5601
2
Мединский и Эрнст «уделали» в «Викинге» всю Россию, включая Путина
Сколько было криков и радости после выхода «Панфиловцев», что наш кинематограф, оказывается, может, что возрождение не за горами, и так далее.
За горами. За Тибетскими как минимум.
Короче, сходил я на этот «Викинг». На «втюхинг», если уж совсем честно. Не то чтобы поддался рекламе, хотя у меня дома, пожалуй, только утюг и холодильник не рекламировали этот, с позволения сказать, фильм. Пригласили знакомые, у них билет пропадал, человек не смог пойти. Повезло ему.
Меньше всех, пожалуй, повезло Путину. Был репортажик по Первому, где президента знакомили с актерами, вроде бы фильму показывали и все такое. А потом еще и мнения спрашивали. Нет, президент наш, дипломат, конечно, дай боже. Так вывернуться из довольно фиговой ситуации — это надо уметь. Наш умеет.
Фильм, дескать, не документальный, может вызвать разные мнения, и он бы его еще раз посмотрел, так сказать, для полного понимания ситуации.
Владимиру Владимировичу респект, конечно. Вряд ли бы он на ЭТО стал второй раз время свое тратить. Ну и как можно было в лица при камерах сказать, что фигню сваяли? Вот и изворачивался президент.
Ну а Эрнст после этого просто рекламную истерию устроил. Как же, сам президент второй раз посмотрел бы! Все на кино!!!
И, кстати, пошли. Многие пошли. Путин рекомендует, как же…
На выходе из кинотеатра услышал мнение «из толпы»: «Может, Путину какой-то другой фильм показали?»
Лучше не скажешь.
Итак, что я увидел. Увидел я нечто блеклое и непонятное. И противное. Князь, напоминающий забитого бомжа из соседнего теплопункта, примерно настолько же адекватного, полумассовки, характерные для студенческого малобюджетника и грязь. Вот грязи было много. Грязь была повсеместно. Про историческую достоверность даже говорить не хочется, на эту тему скажут (если уже не сказали) люди намного более сведущие, чем я.
Я же поговорю о делах более привычных. О деньгах.
То, что из бюджета аж в 1,25 миллиарда рублей было украдено больше половины, это точно. Из оставшегося, судя по всему, половина (если не больше) пошла на рекламу. А что осталось — на то снимали этот бред.
Здесь я хотел бы отвлечься и принести свои извинения. Никите Михалкову. Сколько господину барину от меня перепадало, особенно за «Утомленных», сколько раз я говорил, что «хуже быть не могло»… Оказывается, могло. Извините, Никита Сергеевич, был не прав. В ваших фильмах актеры, по крайней мере, играли. Здесь отбывали повинность, не более того.
Игра актеров — это отдельная песня. Точнее, похоронный марш российскому кинематографу. Складывалось впечатление, что играли они бесплатно, а перед каждой сценой их еще и били. Потом, несколько отойдя от первых впечатлений, подумал, что по ходу пьесы у некоторых пришло понимание, в каких викингов они вляпались, но задний ход давать было поздно.
Есть фильмы-расследования. Есть фильмы-катастрофы. Это можно отнести к категории «фильм-плевок». Плевок в лицо всей истории Руси. Плевок в лицо всем тем, кому это понятие дорого. Дорогой плевок. Миллиард с четвертью.
И на что были потрачены эти деньги? На то, чтобы показать, что Русь того времени — это некое сборище грязных варваров под руководством типа князя, такого же оборванца, ходящего в рубище и спящего на полу. Снимающего серьги со своей женщины, чтобы расплатиться с крышей.
Позорно и противно. Русь того времени оседлавшая путь «из варяг в греки» (да, еще и в Персию через Каспий) показана какой-то захолустной деревенькой. Грязной и варварской.
Не буду касаться подробностей и описывать сцены из фильма, там только грязь. Грязь и вранье.
Задам один-единственный вопрос: кому это выгодно?
Кому выгодно снова запеть старую песню на тему «русские варвары»? Кому выгодно показывать нашу историю в столь неприглядном виде?
Да знаем, кому. Знаем.
Вот только вроде бы отшумели по «Панфиловцам», только вроде бы получили в лица все, кто снимал «фильмыпровойну», от которых откровенно тошнило нормального человека. Вздохнули. А не тут-то было!
Министерство культуры бдит! Уверенно бдит! Не пропустит! Не позволит! Денег не даст!
Хорошо отыгрались, нечего сказать. Но, уверен, господин Мединский еще туза в рукаве держит и угостит нас еще чем-нибудь этаким эпохальным и затратным. Думаю, это будет что-то хрустобулочное миллиарда на два. С доской Маннергейму не прокатило, начнем с князя Владимира, продолжим, например, петровскими временами. Или русско-японской войной.
Работяг у Мединского достаточно. Сваяют нетленки. За наш счет.
Итог по фильму:
Художественная ценность — 0.
Историческая ценность — 0.
Игра актеров — 0.
И минус 1 250 000 000 рублей без шанса их вернуть.
А по личностям… Начну с режиссера.
Господин Андрей Кравчук.
Это третий фильм Кравчука, искренне надеюсь, что он станет последним. Если его первый фильм («Итальянец») получил 14 наград и премий, второй («Адмиралъ») уже всего 3, то «Викинг» если что-то и получит, то не у нас. А там, где оценят стремление Кравчука извалять в грязи все, до чего он сможет дотянуться. Но лучше бы господин Кравчук вернулся к своим телесериалам.
К своим? Прошу прощения, к своему. Единственный сериал («Господа офицеры») про бытность тюремную — все, чем может похвастаться Кравчук. «Улицы разбитых фонарей» и «Черный ворон» — это в компании с другими.
Непонятно, знаете ли, как ничем не выделяющийся режиссер, солидного уже возраста, вдруг получил возможность снять такой эпохальный (в финансовом плане) фильм.
Возможно… ну да не будем делать скоропалительных выводов.
Про господина Эрнста ничего особенно не скажешь. Человек зарабатывает деньги на всем, до чего руки дойдут, вне зависимости от качества. Достаточно список его работ посмотреть. Но то, что господин Эрнст «протащил» на первый канал такой фильмец с таким сценарием, говорит только о том, что Эрнст сам как сценарист… не фонтан. Все, чем ему можно похвастаться (кроме орденов), — это три сценария «Старых песен о главном». И все.
В адрес же нашего главного героя, господина Мединского, хочется запулить старый грузинский анекдот на тему «Слушай, скажи честно, ты кому друг, мне или тому медведю?»
Кому друг в этой стране нынешний министр культуры — очень сложный вопрос. Не менее сложный, чем вопрос о том, есть ли у нас министерство культуры. Или это просто прачечная по отмыву денег. На прачечную больше похоже.
Можно оспорить все сказанное мною здесь. И фильм, может быть, и не так уж плох. И Киевская Русь была грязным бардаком с правителями-нищебродами. Это тоже вопрос. К историкам.
Но, уважаемые читатели из числа тех, кто смотрел это, скажите, вы увидели в этом хлебове, только по чистой случайности названном фильмом 1 (один) миллиард 250 (двести пятьдесят) миллионов рублей? Я не увидел.
Если это то, что в СМИ назвали «возрождением отечественного кинематографа», пусть уж лучше этот кинематограф умрет в конвульсиях, но перестанет наконец одаривать нас «утомленными», «сталинградами» и прочими «викингами».
Как показала практика, русские (и не только) способны сами определить, что им нужно. Лучше уж так.
Господа Мединский, Эрнст и Кравчук — это позорище нашей культуры. Хотя, если такие люди в культуре, вопросом является самое наличие оной. Люди, которые за огромные деньги оплевывают историю Отечества не достойны иного термина.
Хотя некоторые вроде бы как заслуженно носят награды «За заслуги перед Отечеством».
Перед каким Отечеством, скажите?
Автор: Роман Скоморохов
За горами. За Тибетскими как минимум.
Короче, сходил я на этот «Викинг». На «втюхинг», если уж совсем честно. Не то чтобы поддался рекламе, хотя у меня дома, пожалуй, только утюг и холодильник не рекламировали этот, с позволения сказать, фильм. Пригласили знакомые, у них билет пропадал, человек не смог пойти. Повезло ему.
Меньше всех, пожалуй, повезло Путину. Был репортажик по Первому, где президента знакомили с актерами, вроде бы фильму показывали и все такое. А потом еще и мнения спрашивали. Нет, президент наш, дипломат, конечно, дай боже. Так вывернуться из довольно фиговой ситуации — это надо уметь. Наш умеет.
Фильм, дескать, не документальный, может вызвать разные мнения, и он бы его еще раз посмотрел, так сказать, для полного понимания ситуации.
Владимиру Владимировичу респект, конечно. Вряд ли бы он на ЭТО стал второй раз время свое тратить. Ну и как можно было в лица при камерах сказать, что фигню сваяли? Вот и изворачивался президент.
Ну а Эрнст после этого просто рекламную истерию устроил. Как же, сам президент второй раз посмотрел бы! Все на кино!!!
И, кстати, пошли. Многие пошли. Путин рекомендует, как же…
На выходе из кинотеатра услышал мнение «из толпы»: «Может, Путину какой-то другой фильм показали?»
Лучше не скажешь.
Итак, что я увидел. Увидел я нечто блеклое и непонятное. И противное. Князь, напоминающий забитого бомжа из соседнего теплопункта, примерно настолько же адекватного, полумассовки, характерные для студенческого малобюджетника и грязь. Вот грязи было много. Грязь была повсеместно. Про историческую достоверность даже говорить не хочется, на эту тему скажут (если уже не сказали) люди намного более сведущие, чем я.
Я же поговорю о делах более привычных. О деньгах.
То, что из бюджета аж в 1,25 миллиарда рублей было украдено больше половины, это точно. Из оставшегося, судя по всему, половина (если не больше) пошла на рекламу. А что осталось — на то снимали этот бред.
Здесь я хотел бы отвлечься и принести свои извинения. Никите Михалкову. Сколько господину барину от меня перепадало, особенно за «Утомленных», сколько раз я говорил, что «хуже быть не могло»… Оказывается, могло. Извините, Никита Сергеевич, был не прав. В ваших фильмах актеры, по крайней мере, играли. Здесь отбывали повинность, не более того.
Игра актеров — это отдельная песня. Точнее, похоронный марш российскому кинематографу. Складывалось впечатление, что играли они бесплатно, а перед каждой сценой их еще и били. Потом, несколько отойдя от первых впечатлений, подумал, что по ходу пьесы у некоторых пришло понимание, в каких викингов они вляпались, но задний ход давать было поздно.
Есть фильмы-расследования. Есть фильмы-катастрофы. Это можно отнести к категории «фильм-плевок». Плевок в лицо всей истории Руси. Плевок в лицо всем тем, кому это понятие дорого. Дорогой плевок. Миллиард с четвертью.
И на что были потрачены эти деньги? На то, чтобы показать, что Русь того времени — это некое сборище грязных варваров под руководством типа князя, такого же оборванца, ходящего в рубище и спящего на полу. Снимающего серьги со своей женщины, чтобы расплатиться с крышей.
Позорно и противно. Русь того времени оседлавшая путь «из варяг в греки» (да, еще и в Персию через Каспий) показана какой-то захолустной деревенькой. Грязной и варварской.
Не буду касаться подробностей и описывать сцены из фильма, там только грязь. Грязь и вранье.
Задам один-единственный вопрос: кому это выгодно?
Кому выгодно снова запеть старую песню на тему «русские варвары»? Кому выгодно показывать нашу историю в столь неприглядном виде?
Да знаем, кому. Знаем.
Вот только вроде бы отшумели по «Панфиловцам», только вроде бы получили в лица все, кто снимал «фильмыпровойну», от которых откровенно тошнило нормального человека. Вздохнули. А не тут-то было!
Министерство культуры бдит! Уверенно бдит! Не пропустит! Не позволит! Денег не даст!
Хорошо отыгрались, нечего сказать. Но, уверен, господин Мединский еще туза в рукаве держит и угостит нас еще чем-нибудь этаким эпохальным и затратным. Думаю, это будет что-то хрустобулочное миллиарда на два. С доской Маннергейму не прокатило, начнем с князя Владимира, продолжим, например, петровскими временами. Или русско-японской войной.
Работяг у Мединского достаточно. Сваяют нетленки. За наш счет.
Итог по фильму:
Художественная ценность — 0.
Историческая ценность — 0.
Игра актеров — 0.
И минус 1 250 000 000 рублей без шанса их вернуть.
А по личностям… Начну с режиссера.
Господин Андрей Кравчук.
Это третий фильм Кравчука, искренне надеюсь, что он станет последним. Если его первый фильм («Итальянец») получил 14 наград и премий, второй («Адмиралъ») уже всего 3, то «Викинг» если что-то и получит, то не у нас. А там, где оценят стремление Кравчука извалять в грязи все, до чего он сможет дотянуться. Но лучше бы господин Кравчук вернулся к своим телесериалам.
К своим? Прошу прощения, к своему. Единственный сериал («Господа офицеры») про бытность тюремную — все, чем может похвастаться Кравчук. «Улицы разбитых фонарей» и «Черный ворон» — это в компании с другими.
Непонятно, знаете ли, как ничем не выделяющийся режиссер, солидного уже возраста, вдруг получил возможность снять такой эпохальный (в финансовом плане) фильм.
Возможно… ну да не будем делать скоропалительных выводов.
Про господина Эрнста ничего особенно не скажешь. Человек зарабатывает деньги на всем, до чего руки дойдут, вне зависимости от качества. Достаточно список его работ посмотреть. Но то, что господин Эрнст «протащил» на первый канал такой фильмец с таким сценарием, говорит только о том, что Эрнст сам как сценарист… не фонтан. Все, чем ему можно похвастаться (кроме орденов), — это три сценария «Старых песен о главном». И все.
В адрес же нашего главного героя, господина Мединского, хочется запулить старый грузинский анекдот на тему «Слушай, скажи честно, ты кому друг, мне или тому медведю?»
Кому друг в этой стране нынешний министр культуры — очень сложный вопрос. Не менее сложный, чем вопрос о том, есть ли у нас министерство культуры. Или это просто прачечная по отмыву денег. На прачечную больше похоже.
Можно оспорить все сказанное мною здесь. И фильм, может быть, и не так уж плох. И Киевская Русь была грязным бардаком с правителями-нищебродами. Это тоже вопрос. К историкам.
Но, уважаемые читатели из числа тех, кто смотрел это, скажите, вы увидели в этом хлебове, только по чистой случайности названном фильмом 1 (один) миллиард 250 (двести пятьдесят) миллионов рублей? Я не увидел.
Если это то, что в СМИ назвали «возрождением отечественного кинематографа», пусть уж лучше этот кинематограф умрет в конвульсиях, но перестанет наконец одаривать нас «утомленными», «сталинградами» и прочими «викингами».
Как показала практика, русские (и не только) способны сами определить, что им нужно. Лучше уж так.
Господа Мединский, Эрнст и Кравчук — это позорище нашей культуры. Хотя, если такие люди в культуре, вопросом является самое наличие оной. Люди, которые за огромные деньги оплевывают историю Отечества не достойны иного термина.
Хотя некоторые вроде бы как заслуженно носят награды «За заслуги перед Отечеством».
Перед каким Отечеством, скажите?
Автор: Роман Скоморохов
Источник:
Еще крутые истории!
- "В магазине продавцы смотрели, как на г%вно": ситуации, когда консультанты перешли границу
- "Парень не чистил зубы неделю": причины расставания, о которых рассказали девушки
- "Это любовь": 24-летняя девушка вышла замуж за 72-летнего профессора
- "Подарил телефон, оформив кредит на моё имя": безумные выходки мужчин, которые не поддаются логике
- Выходки детей, которые доводят мам до истерик
Новости партнёров
реклама
Не приживётся в России западное видение "идеального". Не канает тут образ единоличного супер-героя с призовой бабой, на фоне массовки ничего не значащих для героя и его целей персонажей. Не Русское это.
Так тот ваще глаголил, шо культуру надоть на... панель подвинуть, вот ОНИ и двигают оную - НА ПАНЕЛЬ!
После панфиловцев,жаль ,но фильм ковно полное!!!
ЧЕм они плохи?
К примеру тот же фильм "Ярость" очень схож с этими фильмами. Как бы более реалистичны.
Мне они понравились. И считаю таких фильмов надо делать больше.
Викинга же не смотрел. И ничего не ждал от него такого сильного. Тем более что там в главной роли заднеприводный доходяга, что в принципе никак не ассоциируется с могучим войном.
Если это намек на его происхожденеие от Рюрика, как варяга, которого древние русичи позвали княжить, тогда было бы более правильно, как тут справедливо отметили, назвать фильм Варяг, так как викингами северные народы наши предки не называли.
Ну, и, хоть и основанный на повести временных лет, сюжет настолько скомкал исторические факты, а где-то и вообще превратился в чистую фантазию сценаристов (ну, это в общем-то не беда, так как фильм художественный, хотя и разрекламирован как основанный на реальной истории).
В общем, очень неоднозначные, мягко говоря, впечатления. Ожидал гораздо большего от этого фильма, даже название поначалу не смутило, очень хотел пойти посмотреть, но был сильно разочарован.
Люди, перечитайте историю. Не на ютубе ролики посмотреть, а книги почитать. Там все найдете, и про грязь, и одежды белые, и про варягов, и про древлян, и про печенегов, и проверу, крещение, все в общем, а потом судите ))
И для сравнения Троя -175 млн., Гладиатор - 103 млн., Царство Небесное - 135 млн., Викинг - 18 млн.
Чем отличается советский кинематограф? (Ну, не везде, но в подавляющем большинстве). Тем, что он показывает людей целостных, узнаваемых, я бы даже сказал, приземлённых. Об этом красиво выразилась героиня фильма Киры Муратовой "Короткие встречи" (близко к тексту, передаю смысл): "Вот смортишь фильм, там все ясно, понятно ... герои, чувства ... всё такое завершённое, осмысленное. И даже любовь у них там какая-то осмысленная."
Ну, то есть, поступки людей в советских фильмах, даже если они не считались "хорошими", не вызывали одобрения, то были вполне понятны.
Это одна из основ соц.реализма, да?
И, вобщем, это часто было скучно. Нормальный директор колхоза, нормальная доярка, нормальный взяточник, нормальная любовь, нормальные конфликты. Нужно было постараться режиссёру, чтобы из обычной истории сделать смотрибельное кино.
И если начальство выпускало (или позволяло только создавать) на экраны некую условность, то это было великолепное кино. "Интервенция", фильмы Марка Захарова. Что ещё...?
Но и в этом случае я не помню, чтобы мы получали незаконченные характеры. если на экране был эксцентрический, лубочный или гротескный персонаж, то это не значит, что он был недоделанным.
Что мы видим сейчас? Основная задача: никакой связи с реальностью! Нет, такое тоже можно. Но чувство меры надо иметь, граждане! В Телике, кстати, тоже самое. Ничего нормального! Только отклонения!
Ещё раз: есть хорошие примеры данного подхода. Ну, первые серии "Интернов". Что ещё? На ТНТ иногда эксцентрики иногда что-то делают хорошо. Я так перед сном не могу сразу вспомнить. Но я не об этом.
Ребята, мы отвыкаем видеть нормальное! А когда хорошее ненормальное, то это вызывает желание подражать. А потом мы удивляемся, что вокруг нас всё меньше и меньше нормальных людей.
Если мы боимся снимать реальную жизнь, то, походу, что-то не так с нашей жизнью.
Один из персонажей телесериала "ТАСС уполномочен заявить", журналист Пол Дик, описывал это явление в контексте западной жизни: "Искусство должно врать! Оно не должно показавать нашу реальную жизнь - серую и жуткую, беспросветную!".
Походу, это к нам тоже пришло...
а мединский так у малахова на передаче трындел чтобы вынести ленина из мавзолея, что даже эти ужасные бабки и тетки на передаче возмутились и назвали мединского некрофилом, а похож же на извру