Онлайн кинотеатры неплохо зарабатывают на рекламе: денежная бомба! Онлайн кинотеатры неплохо зарабатывают на рекламе: денежная бомба! А вы можете найти тасманийского тигра на фотографии? А вы можете найти тасманийского тигра на фотографии? Самые страшные кадры с детских мониторов Самые страшные кадры с детских мониторов Смешные комментарии из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Самый запутанный тест о флагах Самый запутанный тест о флагах Просто у них был неудачный день Просто у них был неудачный день Как надолго занять кота, который постоянно требует к себе внимания Как надолго занять кота, который постоянно требует к себе внимания Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Гифки дня Гифки дня «ЖЕНЩИН НЕ ЖАЛКО»: пост Дмитрия Нагиева, который взорвал интернет «ЖЕНЩИН НЕ ЖАЛКО»: пост Дмитрия Нагиева, который взорвал интернет Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Сериалы, которыми мы наслаждаемся уже более 7 лет Сериалы, которыми мы наслаждаемся уже более 7 лет Никогда не давайте девушке деньги, иначе случится самое страшное Никогда не давайте девушке деньги, иначе случится самое страшное Back In The USSR Back In The USSR Более 200 человек арестованы в Вашингтоне во время выступлений против нового президента США Более 200 человек арестованы в Вашингтоне во время выступлений... Внутри нового дома  Обамы Внутри нового дома Обамы

СтопХам - Реакция с плюсом (1 фото + 1 видео)

19127
1
1

Источник: www.youtube.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
200
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
200  комментариев
−168
Invisible 3 года назад
А чего они не выкладывают ролики где им звиздюлей отвешивают??? Стыдно показать себя как получают??? Гавно проект, а людишки в нем бездельники!
−132
Ura Katococo 3 года назад
Во всех роликах они "Федеральный проект Стоп Хам", но действуют незаконно, как только грамотный человек им отвечает, концовку мы не видим. Чаща всего самое интересное для них и в последнее время приятную девушку с сиськами вставляют! Я не оправдываю нарушителей,но их методы давно уже вызывают больше негатива... "Стопхам" - к вам вопрос? машина у меня поломалась или жена рожает, я вам докажу что-нибудь? ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ НЕЗАКОННО, Т.Е. НЕ ЛУЧШе, ЧЕМ НАРУШИТЕЛИ. Идите деньге зарабатывайте в макдаке, а не на рекламе....
−6
From Azerbaijan
5
Arthur Avetisyan Den 3 года назад
Армяне - не кавказцы
46
Евгений 3 года назад
По моему, что они какой-то хренью занимаются. но посмотреть интересно)
176
Михаил Л. 3 года назад
нельзя бороться с административными проступками, совершая головные преступления!
−179
dy4inski 3 года назад
нахрен херней заниматся ведь сами знают что проблемы с парковочными местами!!лучше бы СтопХач назвались и всех в горы отправляли!!
Показать ещё 5 ответов (из 7)
−28
Nikita Rybalkin Андрей 3 года назад
Когда правительство и все правоохранительные органы бездействуют, не желая поддерживать закон и порядок - тогда ответственность порядка ложится на простых людей, способных помогать своим согражданам.

Откаты, разпилы и взятки тоже не написанны в конституции - но почему то ты не высказываешь своего недовольствия о них. Должны быть планны о городостроение - но они все продажные, должны работать менты - но они заняты «зароботком», донлжны быти комунальные службы - но все бабки на них давно разворованны.

Если у тебя весь двор засрут, ты пойдешь и сам попробуешь навести порядок, или скажешь что это не твое дело и этим должны заниматься комунальные службы (которые ты жаеш не будут этого делать)?

Есть порядок - нету СтопХама, нету порядка - будут люди которые за него будут бороться. И спасибо им за это.
−535
Дмитрий Ткаченко 3 года назад
а ты худей иди))
−535
Дмитрий Ткаченко 3 года назад
стопбаклан
−535
Дмитрий Ткаченко Вова Колесников 3 года назад
ага зеркалка))
Показать ещё 28 комментариев (из 169)