Как не навредить, оказывая первую помощь. Спасатели МЧС против опасных мифов Как не навредить, оказывая первую помощь. Спасатели МЧС против... Только люди с высоким IQ добавили этот сайт в закладки. Смекаете? Только люди с высоким IQ добавили этот сайт в закладки. Смекаете? Как организовать отдых в Испании, который вы не забудете никогда Как организовать отдых в Испании, который вы не забудете никогда Как выбрать обручальное кольцо, которое поможет укрепить любой брак Как выбрать обручальное кольцо, которое поможет укрепить любой брак Анекдоты Анекдоты Про весёлые 90-е или чо их регулярно вспоминают Про весёлые 90-е или чо их регулярно вспоминают Вот что такое ваши «органические продукты» Вот что такое ваши «органические продукты» Искрометная погоня за бронированным Крузаком наркоторговцев Петербурге Искрометная погоня за бронированным Крузаком наркоторговцев Петербурге Гифки дня Гифки дня СМС-ки и высказывания из соцсетей СМС-ки и высказывания из соцсетей Как мы "выжигали" воровство цветов на своем участке Как мы "выжигали" воровство цветов на своем участке Ученица автошколы ищет заднюю передачу Ученица автошколы ищет заднюю передачу Смешные комментарии из социальных сетей. Часть (7) Смешные комментарии из социальных сетей. Часть (7) Срочный вызов. Такси Срочный вызов. Такси Самый глупый вор в мире Самый глупый вор в мире Самый злой пост о тех, кому не хватает мотивации для занятий спортом Самый злой пост о тех, кому не хватает мотивации для занятий спортом В такой ситуации любая ответит «ДА!». Пилот сделал предложение девушке в падающем самолете В такой ситуации любая ответит «ДА!». Пилот сделал предложение... Такие клиенты сведут с ума кого угодно! Такие клиенты сведут с ума кого угодно! Куклы знаменитостей оживают в руках художника Ноэля Круза Куклы знаменитостей оживают в руках художника Ноэля Круза

В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)

6431
13

Тысячи семей бывших военнослужащих в десятках военных городков Подмосковья, встретят зиму без тепла и в аварийных условиях, - опасных для жизни!После значительного сокращения частей ПВО и других воинских подразделений в Московской области, военные городки закрепленные за этими частями, оказались не кому не нужны. Люди отдавшие десятки лет своей жизни воинской службе, - службе Родине брошены на произвол судьбы!Все это происходит не где-нибудь на Сахалине или в Заполярье. Люди выживают в аварийных домах в 30-ти километрах от Москвы.

В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)
Сейчас на улице резко похолодало и очень скоро температура опустится ниже нуля! А в военном городке "Рычково", что под Истрой, до сих пор не завезли уголь в котельную! Блоггеры вместе с ребятами из "Народной дружины" отправились в этот городок.

В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)


До недавнего времени в военном городке "Рычково", как и во многих других такого рода объектах - хозяйственную деятельность вели военные. Стоял полк, - были солдатики, был порядок. Сейчас от полка остался дивизион, - пару десятков срочников, охраняющих один комплекс ПВО, окруженный с четырех сторон в радиусе 50-ти метров коттеджными поселками. А военный городок просто вымирает. В прямом смысле этого слова. Год назад жители городка узнали что их передали в введение трем управляющим компаниям. - Одни отвечают за свет, - другие за воду, - третие за тепло. Короче в итоге ни кто ни за что не отвечает! Как это часто в нашей стране бывает! Этот аварийное ЖКХ, только лишний геморрой.
В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)

Стены в домах реально рушатся! Один из жителей подпер окно железной трубой... Но на долго ли этого хватит?


В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)

Управляющая компания запретила выходить людям на балконы, потому что в любой момент они могут обрушиться...

Прошлой зимой горячей воды в домах не было! Жители писали всем: начиная от президента - заканчивая местными депутатами. В итоге только к декабрю, таджики наспех положили поверху наспех теплотрассу и завезли уголь в котельную. Однако фильтры к подводимой воде не поставили, в добавок старая отопительная система городка не проточная, в батареи жителей набилась глина с землей. Некоторые квартиры успели разморозиться, - полопались батареи, нижние этажи залило водой. Короче авария на аварии. Тепла в домах так и не было. В итоге люди начали массово подключать электрообогреватели. Электросеть проложенная еще в середине прошлого века, ясно дело, не выдерживала, и люди оставались не только без тепла, но очень часто и без электричества! В этом году их ждет по всей видимости тоже самое...
В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)

В подъездах и в квартирах людей уже долгое время растет грибок. Каждый год его размеры увеличиваются.

А все дело в том, что Минобороны должно было уже давно передать все эти городки муниципальной власти согласно Распоряжению Правительства за номером № 1453-р. И минобороны прям сейчас готово передать все эти дома вместе с жителями! НО (!!!) только эти дряхлые проблемные постройки, а не золотую подмосковную землю! Земля! - вот что самое главное. То, что хочет подороже продать минобороны. Дык не вышла у них эта авантюрка! В итоге минобороны все сбросило на тормоза или просто выжидает, но землю БЕСПЛАТНО передавать не спешит! И плевать г-ну Сердюкову на старых вояк с их жалким скарбом! Нет им до этого дела. Есть дела куда по важней! - В ближайшую десятилетку нужно "освоить" 23 триллиона рублей! А вот делать людям? Пока верхи не могут договориться! Как жить?! Скажите? Брать вилы и идти искать правду? Таким получается образом?
В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)


Детские и спортивные площадки сейчас представляют опасность не только для детей, но и для взрослых.
В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)


В самых старых домах были предусмотренные дровяные печи для обогрева воды. Кто знал, что они станут так актуальны в 21-м веке нанотехнолигий и айпедов. Пожилые люди реально топят печки, чтобы не погибнуть от холода!
В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)


Раньше здесь был штаб!
В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)


Таких военных городков как "Рычково" не меньше двух десятков вдоль малой бетонки. И во многие из них Подмосковные блоггеры обязательно съездят!
В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)



В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)



В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)



В защиту стариков из военных городков Подмосковья! (13 фото)


Источник: tesey.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
0
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте