Всемирный день без автомобиля 2016: очень печальные итоги (23 фото)

65893
23

Вчера во всем мире проводилась ежегодная акция «День без автомобиля». Владельцам машин предлагалось пересесть на общественный транспорт, велосипед или ходить пешком. Отличная идея, но что-то пошло не так...

Реклама
×

Источник: fishki.net

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
4
412
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
412 комментариев
366
Леонид 2 недели назад
А вот в Нижний Новгород из Москвы выгоднее и быстрее на поезде - на поезде 4 часа максимум, а вот на машине займёт как минимум 6 часов.
114
Vlad Gusov f Месяц назад
У меня каждый день без автомобиля, только этого никто не замечает!
279
Алексей Уласевич 3 месяца назад
Побольше таких постов нужно ! Москва не резиновая!
66
Dfcz Алексей Уласевич 3 месяца назад
ога,моску не резиновая,хотя и жЫвут одни гондоны)))))(шутка),без кирпичей плиз
164
gringo 3 месяца назад
Загнали население в крупные города, а теперь посылы кидают ходите пешком(ну или на общественном). Всю нашу страну многострадальную необходимо развивать. Тогда и пробок в этих каменных джунглях не будет.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
460
460
Владимир 3 месяца назад
Нет у вас чувства юмора и понимания сарказма! Она реально о сексе думает, а вы квартиры-машины. Поэтому вы к ней не подойдете и она дальше одна поедет
102
Алекс 3 месяца назад
Ага! Молодцы! а что делать, если работа находится далеко и если ехать на машине, то тратишь на бензин 100р. А общественным транспортом 150?
Показать все 9 ответов
344
Сергей scorpick 3 месяца назад
считать надо на одного! (про всю семью ты не писал, это частный случай) так вот- если один- то у тебя все равно дешевле - добавь прогрев и пробки - выйдет литров 12.
мозги есть?
102
Алекс Сергей 3 месяца назад
Просчитать маршрут? ну ок!)) От метро сокол до речного вокзала 50р.+ 52р. от речного вокзала до ж/д станции Химки. + от химок автобус идет до места работы 52р. Так кому калькулятор дать? На машине добираюсь за 23 минуты. Расход маленький, жигули все таки. Да и пробки уже знаю где объехать. Так что на машине дешевле.
344
Сергей Алекс 3 месяца назад
как вы, считая лично про себя, можете говорить- "Так что на машине дешевле."????
я тоже сейчас перешел в другую школу и теперь просто молюсь на машину! так как тупо нет прямого транспорта и понятия не имею как я буду попадать из Московского в Щербинку к 8 утра... даже с пересадками. Но 99% москвичей скажут- машина это дорого, но необходимо.
недавно пост был на фишках о девочке которая купила машинку.
344
Сергей Алекс 3 месяца назад
а ты поезди на работу В СТОРОНУ МОСКВЫ И ОБРАТНО ВЕЧЕРОМ)))))))) будет тебе и дешевле и быстрее))))
я тоже сейчас еду против шерсти и утрои м вечером и именно поэтому выбирал школу в сторону области- едешь 20-30мин- ляпота...
когда работал на курской- из внуково ездил только общаком. критерий- время. бонус- в разы дешевле.
417
idhr 3 месяца назад
блин, вот почему день "ввсе на велосипед вместо авто" устраивают не 22 дегабря, или января этак 10 ?!?, а в сентябре, когда всего то дождик как из ведра ?!? а если серьезно, то велосипеды тут не при чем, метро альтернотива, а не велосипед, велосирпед в рашке как сркедство передвижения - бред, велосипед в рашке, это сезонное развлечение, как скейт или ролики, это обуслоывлено климатом
Показать ещё 29 комментариев (из 377)