4200
2
Нет ее, Украины, хохлятко. Она умерла.
Ты убил ее, хохлятко...
Ты давил ее трактором на майдане, бил ее палками и цепями, ты кидал в нее камни и зажигалки, ты колол ее шилом, ты стрелял в нее, когда она пыталась остановить тебя в твоем безумии...
Ты убил ее, хохлятко...
Ты давил ее трактором на майдане, бил ее палками и цепями, ты кидал в нее камни и зажигалки, ты колол ее шилом, ты стрелял в нее, когда она пыталась остановить тебя в твоем безумии...
Ты пытал ее в Украинском доме, ты выбил ей глаз и бросил умирать за сценой майдана.
Ты ловил и жег ее в автобусах, когда пыталась уехать от тебя, зашедшегося в экстазе разрушения. И когда она пыталась бежать из подожженых автобусов, ты отлавливал ее в полях и забивал палками.
Ты расстреливал ее с вертолетов за то, что она решила отгородится от обезумевшего тебя. Ты стрелял в нее и давил, когда она пыталась руками остановить твои БТРы.
Ты жег, кромсал, убивал ее в Одессе, и глумился над ее изувеченным телом.
И она умерла. Украины больше нет, хохлятко.
И тебя тоже нет. Ты мертвенький, жовто-блакитненький.
Ты спросишь: «Ну, как же? Вот же я. Вот у меня даже паспорт громодянина Украины есть.»
Человек, чье имя записано в твоем паспорте, умер, когда ты появился, хохлятко. В тот момент, когда ты прохрипел свои первые слова «Украина понад усе», «хто не скачет, тот москаль», «коммуняку на гиляку, москалив на ножи», тот человек умер.
А ты нежить, хохлятко, упырь, мертворожденный.
И как всякая нежить, ты будешь и дальше убивать. Это такое свойство нежити — стремиться убить все живое, до чего может дотянуться, превратить все, чего коснется в тлен и дерьмо.
По-этому долг каждого человека — упокоить нежить.
Вот так.
Валентин Филиппов
Ты ловил и жег ее в автобусах, когда пыталась уехать от тебя, зашедшегося в экстазе разрушения. И когда она пыталась бежать из подожженых автобусов, ты отлавливал ее в полях и забивал палками.
Ты расстреливал ее с вертолетов за то, что она решила отгородится от обезумевшего тебя. Ты стрелял в нее и давил, когда она пыталась руками остановить твои БТРы.
Ты жег, кромсал, убивал ее в Одессе, и глумился над ее изувеченным телом.
И она умерла. Украины больше нет, хохлятко.
И тебя тоже нет. Ты мертвенький, жовто-блакитненький.
Ты спросишь: «Ну, как же? Вот же я. Вот у меня даже паспорт громодянина Украины есть.»
Человек, чье имя записано в твоем паспорте, умер, когда ты появился, хохлятко. В тот момент, когда ты прохрипел свои первые слова «Украина понад усе», «хто не скачет, тот москаль», «коммуняку на гиляку, москалив на ножи», тот человек умер.
А ты нежить, хохлятко, упырь, мертворожденный.
И как всякая нежить, ты будешь и дальше убивать. Это такое свойство нежити — стремиться убить все живое, до чего может дотянуться, превратить все, чего коснется в тлен и дерьмо.
По-этому долг каждого человека — упокоить нежить.
Вот так.
Валентин Филиппов
Фото:
И вот она — казнь немецких военных преступников в Киеве, 2 февраля 1946 года на площади Калинина — сейчас Майдан Незалёжности.
И вот она — казнь немецких военных преступников в Киеве, 2 февраля 1946 года на площади Калинина — сейчас Майдан Незалёжности.
Метки: Украины больше нет антифашизм
Новости партнёров
реклама
Ты пишешь на русском значит ты такая же русская как и я. Теперь вопрос - с кем ты воюешь? Ответ - с такими же как ты, мы один народ. А за что ты воюешь? За чужие интересы, потому что свои интересы это интересы своего народа. Эта война в принципе братоубийственная. Весь мир потирает ручки - Гитлер, Наполеон - никто русских победить не смог, зато сейчас они друг друга убивают!
В Вашем "Самое обидное, что у многих, кого этот майдан вызывает ненависть, тоже паспорт с тризубцом. Эх.... Или в названии темы: "Украина? Какая украина, хохлятко?" ?
А вот о происхождении:
Трезубец
Один из повсеместно распространенных символов, коему приписывается огромное множество толкований, но происхождение которого, так и остается тайной — трезубец.
Точно известно лишь несколько фактов, история которых дошла и до наших дней.
Эскимосы использовали трезубец, выполненный из костей, для рыбной ловли. Зубцы снабжались зазубринами, позволявшими удержать добычу.
Трезубец широко использовался как древковое оружие для средней или ближней дистанции. Считается, что именно эскимосский трезубец постепенно трансформировался из оружия охотника в оружие воина, зазубрины с него были убраны, как неэффективные. В боях трезубец участвовал не только как оружие ближнего боя, но и в качестве тяжелого метательного дротика. Его использовали римские гладиаторы. Различные варианты боевых трезубцев можно встретить в восточных боевых искусствах, где функциональные особенности этого древкового оружия оценили по достоинству. Колюще-режущая боевая часть, способна была наносить страшные раны, три шипа имели больше шансов проникнуть в щель доспеха и нанести травму, а самое главное, зубцами это оружия можно было ловить лезвие вражеских клинков, обезоруживать или сбивать с ног противника.
В Греции трезубец символизировал оружие морского божества Посейдона, с помощью которого, последний устраивал морские катаклизмы и вызывал землетрясения. Сам по себе трезубец был символом безначального хаоса.
На основании результатов раскопок на территории Украины, Польши, Беларуси и России можно предположить, что у древних славян было множество вариантов интерпретации этого знака, причем ни один из них, не является доминирующим.
Вы написали про трезубец, очень познавательно. Только на паспорте граждан украины, возможно и Вашем, изображена хазарская тамга. Тризуб - скорее означает "три зуба" верхней оконечностей тамги, а не оружие-трезубец, ИМХО.
Двузубцы и трезубцы имели самое широкое распространение на различных предметах и салтово-маяцкой культуры (в Хазарии) — на строительных остатках, керамике, костяных изделиях, пряжках, подвесках и т. д. Знаки в виде двузубца и трезубца, «являющиеся характерным признаком знаковой системы Хазарии».
При Владимире трезубец на монетах был выполнен в традициях изображения хазарской тамги, в честь одержанной победы над каганатом. К тому же, поскольку русские правители до конца XI в. именовались «каганами», помещение двузубца и трезубца, составляющих основу тамгообразных знаков (знаков собственности) Хазарии, как знака власти (и собственности) прежде всего на княжеские монеты — атрибуты власти кажется вполне естественным.
Ну а так, то вполне приличное тавро на аусвайсе ))) И с точки зрения дизайна, вполне себе неплохие вариации можно с ним дизайно-логотипить)))
Вали на войну, еще раз говорю, хренали ты в интернетах срешь, "патриот" сраный.
А судьи кто?