3118
2
Для англичан начала XIX века Россия превратилась в кошмар, когда император Александр I изгнал из Москвы французов, преследуя их до Парижа, куда он вошел с триумфом 30 марта 1814 года, определив судьбу Наполеона.
«Утка» Петра Великого
Русофобия — чувство, распространенное в англосаксонском мире, уходит корнями, как минимум, на два века в историю.
Для англичан начала XIX века Россия превратилась в кошмар, когда император Александр I изгнал из Москвы французов, преследуя их до Парижа, куда он вошел с триумфом 30 марта 1814 года, определив судьбу Наполеона. Тот день стал потрясением для дипломатических кругов Лондона и британского двора, которые до того момента симпатизировали Москве: если русские могли дойти до Франции, значит, они могут дойти куда угодно. Англичане опасались не из-за европейского континента, а из-за Центральной Азии и, главным образом, Индии, основу имперского могущества Британии.
Именно тогда перед лицом внушительного доказательства силы «жителей степей» получила распространение одна из самых невероятных «фальсификаций», когда-либо выдуманных в истории: «Завещание Петра Великого», якобы содержавшее указ, изданный царем на смертном одре, в котором он планировал будущее господство Москвы над Европой и миром, начиная с завоевания Константинополя.
«Завещание Петра Великого» было подложным документом, написанным в 1756 году по заказу французских органов пропаганды; в нем царю приписывалось наставление подданным и наследникам о божественной миссии России: «Во имя святой и нераздельной Троицы, мы, Петр, император и самодержец всероссийский […], по воле Всевышнего, которому обязаны своей короной, изволим видеть русский народ призванным в будущем к владычеству над всей Европой».
Если вплоть до того момента эта фальсификация использовалась французами (чтобы оправдать амбициозные завоевания Наполеона) и в среде польских националистов, то при становлении России единственной соперницей Великобритании ее подхватил и Лондон.
Русофобия — чувство, распространенное в англосаксонском мире, уходит корнями, как минимум, на два века в историю.
Для англичан начала XIX века Россия превратилась в кошмар, когда император Александр I изгнал из Москвы французов, преследуя их до Парижа, куда он вошел с триумфом 30 марта 1814 года, определив судьбу Наполеона. Тот день стал потрясением для дипломатических кругов Лондона и британского двора, которые до того момента симпатизировали Москве: если русские могли дойти до Франции, значит, они могут дойти куда угодно. Англичане опасались не из-за европейского континента, а из-за Центральной Азии и, главным образом, Индии, основу имперского могущества Британии.
Именно тогда перед лицом внушительного доказательства силы «жителей степей» получила распространение одна из самых невероятных «фальсификаций», когда-либо выдуманных в истории: «Завещание Петра Великого», якобы содержавшее указ, изданный царем на смертном одре, в котором он планировал будущее господство Москвы над Европой и миром, начиная с завоевания Константинополя.
«Завещание Петра Великого» было подложным документом, написанным в 1756 году по заказу французских органов пропаганды; в нем царю приписывалось наставление подданным и наследникам о божественной миссии России: «Во имя святой и нераздельной Троицы, мы, Петр, император и самодержец всероссийский […], по воле Всевышнего, которому обязаны своей короной, изволим видеть русский народ призванным в будущем к владычеству над всей Европой».
Если вплоть до того момента эта фальсификация использовалась французами (чтобы оправдать амбициозные завоевания Наполеона) и в среде польских националистов, то при становлении России единственной соперницей Великобритании ее подхватил и Лондон.
Демократическая русофобия
Однако, как объясняет Ги Меттан (Guy Mettan) в книге, которую следовало бы прочитать многим антироссийским болтунам западной журналистики, английская русофобия подняла российскую опасность до мирового уровня (завоевания не просто Европы, а всего мира), изменив ее природу: если французская русофобия осталась ограничена дипломатическими и философскими кругами (в сущности, спор о демократии и деспотии был идейным столкновением), то англичане ее «демократизировали», перенеся в сферу общественного мнения и манипулируя сферой символических образов. В течение всего XIX века в британской публицистике «антироссийская истерия» достигла ранее невиданных в Европе вершин, породив бесконечное количество антироссийских стереотипов, создавших предрассудки сродни тому, как это пытаются сегодня сделать западные СМИ.
Так, например, во время российско-турецкой войны (1877-1878) английские публицисты тратили все силы на то, чтобы продемонстрировать, насколько русские и их союзники болгары были «бесчеловечно жестоки, подлы, невежественны и порочны», характеризуя при этом турков как героев и умалчивая о совершенных ими в отношении христианского населения жестокостях; в точности как сейчас американские и английские СМИ превратили кровожадных меркантильных исламистов, получающих деньги от Саудовской Аравии (и ЦРУ) в «умеренных повстанцев» и воюющих за свободу героев. Это послужило причиной, например, к тому, что освобождение Алеппо после долгих лет джихадистского террора (финансируемого США и Саудовской Аравией) стало преступлением, совершенным Россией и Сирией.
Точно так же, как сегодня Голливуд подпитывает образ злобного, преступного, трусливого русского, в XIX веке в английской литературе возник страшный образ чудовищного, демонического русского; как вспоминает Меттан, Дракула из романа Брэма Стокера (певца империализма ее величества) был не чем иным, как переложением в готическом ключе худших стереотипов, созданных викторианской Англией о России и славянском мире, управляемых при помощи варварских, жестоких и демонических принципов. Неслучайно героем, убивающим жуткого графа Дракулу и освободившим мир от кошмарного вампира, стал английский адвокат.
После Второй мировой войны русофобия была экспортирована за океан, и согласно унаследованной США схеме, Москва, бывшая вплоть до последних нескольких лет столь же ценным союзником, как и Германия (как в XIX веке для англичан в противостоянии с французами), внезапно стала врагом номер один. Неслучайно Генри Труман, президент США в эпоху холодной войны, ссылался на «Завещание Петра Великого».
Подлинный империализм
Очевидно, что русофобия, как вчера, так и сегодня, преследует вполне конкретную цель: оправдать империалистическую политику Великобритании и Соединенных Штатов. В XIX веке, когда Лондон распространял фальсификацию о Завещании Петра Великого в доказательство русского экспансионизма, Британская империя, по меньшей мере, в 20 раз увеличивала свои масштабы, как и колониальная Франция.
Даже сегодня «русофобия» пугает Запад безудержными амбициями, связанными с мировым господством нового Петра Великого, Владимира Путина, который, как рассказывают западные политики и эксперты-интеллектуалы, собирается завоевать Европу, мир и Солнечную систему.
Но, как мы уже писали, все может быть скорее наоборот: в то время, как Запад кричит «Волки-волки», или точнее «Медведь-медведь», НАТО расширяет свои границы, свои сферы влияния и почти касается России при столь неравномерно распределенных силах, что нереалистична даже одна мысль о том, что Россия может пытаться мечтать о завоевании Европы.
Так, после дестабилизации Ближнего Востока при помощи мнимых арабских весен, устроив «гуманитарные» войны в Ираке, Афганистане и Ливии, подогрев конфликт в Сирии, сыграв неоднозначную роль с исламским халифатом и с ИГИЛ (запрещенной в России террористической организацией), поспособствовав распространению исламского интегрализма, свергая все светские режимы и финансируя группы Аль Каиды, спровоцировав цветные революции, устроив государственные демократические перевороты (как на Украине) и опосредованно участвуя в войне Саудовской Аравии за Йемен, Запад пытается рассказать, какую опасность для мира в мире представляет Россия.
Завещание Петра Великого послужило хорошим уроком, а врать как дьявол — излюбленное правило фальшивых певцов демократии.
Однако, как объясняет Ги Меттан (Guy Mettan) в книге, которую следовало бы прочитать многим антироссийским болтунам западной журналистики, английская русофобия подняла российскую опасность до мирового уровня (завоевания не просто Европы, а всего мира), изменив ее природу: если французская русофобия осталась ограничена дипломатическими и философскими кругами (в сущности, спор о демократии и деспотии был идейным столкновением), то англичане ее «демократизировали», перенеся в сферу общественного мнения и манипулируя сферой символических образов. В течение всего XIX века в британской публицистике «антироссийская истерия» достигла ранее невиданных в Европе вершин, породив бесконечное количество антироссийских стереотипов, создавших предрассудки сродни тому, как это пытаются сегодня сделать западные СМИ.
Так, например, во время российско-турецкой войны (1877-1878) английские публицисты тратили все силы на то, чтобы продемонстрировать, насколько русские и их союзники болгары были «бесчеловечно жестоки, подлы, невежественны и порочны», характеризуя при этом турков как героев и умалчивая о совершенных ими в отношении христианского населения жестокостях; в точности как сейчас американские и английские СМИ превратили кровожадных меркантильных исламистов, получающих деньги от Саудовской Аравии (и ЦРУ) в «умеренных повстанцев» и воюющих за свободу героев. Это послужило причиной, например, к тому, что освобождение Алеппо после долгих лет джихадистского террора (финансируемого США и Саудовской Аравией) стало преступлением, совершенным Россией и Сирией.
Точно так же, как сегодня Голливуд подпитывает образ злобного, преступного, трусливого русского, в XIX веке в английской литературе возник страшный образ чудовищного, демонического русского; как вспоминает Меттан, Дракула из романа Брэма Стокера (певца империализма ее величества) был не чем иным, как переложением в готическом ключе худших стереотипов, созданных викторианской Англией о России и славянском мире, управляемых при помощи варварских, жестоких и демонических принципов. Неслучайно героем, убивающим жуткого графа Дракулу и освободившим мир от кошмарного вампира, стал английский адвокат.
После Второй мировой войны русофобия была экспортирована за океан, и согласно унаследованной США схеме, Москва, бывшая вплоть до последних нескольких лет столь же ценным союзником, как и Германия (как в XIX веке для англичан в противостоянии с французами), внезапно стала врагом номер один. Неслучайно Генри Труман, президент США в эпоху холодной войны, ссылался на «Завещание Петра Великого».
Подлинный империализм
Очевидно, что русофобия, как вчера, так и сегодня, преследует вполне конкретную цель: оправдать империалистическую политику Великобритании и Соединенных Штатов. В XIX веке, когда Лондон распространял фальсификацию о Завещании Петра Великого в доказательство русского экспансионизма, Британская империя, по меньшей мере, в 20 раз увеличивала свои масштабы, как и колониальная Франция.
Даже сегодня «русофобия» пугает Запад безудержными амбициями, связанными с мировым господством нового Петра Великого, Владимира Путина, который, как рассказывают западные политики и эксперты-интеллектуалы, собирается завоевать Европу, мир и Солнечную систему.
Но, как мы уже писали, все может быть скорее наоборот: в то время, как Запад кричит «Волки-волки», или точнее «Медведь-медведь», НАТО расширяет свои границы, свои сферы влияния и почти касается России при столь неравномерно распределенных силах, что нереалистична даже одна мысль о том, что Россия может пытаться мечтать о завоевании Европы.
Так, после дестабилизации Ближнего Востока при помощи мнимых арабских весен, устроив «гуманитарные» войны в Ираке, Афганистане и Ливии, подогрев конфликт в Сирии, сыграв неоднозначную роль с исламским халифатом и с ИГИЛ (запрещенной в России террористической организацией), поспособствовав распространению исламского интегрализма, свергая все светские режимы и финансируя группы Аль Каиды, спровоцировав цветные революции, устроив государственные демократические перевороты (как на Украине) и опосредованно участвуя в войне Саудовской Аравии за Йемен, Запад пытается рассказать, какую опасность для мира в мире представляет Россия.
Завещание Петра Великого послужило хорошим уроком, а врать как дьявол — излюбленное правило фальшивых певцов демократии.
Ссылки по теме:
- Жизнь после смерти: мир постапокалипсиса в картинах Sci-Fi художников
- Быть мертвым в России - это модно
- Типичное россиянство
- Ржавый одновагонный поезд, как символ надежды
- Персонажи известных картин в России
Новости партнёров
реклама
"..Но серьезно европейцы принялись за формирование представлений о России как стране жестоких, агрессивных варваров, рабски покорных своим тиранам, в правление Ивана Грозного.
В январе 1558 года Иван IV Васильевич начал Ливонскую войну за выход России к Балтийскому морю. А в 1561г. появился листок со следующим текстом: «Весьма мерзкие, ужасные, доселе неслыханные, истинные новые известия, какие зверства совершают московиты с пленными христианами из Лифляндии, мужчинами и женщинами, девственницами и детьми, и какой вред ежедневно причиняют им в их стране. Попутно показано, в чем заключается бoльшая опасность и нужда лифляндцев. Всем христианам в предостережение и улучшение их греховной жизни писано из Лифляндии и напечатано. Нюренберг 1561». Сообщения «желтой прессы» подкреплялись художественно ..."
Не хочу писать "простыню" , статья интересная по теме русофобии и много карикатур того времени .
https://senatmedia.wordpress.com/category/культура/page/3/https://senatmedia.wordpress.com/category/культура/page/3/
Сегодня в голове у рядового потребителя информации смешалось очень многое, в т.ч. смысл многих важных понятий, позволяющих ориентироваться среди актуальнейших проблем прошлого и настоящего. Одним из таких понятий является слово "национализм". Я думаю, найдется мало слов, на которые в последнее время было бы выплеснуто столько же лжи, ненависти и презрения. Его смешали не только с грязью, но и со словами "фашизм", "шовинизм" и "расизм". В результате смешения понятий в головах людей сложилась сугубо отрицательная установка относительно этого слова. Установку закрепили официальные российские (ранее – советские) словари, которые называли национализм буржуазной идеологией, пропагандирующей национальную исключительность и ненависть к другим нациям.
Что же включает в себя это слово? Так уж оно опасно и негативно, как стараются внушить обывателю современные средства массовой информации (многие из которых претендуют на звание "независимых")? Не прячется ли за искажением значения слова злой умысел опорочить чистую и светлую идею национального возрождения русского народа и других коренных народов России? На эти и другие вопросы помогут ответить цитаты писателей, философов, деятелей русского национального движения, публицистов и других заслуживающих внимания людей.
Японская энциклопедия:
Национализм - всеобщая приверженность и верность своей нации.
Британская энциклопедия:
Национализм - это верность и приверженность к нации или стране, когда национальные интересы ставятся выше личных или групповых интересов.
Американский политический словарь, который к 1993 г. выдержал 9 изданий:
Национализм отождествляется с социальными и психологическими силами, которые зародились под действием уникальных культурных, исторических факторов, для того чтобы обеспечить единство, воодушевление в среде данного народа посредством культивирования чувства общей принадлежности к этим ценностям. Национализм объединяет народ, который обладает общими культурными, языковыми, расовыми, историческими или географическими чертами или опытом и который обеспечивает верность этой политической общности".
"Национализм – это проявление уважения, любви и преданности до самопожертвования в настоящем, – почтения и преклонения перед прошлым и желание благоденствия, славы, величия, мощи и успеха в будущем – той нации, тому народу, к которому данный человек принадлежит.
Национализм складывается из двух проявлений – национального чувства и национального самосознания.
Национальное чувство есть прирожденная принадлежность физической и душевной организации. Оно инстинктивно. Оно обязательно. Национальное чувство прирожденно нам так же, как и все другие чувствования: любви к родителям, любви к детям, голода, жажды и т.д.
Национальное самосознание есть акт мышления, в силу которого данная личность признает себя частью целого, идет под его защиту и несет себя само на защиту своего родного целого, своей нации."
Профессор П.И. Ковалевский. Психология Русской нации. СПб., 1914г.
"Национализм есть духовный огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ к духовному расцвету. Национализм проявляется прежде всего в инстинкте национального самосохранения, и этот инстинкт есть состояние верное и оправданное. Не следует стыдиться его, гасить или глушить его; надо осмыслить его перед лицом Божьим, духовно обосновывать и облагораживать его проявления."
И.А. Ильин (1883-1954), русский философ и политолог.
"Нет такого народа, который не искал бы в своей жизни утверждения национальной гордости."
Л.Н. Толстой, великий русский писатель
"Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить".
Дмитрий Менделеев. «К познанию России» .1906
"Национализм (национальный иммунитет) - духовное самосознание народа, имеющее Божественную основу; инстинкт национального самосохранения, вера в силу своего народа; преобладание интересов нации над всеми другими (государства, партий и т.п.), приводящее к способности нации эффективно бороться с враждебными инородными элементами. Только при торжестве национализма народ перестает быть народом-донором и эффективно избавляется от паразитирующих элементов в своем государстве."
Справочник русского человека, автор-составитель Иванов А.А.
"Национализм - высшая фаза развития патриотизма, в которой торжествует понимание ключевой истины: нация - первична, государство - вторично. Я приведу оба определения, которые кажутся мне наилучшими и наиболее верными:
1) «Национализм – это любовь к своей нации и забота о ней» (то есть – не просто любовь, а любовь деятельная, активная);
2) «Национализм – инстинкт самосохранения народа; этот инстинкт спит, когда нации ничто не угрожает, но просыпается в роковую годину испытаний». Первое (любовь и забота) верно в отношении отдельной личности, второе (инстинкт самосохранения) – в отношении масс.
Национализм – естественное состояние для национальной элиты в роковой для ее нации час."
А.Н.Севастьянов, идеолог русского национального движения, гл. редактор "Национальной газеты".
"Интегральный национализм - это не распри и войны с соседями, это творческий акт возвышенного характера, он даёт человеку не возможность отыграться на ком-то и выместить зло, он даёт возможность усовершенствовать себя. Всё больное, низкое, суетное уходит в небытие и исчезает за скобками истории, и только жизненно здоровое, чистое, полноценное, способное иметь продолжение, развивается, занимая новые горизонты.
Интегральный национализм формирует себя сам и без посторонней помощи, регулируя свой рост с учётом будущих потребностей и задач. Он абсолютен по своей сути, он сам себе мерило и оценка. Он развивается в своей собственной системе координат, совершенно не обращая внимания на страхи и претензии со стороны. Это вещь в себе в полном смысле этого слова. Но, вместе с тем, интегральный национализм не подразумевает никакой низменной анархии. Это исключительно аристократическое движение, исходящее не из потребностей усреднённого человека толпы, но ориентирующееся на систему ценностей жреца, воина, поэта. Это не бессмысленный звериный бунт - это волевой натиск. Это также и не одна гипертрофированная функция сознания, это системное мышление, находящееся в гармонии с Природой. Это диктатура возвышенного разума, не подавляющая инстинкты, но, напротив, опирающаяся на них."
В.Б.Авдеев, публицист, ведущий современный русский расолог.
"Архетип любой нации наиболее ясно проявляется в ее национализме. Ибо национализм в своей первооснове является глубоко дремлющим подсознательным инстинктом, обусловленным не только сохранением чистоты своего рода, но и неким утонченным чувством, идущим из глубины человеческой души – почти мистического голоса крови, о котором мы больше знаем из еврейского и немецкого эпоса и памятников религиозной литературы. Все особенности той или иной расы, национальности держатся на этом древнем чувстве – национализме. Поэтому тот, кто пытается бороться с национализмом, прежде всего, борется с природой и культурой человека. А ведь с природой и культурой, как бы она вам не нравилась, надо не бороться, ее надо понять. Русский национализм в лучшем понимании этого слова определял силу нации, ее идеалы, ее имперскую сущность. Национализм – это иммунитет нации, и чем больше нацию подвергают испытаниям, тем сильнее становится ее иммунная система. Национализм аристократичен, т.к. он обусловлен не только сохранением чистоты своего рода, но и структуризацией общества на принципах приоритета национальных интересов над государственными, классовыми, идеологическими и религиозными. Национализм – это не просто генетическая память расы, это фундамент мировоззрения заложенный Богом. Его невозможно уничтожить, не разрушив Храм Природы, а Природа умеет жестоко мстить за притязания на ее права. Русский национализм обязательно станет узаконенной идеологией. Пройдет совсем немного времени, и русскими националистами перестанут пугать обывателя и интеллигенцию. Но это произойдет тогда, когда образ русского националиста будет представлен не в виде бритоголового со свастикой, а в лице аккуратно одетого молодого человека с умными глазами и способного отстоять свои убеждения. А рядом с этим молодым человеком всегда должны стоять образы русского интеллигента, русского рабочего и русской женщины. Национализм искренен, и в этом его притягательная сила."
Р.Л.Перин, автор книги "Психология национализма", зам. гл. редактора газеты "За Русское Дело".
...
Средства Массовой Информации (СМИ), и особенно ТЕЛЕВИДЕНИЕ России настолько вбили в головы людей штамп о преступности даже рассуждений по вопросам рас и расологии, этнических и межнациональных проблем, что сформировали у обывателя устойчиво отрицательное восприятие даже существа этих вопросов ибо, как считают сионисты , всем народам, кроме евреев, крайне нежелательно любопытство по этим проблемам.
А суть дела такова, что сиономасонские, ортодоксальные и радикальные еврейские организации и иудейский раввинат, открыто и нагло культивирующие и осуществляющие на практике самый махровый расизм и зоологический шовинизм по отношению к другим народам, и в частности к русским, обвиняют свои жертвы в расизме и фашизме, как только эти народы пытаются разобраться в вопросах расологии и особенно кровосмешении различных рас межэтнической ассимиляцией, которую они им навязывают при помощи продажной власти. Ведь как известно науке все расы, суперэтносы и народы различны. Более того, во многом они просто не совместимы, а значит кровосмешение рас и народов может вести к негативным процессам как на генетическом, так и на биохимическом уровнях эволюции смешиваемых рас....
Вот здесь и зарыта собака.
Поэтому для любого народа главное-это разобраться в еврейской лжи.
Обратите внимание, полвека после Второй мировой войны все СМИ мира, находящиеся под контролем международного еврейства, по отношению к политике и практике гитлеровской Германии, употребляли одно слово – фашизм. А с начала XXI века, мировые СМИ и ведущие политики, подконтрольные этому международному еврейству, повсеместно стали вместо слова фашизм употреблять слово - нацизм, В чем же дело? И кто мог дать такую команду СМИ по всему миру?
А ларчик просто открывался. Как и после Первой мировой войны, народы мира начали прозревать, слишком много сиономасонских тайн всплыло на информационную поверхность человечества, чтобы народы мира молча шли на убой, который им приготовили мировые иудеомасонские заговорщики, У народов мира началось пробуждаться чувство национального самосознания, а национализм - это гробовщик мирового сионизма, масонства и их детища ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА. Поэтому им необходимо замутить сознание обывателя тотальной ложью, оболгать само понятие национализма, притянув к нему за уши- преступления гитлеровского национал-шовинизма и расизма, разработчиками и проводниками которого были не немцы, а немецкие евреи в руководстве Третьим рейхом (см. на форуме тему «Разоблачённые мифы сионизма» http://www.2vs1.fastbb.ru/?0-8http://www.2vs1.fastbb.ru/?0-8 ). Ведь у Гитлера не было никакого национал-социализма, а был национал-шовинизм и расизм, который являлся копией английского и иудейского расового шовинизма, провозглашавшего превосходство своей расы и народа перед другими народами земли, отнесенными ими к недочеловекам и гоям, то есть, к скотам....
Наглядно это проявляется и в России, где мистер Путин, усердствуя перед международным еврейством, и особенно ХАБАДом (см. книгу Э. Ходоса «ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад , а также всю тему форума, посвящённую еврейскому фашизмураспространяющемуся ныне по всему миру ), стал везде вместо слова фашизм - употреблять слово - нацизм. А за ним, как попугаи, и вся властная челядь из когорты босяков во власти, а особенно проамериканские телевизионные болванчики и балаболки заголосили о нацизме. Им даже невдомек поинтересоваться, а что это такое - национализм? Или скажем как его трактуют в горячо любимых им США. Зачем? Главное четко выполнять указания Хабадников (см. фото Путина с этой шакальей стаей) во главе с Берл Лазаром, жестко схвативших Россию и ее власть предержащих босяков и импотентов за горло.
А раз мы коснулись смысла слова “национализм” вытекающего из слова “нация”, смысл которого непосредственно проистекает от смысла слов народ, этнос, супер-этнос, раса, то приведем официальную трактовку понятия слова “национализм”, как это делают в США. Там, в толковом словаре Вебстера, которым пользуется все англоговорящее население мира (более 2,0 миллиардов человек) говорится: “Национализм” - это преданность своему народу, защита национального единства или независимости.”
То есть, “национализм” - это естественное осознание своей генетической, исторической и культурной принадлежности к своему народу и своей Родине, любви к своей истории, к своей культуре, к своим традициям и среде обитания, это естественное стремление любого народа защищать свое единство и независимость. То есть, все то, чего лишили русский народ, чтобы покорить Россию и уничтожить наш народ. А вот кто объявляет свои народы богоизбранными, а другие народы - неполноценными, тот проповедует расовый шовинизм [а не национализм]. А поскольку иудейский раввинат расистов-шовинистов принял решение уничтожить белую расу, став таким образом международными уголовными преступниками, то необходимо подробно разобраться и в том, что такое раса и почему они хотят нас спаривать с черными и желтыми народами земли. Расология - это учение о существовании биологических, антропологических , наследственно-генетических и прочих различий между разными расами и этносами, и их влиянии на продолжение рода и наследственность в эволюционном процессе различных, этносов и народов мира.
http://2vs1.borda.ru/?1-16-0-00000022-0http://2vs1.borda.ru/?1-16-0-00000022-0 ... 1168633254
Борис Миронов о Национализме:
Первое инстинктивное, а может уже и генетическое восприятие русскими людьми самого понятия "национализм" - в лучшем случае подозрительно-настороженное, чаще и вовсе с порога отторгаемое - тут же выплескивается в негодующее: - А другие?! Мы же обидим их, оскорбим их национальное сознание, унизим их национальную гордость! Понятие "национализм" настолько ложно вдолблено в наши головы, что уже неосознанно воспринимается как вызов другим народам, как покушение на их национальный суверенитет, как объявление войны другим народам. Умышленно и усиленно внушается, что националисты любой нации, а уж тем более русской громады, непременно стремятся не просто укрепить, обогатить, возвысить свою нацию, но непременно возвысить свою нацию над другой нацией, укрепить, обогатить свою нацию за счет других наций. Обществу осознанно обостренно навязывается убеждение, что в основу национализма заложено нетерпение, высокомерие, презрение, ненависть к другим народам. Именно поэтому у совестливого, добросердечного русского человека при слове "русский национализм" тотчас сжимается сердце от сопереживания за инородцев.
Приходится объяснять и доказывать очевидное, что если ребенок, а мы - дети нации, любит свою мать и считает ее лучшей во всем свете, разве он своей любовью унижает или оскорбляет другую мать, у которой свое дитя, для которого она лучшая в мире? И вот тут, я продолжу начатое сравнение, самое важное: только любящий сын, не скрывающий своей любви к матери, не стесняющийся своего полноценного, здорового чувства, а и гордящийся этим чувством, поймет любовь другого сына к другой матери, оценит и будет уважать эту любовь, но никогда не поймет их обоих, не разделит их любви, не будет ни считаться, ни уважать эту любовь взращенный без материнской ласки и любви детдомовец, интернатовский воспитанник - интернационалист, космополит. Чужая сыновняя любовь будет ему не только непонятна и неуважаема им, но будет для него чужой и чуждой, а то и вовсе ненавистной ему.
Только национализм - полная открытая любовь к своей нации, гордость за свою нацию, страстное желание служить своей нации, до самопожертвования быть верным ей, быть ответственным перед ней - дает возможность каждому человеку, каждому народу дышать полной грудью, не скрывать своей любви к своему народу, к своей нации, не стесняться этой любви, не избегать ее.
7 принципов Русского национализма.
1. Русские националисты выступают ЗА здоровый образ жизни и развитие спорта. Русские националисты – апологеты нации героев, а не пьяниц и дегенератов.
2. Русские националисты выступают ЗА сохранение и развитие Русской культуры, давшей миру Достоевского, Тургенева, Глинку, Репина. Русские националисты не разделяют навязываемую нам антикультуру, наполненную плебейской пошлостью и невежеством.
3. Русские националисты выступают ЗА развитие и науки и высоких технологий. Русские националисты считают, что роль сырьевого придатка и рынка дешёвой рабочей силы можно оставить другим странам. Русские националисты – за Россию Ломоносова и Менделеева, Тимирязева и Попова.
4. Русские националисты выступают ЗА инвестирование средств, полученных от продажи природных ресурсов, в высокотехнологичные производства и развитие транспортной сети. Русские националисты не разделяют идеи раздувания размещенного за границей “стабфонда”.
5. Русские националисты выступают ЗА наличие базовых социальных гарантий для граждан, за достойные пенсии и качественное здравоохранение.
6. Русские националисты выступают ЗА государственную поддержку частной инициативы и малого бизнеса. Русские националисты выступают за включение коррупции и милицейского вымогательства в список особо тяжких преступлений.
7. Русские националисты выступают ПРОТИВ власти, которая не может обеспечить русскому народу достойную жизнь. Русские националисты выступают ПРОТИВ власти, разрушающей национальную культуру, завозящей по 2 миллиона кавказцев и азиатов ежегодно и превращающей страну в сырьевой придаток западных государств.
Всё для нации, ничего против нации!
http://colonizer.livejournal.com/11066.htmlhttp://colonizer.livejournal.com/11066.html
Изображение
Изображение
Причина всех неудач русских
Для тех кто не понял сразу - Это Батхед , у него с мозгами напряженка.
http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=EsE4VhxwjPPY= IelQBopa5hQ=http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=EsE4VhxwjPPY= IelQBopa5hQ=
31-го марта.
Однако, справедливости ради, следует сказать, что Париж взяли союзные армии.
я, представьте, даже не прошу Вас изложить понятнее, почему "хня". Вы довольно предсказуемы.
Вернее все пасти заткнули и поплелись сзади колмыцкого полка Всевеликого Войска Донского. По свежему навозу...
Учите историю...
тезис о "триумфальном.." и т.д. я не подвергал сомнению. Я говорил о баталии парижской. К чему это высокомерное "учите историю"? Чаще всего этот императив принадлежит туповатым интерпретаторам с детской болезнью патриотического рукоблудия. Надеюсь, Вы не из них?
вот теперь это цитата.:)
а, ну да. Такую глупость про "друзей" император Александр сморозить не мог, это да
некий К.Прутков кое-что говорил про фонтан...
© Александр III