М Видео жесть (2 видео)

2676
2

Источник: www.youtube.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
27
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
27  комментариев
−205
injener 2 года назад
Ссылка www.youtube.com


вот ссылка на раковку и атс!)))
−205
injener 2 года назад
афтор ты лох иди в жж, на втором видео за меньшую сумму еще и домой бесплатно доставят!!! сука
−205
injener 2 года назад
около лакомки, около чего - раковки, какой раковки, алло это атс, ...)))ты чего сука, я не сука - сука)))
190
Павел Яковлев 2 года назад
Бабушку мою напоминает...)
438
an-bask 2 года назад
на втором видео автор еще тот зомби я даже в титрах не понял что он хотел вообще))) в лайв журнал maclaud343 - карма ссылку не дает вставить, но бред еще тот
177
Vladimir DWARF 2 года назад
Типа заказал по интернет цене, но в магазине со слов консультанта предложат забрать по салонной цене, что то верится с трудом, за М-видео такого бреда не замечал...
−1
Сергей Vladimir 2 года назад
М-видео арендует помещение, нанимает консультантов и менеджеров, очевидно что цена в магазине выше чем в интернет-магазине!!!
177
Vladimir Сергей 2 года назад
Просто обычно интернет заказ просто доставляется для выдачи в магазине, и не считается покупкой с упомянутым сервисом, надо просто распечатывать заказ и требовать по той цене которая указана в заказе, если у них товар на балансе магазина по другой цене, то его резерв в магазине должен делаться по цене магазина, в СПб я такого не замечал, но я и не частый покупатель (максимум из трудностей, так это поиск последней единицы товара)
438
an-bask 2 года назад
да в мвидео там зомби-мутанты работают))) вот люди и срываются))) недавно над ними ржал, продали девушке триколор комплект но блин цуко без карты!!!)))) и замены главное не нашлось!!!! г. Ухта если что. мне более по нраву даже тот же самый эльдорадо и на первом днс. но никак не мвидео
−22
Павел Прохоров ПтицаСова 2 года назад
Технику не м-видео делает... оно просто продает. Не берите ноунейм.

В м-видео не работаю.
Показать ещё 1 комментарий (из 1)