Хочешь Xiaomi – получи искусственный фаллос! Хочешь Xiaomi – получи искусственный фаллос! Грузинские девушки, от которых срывает крышу Грузинские девушки, от которых срывает крышу Mercedes-Benz W124 с пробегом 2 миллиона километров Mercedes-Benz W124 с пробегом 2 миллиона километров 12 продуктов с оригинальным оформлением штрихкода 12 продуктов с оригинальным оформлением штрихкода Прикольные комментарии из социальных сетей Прикольные комментарии из социальных сетей Смешные комментарии  из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей Российский умелец создал серебряный доллар-ловушку, который реально кусается  Российский умелец создал серебряный доллар-ловушку, который... Аниме-художник превращает рисунки сыновей в крутых персонажей Аниме-художник превращает рисунки сыновей в крутых персонажей Неизвестный купил огромное ранчо в Колорадо за $105 миллионов Неизвестный купил огромное ранчо в Колорадо за $105 миллионов Спиннер крутится, лавэха мутится Спиннер крутится, лавэха мутится Царевич-отцеубийца - погребенный заживо? Царевич-отцеубийца - погребенный заживо? Вот как работает гений фотошопа... и троллинга! Вот как работает гений фотошопа... и троллинга! Наш семейный приют для бездомных животных Наш семейный приют для бездомных животных Веселые картинки про находчивость Веселые картинки про находчивость Подарок племяннику Подарок племяннику Мажорка и её сладкие булочки Мажорка и её сладкие булочки Траурный день для Рунета: умер Андрей «ache» Чернов Траурный день для Рунета: умер Андрей «ache» Чернов 5 интересных фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию» 5 интересных фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию» Мы жили как умели и могли - советская жизнь в честных рисунках Зои Мы жили как умели и могли - советская жизнь в честных рисунках Зои

Главная забота дамы за рулем сбившей пешехода (1 фото)

10158
1

Ну лежит, живой, я а пока посмотрю че там с тачкой... Ой вроде форсунку сломала... ай ай.... А там еще скольчик... ну пипец! А ты дедуля лежи....

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
98
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
98  комментариев
169
АлександрАбдулаев 11 месяцев назад
Питер - культурная столица...Хто это сделал???
419
oxik1057 11 месяцев назад
надо и пешеходам по сторонам смотреть! Я могу бы 100500 раз быть права, но машина все равно тяжелее. А то сколько раз - прут через дорогу, в телефон уткнувшись. Конституцию РФ им, видно, на подпись принесли, голову поднять не могут, идиоты.
39
Владимир 11 месяцев назад
Показать ещё 5 ответов (из 7)
54
Rusiko Shonia Владимир 11 месяцев назад
какая разница кто прав,кто виноват.человек лежит сбитый,а она царапины осматривает!!!офигеть!
39
Владимир tamara 11 месяцев назад
Тамара, Вам надо писать не сюда, в министерство внутренних дел для изменения правил дорожного движения, принятых, кстати, практически во всем мире.
Давайте ездить по городу со скоростью 20 км/ч. А лучше вообще пересядем на общественный транспорт. Тогда и зебры не нужны будут, и светофоры.. Ведь ПДД написаны только для водителей не так ли?
Просто интересно - Вы кем работаете?
- Врач? Бывают смертельные случаи? Кто виноват?
- Учитель? Поставили двойку, ученик сбросился с крыши.
- Адвокат? Не смогли защитить обвиняемого.
- Бухгалтер? Неправильно посчитали выходное пособие.
Давайте уж всех обвиним...
56
tamara Владимир 11 месяцев назад
не надо подменять понятия. Я наверно ввергну вас в шок, но в цивилизованных странах, где смерти при аварии крайне редки, есть городские районы где ездят и 20 км. Кстати, есть даже такой знак и называется он "густонаселенный район" подразумевающий скорость не выше 20 км/ч. Но я в курсе чему и как учат в ваших автошколах, поэтому ваша реакция водителя-"уровня бога", для меня очевидна.
42
cheff2512 Владимир 11 месяцев назад
Ехала по правилам и пыталась затормозить??? Я один тут зебру вижу???
39
Владимир tamara 11 месяцев назад
Куда следует писать читайте выше.
86
шан ! ок Daddy 11 месяцев назад
да [мат] вы. какая разница кто виноват. пострадал человек. ему помощь нужна. а вы про тачку. чтоб она сгорела нах. уроды. статью ей за не оказание помощи . сука
390
Nik Данил 11 месяцев назад
поддерживаю. Вызвал скорую и жди. Нехрен лезть туда где твои способности ниже 0.
54
Rusiko Shonia Daddy 11 месяцев назад
не важно кто виноват.человеческая жизнь дороже всего!
−56
Егор77 11 месяцев назад
пацаны вам сколько заплатили за этот ториллинг и отмазывание бабца, совесть имейте, коменты страшно читать... ну трольте троьте... завтра эта деваха (заработавшая своим умом, ну да конечно), ваших дедушек переедите, х.ли
390
Nik Егор77 11 месяцев назад
первый будет твой
483
ZAY питерский Егор77 11 месяцев назад
https://life.ru/t/life78/901438/za_ruliom_avto_sbivshiegho_pieshiekhoda_na_enghielsa_byla_chiempionka_paralimpiiskikh_ighrhttps://life.ru/t/life78/901438/za_ruliom_avto_sbivshiegho_pieshiekhoda_na_enghielsa_byla_chiempionka_paralimpiiskikh_ighr gjxbnfq почитай хоть кто она - потом трынди
483
ZAY питерский 11 месяцев назад
идиотский пост автору глубокий минус - ибо найдите в ленте "дтп и чп с-пб в контакте" данное ДТП - там все рассказали и про девушку, и про ее поведение после ДТП (когда она оказывала помощь - видать кое что знает в травматологии), и про пешехода, и про то где и как он переходил...
483
ZAY питерский Акакий 11 месяцев назад
https://vk.com/wall-68471405_4787770 та самая новость и весь срач и про саму девушку https://life.ru/t/life78/901438/za_ruliom_avto_sbivshiegho_pieshiekhoda_na_enghielsa_byla_chiempionka_paralimpiiskikh_ighrhttps://life.ru/t/life78/901438/za_ruliom_avto_sbivshiegho_pieshiekhoda_na_enghielsa_byla_chiempionka_paralimpiiskikh_ighr
86
шан ! ок Дмитрий 11 месяцев назад
а правила когда сдавали на вод .права то про оказание первой помощи не читали ? купили права то?
53
Volodya 11 месяцев назад
Питер, сука, культурный
327
desperado 11 месяцев назад
А что ей нужно делать ? Она не врач и не в состоянии оказать помощь пострадавшему, все правильно создать максимально комфортные условия для пострадавшего и ждать скорой!!!
Или ты автор считаешь , что она должна бегать вокруг и размахивать руками и кричать или что ????

Мудак ты автор
−2
ВикторКурганский 11 месяцев назад
Я конечно все понимаю - мораль, туда-сюда. Но, как этот выброс попал на главную? Если опять местная гопота заминусует, тогда обязуюсь не заходить сюда больше вообще.
499
Юрий Бенедиктович Борис 11 месяцев назад
"пытаться помочь" ... для маргиналов это нормальная реакция... особенно когда в дтп попадает ребенок и у него ребра поломаны, а эти идиоты начинают его таскать, крутить, обнимать..... дЭбилы!
483
ZAY питерский Борис 11 месяцев назад
есть такая группа в ВК - "дтп и чп с-пб" и там все было разжевано и показано. выдрать один кадр из всей истории - это как раз любят делать наши СМИ(((( ДТП было недавно, в архив еще не уехало - найдите, не пожалеете.
Показать все 7 ответов
483
ZAY питерский Данил 11 месяцев назад
едешь ты даже 40 км\час. перед капотом метрах в 2-3 из-за припаркованной машины выскочил пешик. ЛЮБАЯ машина его собьет - тормозной путь там БОЛЬШЕ.....
483
ZAY питерский Кот Баюн 11 месяцев назад
аффтар вобще стырил одну самую идиотскую фотку о данном ДТП из группы в контакте и считает что он в шоколаде и плюсов поднимет стотыщмульен....
423
Геннадий 11 месяцев назад
Опять Питер...ну что с этим городом происходит, что он так часто стал попадать в видео именно по поводу беспредельного хамства....красивейший город, культурная столица, а быдла там стало слишком много.......Жаль, очень жаль....
423
Геннадий Комиссар Жюв 11 месяцев назад
Согласен....но все меньше и меньше желания называть Питер "КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЕЙ"..а жаль......
423
Геннадий Комиссар Жюв 11 месяцев назад
Честно говоря,не совсем понял кого и и за чего назвали. Вы о чем? Город Петра, причем тут поэты? А в том что говна везде хватает, абсолютно согласен!
423
Геннадий Комиссар Жюв 11 месяцев назад
Да уж......по первому твоему слову этого сообщения "ТИПА".....уже понятно что ты явно не из тех мест.....прости, закончим аудиенцию!!!!!
483
ZAY питерский Геннадий 11 месяцев назад
слишком многих притягивает большой город и увы эти многие имеют уровень культуры на уровне обезьяны слезшей с дерева позавчера(((((
Показать ещё 37 комментариев (из 37)