3955
1
Это июль 41-го.
Вот просто попробуйте представить как это было.
Хотя бы на секунду поставьте себя на место матери. Попробуйте. Представьте.
Что она говорила своей дочери в эти последние минуты?
Вот просто попробуйте представить как это было.
Хотя бы на секунду поставьте себя на место матери. Попробуйте. Представьте.
Что она говорила своей дочери в эти последние минуты?
Успокаивала? Извинялась за что-то? Обещала, что сейчас это все закончится, а дядя шутит? Говорила, что любит и будет любить всегда? Плакала? А что ребенок, дочка? Спрашивала за что дядя их хочет убить?
За каждой фотографией, за каждым кадром - всегда реальные люди. Их жизнь и смерть.
Но здесь больше. Здесь боль страны. Здесь правда о нашей войне. Правда о том, как нам далась Победа. Здесь полное понимание того с какой мразью, каким адом мы воевали. В буквальном смысле. Потому что 22 июня 1941 года на нашу землю пришли не люди. Порождения абсолютного зла.
В этом кадре ответ на вопрос "на чьей стороне была правда в той войне". Один кадр сразу опровергает всю ложь, которую мы слышали о нашей войне последние годы.
В одном этом фото все нужные смыслы.
Почему мы против доски Маннергейму. Почему мы поддерживаем Донбасс. Почему мы идем на "Бессмертный полк". Почему День победы со слезами на глазах даже у правнуков ветеранов, кто и рассказов-то о войне от них не слышал, не успел, а только держал в руках прадедовские медали. Почему мы гордимся знаменем над Рейхстагом.
И почему день 22-го июня для нас так важен, почему это все еще болит и кровоточит.
Мы не знаем как их звали. Мать и дочь. Не знаем, где они похоронены. Да и похоронены ли?
Но мы их помним. А если забудем, значит все было зря.
Значит мы всё же проиграли войну. И предали Родину. И не зачем нам вообще быть.
(с) Андрей Медведев
За каждой фотографией, за каждым кадром - всегда реальные люди. Их жизнь и смерть.
Но здесь больше. Здесь боль страны. Здесь правда о нашей войне. Правда о том, как нам далась Победа. Здесь полное понимание того с какой мразью, каким адом мы воевали. В буквальном смысле. Потому что 22 июня 1941 года на нашу землю пришли не люди. Порождения абсолютного зла.
В этом кадре ответ на вопрос "на чьей стороне была правда в той войне". Один кадр сразу опровергает всю ложь, которую мы слышали о нашей войне последние годы.
В одном этом фото все нужные смыслы.
Почему мы против доски Маннергейму. Почему мы поддерживаем Донбасс. Почему мы идем на "Бессмертный полк". Почему День победы со слезами на глазах даже у правнуков ветеранов, кто и рассказов-то о войне от них не слышал, не успел, а только держал в руках прадедовские медали. Почему мы гордимся знаменем над Рейхстагом.
И почему день 22-го июня для нас так важен, почему это все еще болит и кровоточит.
Мы не знаем как их звали. Мать и дочь. Не знаем, где они похоронены. Да и похоронены ли?
Но мы их помним. А если забудем, значит все было зря.
Значит мы всё же проиграли войну. И предали Родину. И не зачем нам вообще быть.
(с) Андрей Медведев
Источник:
Ссылки по теме:
- В память о жертвах Первой мировой войны
- Вторая жизнь заброшенных надгробий ветеранов
- 15 загадок Второй мировой войны
- Сто лет назад разыгралась одна из самых кровавых битв в истории человечества
- Сирийский художник дал мировым лидерам ощутить, что значит быть беженцем
Новости партнёров
реклама
Кого он поддерживает? Сепаратистов, уголовников и фашистов? Конечно автор скажет, мы помним и гордимся, а фаши там у укропов. Только фото и видео не врут и показывают, где истинные фашисты обитают... Да и фашисты особо и не скрывают. А поцреоты дро4ат на их подвиги.
С живыми участниками упоминаемых событий, вы явно не общаетесь. Я про Чеченскую кампанию и текущую войну в Новороссии.
Мародеров, насильников и садистов, для справки, расстреливают на месте Новороссы. С любой стороны. Что со стороны украинцев, что своих.
На этом я прекращаю вам отвечать. Мне просто противно тратить время на склизкие ваши ответы.
6. Да, хуже. В России и вправду стало хуже жить..
5.и 6. При чем тут Россия?
9. Киселя ВООБЩЕ не смотрю и не смотрел. Достаточно ютуб поюзать.
10 когда твоего ребёнка зашкварят, тогда вернемся к этому пункту
А в целом картина ясна, как я и предполагал
Продолжайте, а то нам будет скучно без вашего цирка
Классика советского фотомонтажа. Не задумывался над этой фотографией только слепой. Типичная подпись: Член айнзатцгруппы целится в упор в мать с ребенком. Женщинам часто приказывали прижимать детей к себе, чтобы один выстрел достигал двойного эффекта . (This Century).
а) Форма солдата не соответствует ни одной из применяемых в Вермахте и СС.
б) Объекты на правой стороне фото отбрасывают на землю адекватные тени (солнце в зените, поэтому лучше видны тени от наклонных предметов лопат). На левой стороне ни солдат, ни женщина теней на землю не отбрасывают вовсе. И хотя тень от левой ноги солдата может быть скрыта рельефом, тень от правой ноги на правдивом фото обязана присутствовать. По затененности лица солдата и тени на его правом плече видно, что солнце светит с правой-задней стороны фото. Отсутствие теней на лице женщины и тени на одежде ребенка говорят о том, что солнце светит на них фронтально-справа относительно фото. Расхождение в солнечном освещении женщины с ребенком и солдата 90%!
в) Правую стопу от пятки до середины обрамляет слишком черный, чтобы быть тенью, задник . Передняя часть стопы слишком короткая, словно отрезаны пальцы Если задник элемент обуви, то без носка такая обувь держаться не может, особенно в такую волнующую минуту, как расстрел. Задник явно дефект монтажа, либо из-за монтажа срезан носок обуви.
г) Ствол винтовки смотрит значительно правее головы женщины, в которую якобы целится якобы немецкий солдат. Очевидно, что и солдат, и женщина с ребенком вмонтированы в исходное фото.
Правда - большая часть именно советских евреев, но западные записали их в евреи и - и это тоже жертвы холокоста.
Обратите внимание как евреи бьются чтобы никто не забыл их смерти. Как отрицание холокоста они сделали уже уголовным преступлением.
А теперь сравните с тем, как относятся к убитым советским гражданам не евреям.
Просто посмотрите. Вы устали слышать про смерть соотечественников, пора бы забыть, дело прошлое? А вы на евреев оглянитесь - они забыли? Они простили фашистов?
Когда вам говорят "забудьте, дело прошлое, чего вы носитесь с этими жертвами, все давно забыли и исправились" - вам врут. Это врут те, кто не хочет помнить про преступления своих предков.
Помните. Никогда не забывайте. Детям расскажите.
Чтобы они знали - вас МОГУТ хотеть стереть в порошок, всех - детей, женщин, стариков - вообще всех.
ПОМНИТЕ
не могла бы я ничего говорить. я бы прижимала её к себе крепко как только могла и выла бы...
Это просто УЖАС, БОЛЬ, думать невыносимо об этом.И никогда - НИКОГДА мы не забудем о подвиге КАЖДОГО нашего солдата, о подвиге наших матерей, жен, да всех, кто не только воевал, но и трудился в тылу.
А Запад - что Запад? Они всегда нас ненавидели.Но посмотрите на нынешнюю Францию да Германию - национального самосознания как такового после войн нет, выбили наши все.Одна толерантность осталась от истинных "арийцев".И так будет с каждым, кто пойдет против России - дойдем до порога, и на многие века дадим урок.
Классика советского фотомонтажа. Не задумывался над этой фотографией только слепой. Типичная подпись: Член айнзатцгруппы целится в упор в мать с ребенком. Женщинам часто приказывали прижимать детей к себе, чтобы один выстрел достигал двойного эффекта .
25 фотографий времён Второй мировой, подвергшихся фотомонтажу в целях пропаганды
Форма солдата не соответствует ни одной из применяемых в Вермахте и СС.
Объекты на правой стороне фото отбрасывают на землю адекватные тени (солнце в зените, поэтому лучше видны тени от наклонных предметов лопат). На левой стороне ни солдат, ни женщина теней на землю не отбрасывают вовсе. И хотя тень от левой ноги солдата может быть скрыта рельефом, тень от правой ноги на правдивом фото обязана присутствовать. По затененности лица солдата и тени на его правом плече видно, что солнце светит с правой-задней стороны фото. Отсутствие теней на лице женщины и тени на одежде ребенка говорят о том, что солнце светит на них фронтально-справа относительно фото. Расхождение в солнечном освещении женщины с ребенком и солдата 90%!
Правую стопу от пятки до середины обрамляет слишком черный, чтобы быть тенью, задник . Передняя часть стопы слишком короткая, словно отрезаны пальцы Если задник элемент обуви, то без носка такая обувь держаться не может, особенно в такую волнующую минуту, как расстрел. Задник явно дефект монтажа, либо из-за монтажа срезан носок обуви.
Ствол винтовки смотрит значительно правее головы женщины, в которую якобы целится якобы немецкий солдат. Очевидно, что и солдат, и женщина с ребенком вмонтированы в исходное фото.
Утверждение о форме голословно. Если есть претензии к какой-то детали или к сочетанию несочетаемого - стоит указать конкретно. Бездоказательно утвержденное отвергается без доказательств.
Утверждение о тенях ложно. Какие предметы и лопаты справа? Где версия фото с этими предметами? Тень от женщины как и левой ноги немца скрыты рельефом, а перед правой его ногой лежит труп, который автор разоблачения почему-то назвал рельефом.
Утверждение об обуви ложно. Женщина стоит на левой ноге, правую слегка согнула в колене и приподняла (ступня левой ноги под подошвой приподнятой правой четко видна). Да и сама обувь типа галоша видна отчетливо и целиком.
Утверждение стволе тоже ложь. Женщина стоит ближе к фотографу, чем немец, как раз по линии ствола.
Странно, что никто еще не сказал "у карабина вообще ствол кривой"...
Но самое главное - нет ни одного "домонтажного" оригинала. Ни женщины, ни солдата, ни "предметов справа".
То есть все доказательства на уровне: мне очевидно, что это монтаж, значит так оно и есть.
-- уже много раз писали что это фото монтаж. даже на этом сайте.