до оккупации, в самом городе в результате бомбёжек и артобстрелов немцы уничтожили около 900 000 гражданского населения. Из 25 тыс. под оккупацией на принудительные работы было привлечено 13 тыс. человек, 4000 было угнано на рабский труд в Германию, примерно 5 тыс. человек были использованы для «нужд» Вермахта и организации Тодта. В ведении 6-й армии находились и лагеря советских военнопленных. Так, только в лагерях, расположенных в районе Воропоново и Гумрака из 3500 военнопленных остались в живых только 20 человек" -источник
Несмотря на данные исторические факты, одна из двух главных героинь фильма искренне влюбляется в немецкого офицера и сожительствует с ним. Данный поворот сюжетной линии вызывает массу вопросов, оскорбляет чувства переживших немецкую окупацию, а также будет формировать негативное представление о российских женщинах среди иностранных зрителей фильма.
Особенно непонятным выглядит финансирование данного фильма из госбюджета на фоне следующих действий государства:
* создания и развития государственного военно-патриотического телеканала «Звезда»;
* реализации государственной программы патриотического воспитания молодежи, имеющей бюджет в 700 млн рублей;
* ежегодные попытки РФ убедить Генассамблею ООН принять резолюцию о недопустимости героизации нацизма, которая все-таки была принята в декабре 2012 года
В связи с этим, а также с тем что фильм снят исключительно на деньги Фонда Кино и структуры ВТБ Капитал косвенно подконтрольной государству, обращаемся к министру культуры РФ Владимиру Ростиславовичу Мединскому с требованиями:
* привлечь к ответственности лиц, принимавших решение о финансировании картины «Сталинград» и рассмотреть вопрос об их пожизненном исключении из комиссий и советов, решающих вопрос о выделении государственных средств на фильмы;
* привлечь к ответственности членов совета, проверявшего историческую достоверность картины «Сталинград»;
* запретить прокат фильма в РФ;
* запретить прокат фильма за рубежом;
* отменить заявку фильма на кинопремию "Оскар"
вообщем на этой стене - https://vk.com/wall-9828339_471489
Еп вас всех в копыто, разговор О ФИЛЬМЕ, о банальном кассовом высере, от слабого режиссёра, с дешевым сценарием, снятом именно в расчете на вот такой срач, который, в конце концов, только поднимет кассовый сбор. А вы тут жопы рвете и говном истекаете
Вердикт:
К тому же, фильмы на тему войны - сильнейшее орудие пропаганды, с помощью которого легко сформировать нужное общественное мнение, даже отличающееся от исторической реальности. Поэтому я и высказал мнение, что подобные фильмы должны быть только документальными с серьезной подтвержденной фактической базой.