Популярность этой игры бьет все рекорды! Популярность этой игры бьет все рекорды! Получи 15 бесплатных ставок Получи 15 бесплатных ставок Пожалуй, есть вещи, которые понять невозможно Пожалуй, есть вещи, которые понять невозможно В тайне каждый мужик хотел бы получить эти вещи на Новый год В тайне каждый мужик хотел бы получить эти вещи на Новый год Как я однажды чуть жену с «любовником» не убил Как я однажды чуть жену с «любовником» не убил Осторожно, разводка с "разбитым телефоном" Осторожно, разводка с "разбитым телефоном" Разговор на немецкой бензоколонке Разговор на немецкой бензоколонке Иногда наши ангелы-хранители спускаются с небес, чтобы спасти нам жизнь! Иногда наши ангелы-хранители спускаются с небес, чтобы спасти нам... 15 фотографий, доказывающих, насколько важен ракурс 15 фотографий, доказывающих, насколько важен ракурс Каково это - 16 лет жить одному на острове вдали от большой земли Каково это - 16 лет жить одному на острове вдали от большой земли "Черный четверг" американской авиации "Черный четверг" американской авиации Как сварить идеальный кофе: 10 советов от человека с опытом Как сварить идеальный кофе: 10 советов от человека с опытом Как я "разрушал" семью Как я "разрушал" семью Лучшие роли Михаила Светина Лучшие роли Михаила Светина Руфер-экстремал всё-таки сорвался с небоскреба Руфер-экстремал всё-таки сорвался с небоскреба Как я случайно мужику мозг сломала Как я случайно мужику мозг сломала Певица Началова лишена прав за отказ от сдачи анализов Певица Началова лишена прав за отказ от сдачи анализов Почему люди не приручили лося Почему люди не приручили лося Хватит это терпеть: 7 инноваций, которые нас бесят Хватит это терпеть: 7 инноваций, которые нас бесят

Фотопроект “Одноместные номера” (14 фото)

19048
14

Представляем вам серию фотопортретов канадского фотографа Стивен Бекли, который выбрал в качестве объекта съемки людей в одноместных номерах недорогих гостиниц и придорожных мотелей.

Фотопроект “Одноместные номера”  (14 фото)
По словам Стивен Бекли целью его проекта стало исследование той взаимосвязи, которая возникает между личностью и окружающем ее пространством дома. У самого автора был не однократный опыт жизни "на два дома", и эти два не связанные между собой места всегда по-разному влияли на его эмоции, мысли и поведение. В результате Стивен понял, что у его индивидуальности существует очевидное разделение, и сопровождающие ее чувство беспокойства, неустойчивости и непостоянства. Его дома были разделены, равно как и разделена была его личность. И он начал думать, как том, как он сам оказывает влияние на свой дом, и какое влияние оказывает дом на него самого. Эти идеи вдохновили фотограф на изучение отношений в паре "личность-дом" при условии, что обычное понятие "дом", как некое уютное место, где все вокруг для человека свое, будет заменено на нечто другое. К примеру на гостиничный номер.

По словам Стивен Бекли целью его проекта стало исследование той взаимосвязи, которая возникает между личностью и окружающем ее пространством дома. У самого автора был не однократный опыт жизни "на два дома", и эти два не связанные между собой места всегда по-разному влияли на его эмоции, мысли и поведение. В результате Стивен понял, что у его индивидуальности существует очевидное разделение, и сопровождающие ее чувство беспокойства, неустойчивости и непостоянства. Его дома были разделены, равно как и разделена была его личность. И он начал думать, как том, как он сам оказывает влияние на свой дом, и какое влияние оказывает дом на него самого. Эти идеи вдохновили фотограф на изучение отношений в паре "личность-дом" при условии, что обычное понятие "дом", как некое уютное место, где все вокруг для человека свое, будет заменено на нечто другое. К примеру на гостиничный номер.


В качестве фона для съемки фотограф использовал интерьеры придорожных гостиниц и небольших отелей. Используемые в качестве временного жилья, эти пространства как-будто предлагали собственные варианты развития событий, создавая свою тонкую нить повествования. У объектов съемки было всего несколько часов на то, чтобы обжить комнаты, придать им свою индивидуальность, для того, чтобы можно было создать портрет. И благодаря тем отношением, которые человек выстраивал с окружающем его помещением, во временном ночлеге появлялся "временный" человек.
В качестве фона для съемки фотограф использовал интерьеры придорожных гостиниц и небольших отелей. Используемые в качестве временного жилья, эти пространства как-будто предлагали собственные варианты развития событий, создавая свою тонкую нить повествования. У объектов съемки было всего несколько часов на то, чтобы обжить комнаты, придать им свою индивидуальность, для того, чтобы можно было создать портрет. И благодаря тем отношением, которые человек выстраивал с окружающем его помещением, во временном ночлеге появлялся "временный" человек.


Мотель "New Woodbine", номер 18.
Мотель "New Woodbine", номер 18.


Гостиница "Stirling Inn", номер 233.
 Гостиница "Stirling Inn", номер 233.


Гостиница "Idlewood Inn", номер 5.
Гостиница "Idlewood Inn", номер 5.


Мотель "Andrew's", номер 107.
Мотель "Andrew's", номер 107.


Мотель "Andrew's", номер 204. В этом номере даже когда-то была лепнина на потолке.
Мотель "Andrew's", номер 204. В этом номере даже когда-то была лепнина на потолке.


Мотель "New Elgin", номер 3.
Мотель "New Elgin", номер 3.


Мотель "New Elgin", номер 6.
Мотель "New Elgin", номер 6.


Мотель "Lido", номер 237.
Мотель "Lido", номер 237.


Мотель "Eastside", номер 31.
Мотель "Eastside", номер 31.


Мотель "New Woodbine", номер 17, 2010 год.
Мотель "New Woodbine", номер 17, 2010 год.


Мотель "New Woodbine", номер 239.
Мотель "New Woodbine", номер 239.


Мотель "Eastside", номер 22.
Мотель "Eastside", номер 22.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
0
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте