Британский журналист Филлипс представил фильм об ополченце Донбасса (2 фото)

1761
2

Премьера прошла в петербургском кинотеатре "Буревестник"

Источник: m.spb.kp.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
50
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
50  комментариев
−315
п.идор о п.идоре
39
di0202 Гончаревич Микола Год назад
а сам то ты кто свидомй Чёрт
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1267
Rauan Год назад
Редкий случай, когда один и тот же человек одновременно и гей, и п.и.д.о.р.
Показать все 7 ответов
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1267
Rauan Alexandr Год назад
Ты про этого Гришу более подробно почитай, поклонник петушка.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1267
Rauan dagobers Год назад
А ты че так оскорбился за Гришу? Симпатизируешь?
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1267
Rauan dagobers Год назад
Засуетился? Да все уже поняли что ты гей.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1267
Rauan Год назад
Редкий случай, когда один и тот же человек одновременно и гей, и [мат].
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1058
Red Storm Rising Год назад
А чё правда, что у него там в Санк-Петербурге машину сп*здили ?
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1058
Red Storm Rising ya-ssdip Год назад
Отвали ущербный, он в своём твитере об этом писал. Вот я и спрашиваю правда или нет. Походу правда, раз такая реакция.
Показать все 7 ответов
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1058
Red Storm Rising Slava Sergeev Год назад
Ахахах ОМГ! Во-первых: "смотрел на 3 грн" это неправильный оборот речи при описании двух купюр 2+1 грн, а во-вторых, дебилоид, в те года проезд в Донецкой маршрутке стоил 2 грн. Сколько тебе платят, путинский ушлёпок?
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1058
Red Storm Rising Slava Sergeev Год назад
Харе врать уже, донетчанин. Так а что там у него в Питере при анонсе фильма произошло? Машину таки реально стырили? Это Россия, детка. Ахахах!
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга пользователя. Показать
−1058
Red Storm Rising Slava Sergeev Год назад
А где за такое платят, подскажи? А то я писал и в госдеп, и в СБУ, и в мад, и в мосад. Говорю - я вот Путина не люблю, где мне деньги получить? А они печально так отвечают: "ой, не весели, таких как ты миллиарды". Вот с тобой общаюсь и думаю, может попробовать полюбить Путина, смотрю на твоём примере что за такое реально платят

Шутки-шутками, а с машиной у этого Филлипса конечно феерично получилось. У адепта рузького мира, приехавшего показывать фильм об этом самом рузьком мире, сп*здили машину в этом самом рузьком мире, ещё и в так называемой "культурной столице". Я когда в новостях прочитал - долго смеялся.
Показать все 8 ответов
−315
Гончаревич Микола Юр21 Год назад
Ich bin hier. Собаке собачь"я смерть.
−315
Гончаревич Микола TUKUTELA-сепар Год назад
флаг вам жопу!!!
−315
Гончаревич Микола Николай Год назад
здохло!!!
−315
Гончаревич Микола Alex Год назад
и очко подставил бы?