Обочечника оправдали, виновником назвали погибшего пешехода (2 фото + 1 видео)

70148
2
1

Родные Сергея Еретнова, погибшего на Кольцовском тракте под колёсами элитной иномарки, получили на руки постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, где следователь аргументированно объясняет, почему принял такое решение.

Источник: www.e1.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
3
624
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
624  комментария
10
vasilij-ganzha77 3 месяца назад
Живу в Питере. Науглу Ленинского и Котина. У нас чудной Т-образный перекресток. Все мудилы когда выезжают с Котина давятна пидульку газа о пох....уй на пешеходов. Меня один раз так сбили, на этом перекрестке, что я перевернулся в воздухе и покатился метров 10 по асфальту. Так вот у водилы оказались 40 (!!!!!!!!) лет беспроблемного вождения и ему за это ни чего не было. А мне вмандили штраф за ВНИМАНИЕ ПЕРХОД УЛИЦЫНА РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА БЕЗ УБЕЖДЕНИЯ В БЕЗОПАСТНОСТИ (!!!!!!!!!) ПРЕХОДА НА ЭТОТ СИГНАЛ!!!!!!!!! А ВЫ ПРО ОБОЧИНУ !!!!!!! Мудилу который сбил надо, конечно, к суду.
3
АлексейМорозов 3 месяца назад
Это же Рашка, давно пора привыкнуть, богатые вне правового поля, а мы для них быдло - расходый материал. Мы сами на выборах так голосуем.
440
Maria 3 месяца назад
Это обочина, для остановки в экстренной ситуации. Водитель - сволочь, которую надо упечь в тюрьму и надолго. Нельзя так гнать, когда все стоят.
−1
teip 3 месяца назад
Да где здесь обочина? Обочина ограничена ТОЛЬКО сплошной линией СЛЕВА от нее. Гелик же сбил пешехода на ПОЛОСЕ, т к. она ограничена сплошной линией и справа, и слева. Скорее всего, эта полоса переходит в полосу разгона после выезда с заправки. Пешеход же не имел никакого права находится на проезжей части. Понятно, что жалко человека, и водитель Гелика мудак (все стоят, и ты стой), но виноват все-таки пешеход, т.к. выбежал на проезжую часть, не убедившись в отсутствии транспортных средств
135
superpatriot teip 3 месяца назад
еще один умный!!!погуглите определение обочины с картинками!!!!!да и дорожники пишут, что обочина!!!!
135
superpatriot teip 3 месяца назад
и какая нахрен полоса разгона?!?!?! выезд с заправки гораздо дальше!!!!!
135
superpatriot 3 месяца назад
Честно говоря, я в шоке!! в шоке от количества необразованных, неумных и крайне бессердечных людей!!!до всех не донесу сразу, поэтому пишу для тех, кто пытается оправдать водятла или назвать ситуацию "обоюдной":
ДТП произошло на обочине!!!(да-да...то место называется обочиной)
- Смотрите определение обочины, там указано, что обочина это часть дороги, но не часть проезжей части. Пешеход, перейдя проезжую часть(хоть и не там где нужно) оказался на обочине( где ему находиться можно в силу пдд) где и был сбит. Абсолютно не важно откуда пешеход взялся на обочине (он мог с другой стороны появиться и ничего бы не изменилось) он имеет права там находиться..( обочины, на загородных трассах , выполняют функцию тротуаров из-за отсутствия таковых ...см.пдд)...всем понятно, что водятел объезжал пробку по обочине, грубо нарушая пдд!!!
-Исходя из вышеперечисленного следует, что виновник ДТП ОЧЕВИДЕН!!!
P.S. Господа! мало знать закон, нужно уметь правильно его применять!!!
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−12
hjrjrj superpatriot 3 месяца назад
А че ты судьей не работаешь, раз такой умный, а, пи.дорок? _))
135
superpatriot hjrjrj 3 месяца назад
Кто тут кукарекает???опять петушня ??? фильтруй базар щегол!...и рот с мылом помой, прежде чем разговаривать с людьми!!!
Даже если судьей, что из того???
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
318
Алексей 3 месяца назад
какая нах это обочина, там четко полоса видна. не х бегать как сайгаки тупые через дороги.
53
Руслан 3 месяца назад
Любите Россию Такой которая нужна для Тех кто наверху.
−12
hjrjrj Руслан 3 месяца назад
Вернись в аул, тупорылый сын ишака )))
32
Billi Dzgonse 3 месяца назад
То что он оказался на правой полосе не преступление, а мужика он сбил потому что тот из потока автомобилей неосторожно метнулся на правую полосу. Как бы там ни было с обочечниками, тут несчастный случай.
228
lis-artful 3 месяца назад
50 км/ч ? Эммм... Может быть 150 км/ч ???
И кстати.
После съезда на полосу для торможения всегда идет сплошная. Так что, даже если он передумал, он обязан был свернуть на заправку, проехать по ней и потом выехать на разгонную полосу.
По той скорости, на которой он пролетел мимо регистратора что-тот смутно верится, что он ехал на заправку.
90% - гайцы куплены.
ИМХО
50
Руслан lis-artful 3 месяца назад
Куплены, не куплены... То, что он ехал по обочине, это его проблемы и ему наложат штраф за еду по обочине, а мужик выбежал из потока и виноват сам!
311
Alex 3 месяца назад
А что пешеход там делал? Многополосную дорогу перебегал? Ну красавчик... был.
231
Владимир 3 месяца назад
Сомневаюсь, что на такой скорости он на заправку собирался, а там ещё и занято.
4
Александр М 3 месяца назад
а пересечение сплошной???? перед заправкой в начале видео четко видна сплошная разделительная уводящая на заправку!
0
Stanislav Abramovich 3 месяца назад
Хотите прикол. Во многих европейских странах( не вспомню учился давно) эта фраза: Автомобиль это ТС с повышенной опасностью!, не существует. Если пешеход нарушил правила и его сбила машина, НО он остался жив, то он оплачивает ремонт машины и платит штраф, ТАКЖЕ если при этом пешеход погиб виноватым признается водитель, т.к. если он соблюдал скорость, то по умолчанию пешеход должен быть жив(хоть и не здоров)(если не случайность - висок там или еще что). У них просто не принимается в каком месте на дороге(не проезжей части, т.к. в понятие дорога входит и обочина) был авто потому что ЭТО ДОРОГА для авто а не пешеходная дорожка или переход.
179
СашаГребшен Stanislav Abramovich 3 месяца назад
В какой европейской стране пешеход оплачивает штраф чо ты несёшь? 21 век всё оплачивает страховка. Он будет платить только тогда когда его суд признает виновным.
Показать ещё 38 комментариев (из 594)