Сколько стоит iPhone X в разных странах мира (4 фото) Сколько стоит iPhone X в разных странах мира (4 фото) Грузинские девушки, от которых срывает крышу Грузинские девушки, от которых срывает крышу Россия напала на США! Реакция рунета на короткометражку Моргана Фримана Россия напала на США! Реакция рунета на короткометражку Моргана... Просто п... полиция Просто п... полиция Пропустите без очереди, я с ребёнком Пропустите без очереди, я с ребёнком О том, почему я стал избивать ребят в школе и отбирать у них деньги О том, почему я стал избивать ребят в школе и отбирать у них деньги Октоберфест, которого вы предпочли бы не видеть Октоберфест, которого вы предпочли бы не видеть Я поступил подло, но не раскаиваюсь Я поступил подло, но не раскаиваюсь Повесть про хитрых обочечников или мгновенная кара Повесть про хитрых обочечников или мгновенная кара Не злите природу! Последствия прорыва дамбы в Лаосе выглядят действительно страшно Не злите природу! Последствия прорыва дамбы в Лаосе выглядят... Гифки дня Гифки дня Неповторимая романтика отечественных столовых Неповторимая романтика отечественных столовых Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей Юбилей "Короля ужасов". 70 лет Стивену Кингу Юбилей "Короля ужасов". 70 лет Стивену Кингу История в объективе: фотоподробности из прошлого История в объективе: фотоподробности из прошлого Строитель из Китая выжил после того, как упал на 2-метровую арматуру Строитель из Китая выжил после того, как упал на 2-метровую арматуру Вы школота, если у вас этого не было! Вы школота, если у вас этого не было! Смешные эмоции детей на свадьбах Смешные эмоции детей на свадьбах Полицейский увидел больного годовалого ребенка в машине пьяной матери и не смог пройти мимо Полицейский увидел больного годовалого ребенка в машине пьяной...

Наш президент - наша ГОРДОСТЬ! (124 фото)

16931
124

Владимир Владимирович Путин.

Реклама
×
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
8
995
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
995  комментариев
0
Наталья Ворон 3 года назад
Россияне очень любят кровавых царей. Пу --весь в крови. Он развязал войну на востоке,(разве только там?)Почти 5 тыс. погибших украинцев,10 тыс ранено(это покалеченные и истерзанные русским оружием.Это -современный гитлеризм!
107
Георгий 3 года назад
Господа, снимите розовые очки.
0
Наталья Ворон Елена 3 года назад
Лена,ты такая дура....
367
Станислав 3 года назад
Он достоин, чтобы его уважали: хочешь обосрать - сходи посмотри на себя в зеркало сначала.
0
Fedor_U 3 года назад
Наш президент!
3
Николай Новиков 3 года назад
после этого фишки в игнор.... эх надо было так лизнуть ... и фишки туда же..
98
Сергей 3 года назад
У нас суперпрезидент!!!
−430
юрий 3 года назад
путин ***лом родился,xyйлом живет, ***лом и сдохнет!!!!!
Банана,банана мама, в жопу вые..бали путина вована
Показать все 8 ответов
−430
юрий Владимир 3 года назад
Это тебя, твоя шлюха мать, через жопу рожала, сразу же видно, что из говна до сих пор вылезти не можешь)))С такими путинскими русопидорами культурно вести нельзя, вы мудачьё и не знаете, что такое культура!
367
Станислав юрий 3 года назад
Ой блин туда же обоссанные из -под шконки голос подали. Грустно конечно -вроде на одном языке говорим.
−374
Владимир юрий 3 года назад
Юрочка, ты ведешь себя как быдло, а отмазка "я веду себя как быдло (коим и являешься) потому что с вами нельзя по-другому и вы не знаете что такое культура". Твой малюсенький мозг не видит противоречия? Неужели твой мозжечок не в состоянии понять, что это ты быдло, и это бредовые отмазки, которыми ты пытаешься оправдать свое быдловоспитание? Я же говорю, у тебя только выкрики, и противоречия даже самому себе. Успокой истерику и попытайся подумать мозгом, а не тупо орать "кляты москали!111111"
−430
юрий Владимир 3 года назад
Ну что можно тут ответить, только одно:Ты путинский говнорус))) И у тебя вместо мозга вата, что в который раз подтверждает твой комментарий,могу посоветовать прекратить жрать водку, колоть вены, и наконец то оторвать свой язык от жопы путина - XYЙЛА и может тогда к тебе начнет возвращаться мозг)
−374
Владимир юрий 3 года назад
О Боже, опять тебе что-то мерещится, ущребник =)
−37
Aleksandr Mezentzev 3 года назад
ненавистью к брату,оборвались все родственные связи между живущими в России и Украине людьми. даже если и созваниваютя родственники из разных стран то о политике предпочитают не говорить! о поездках друг к другу можно забыть на несколько лет. и это гордость страны? да будь проклят тот день когда родилось это чудовище в человеческом обличии!
−374
Владимир Aleksandr Mezentzev 3 года назад
Опять Путин во всем виноват? Вообще на территории РФ и Украины есть хоть одна проблема в которой плохой Путин не виноват?
148
Вячеслав Aleksandr Mezentzev 3 года назад
Никто не идеален. Мир пройдет самоочищение. И если такая зараза, как ЧЕЛОВЕК самоуничтожится, это будет благо. Природа найдет выход. МЫ НЕ ВЕНЕЦ ЭВОЛЮЦИИ. Точка.
148
Вячеслав Aleksandr Mezentzev 3 года назад
Мы сродни вирусу, который губит все живое. Сосет недра. Срёт , где может.... Мне меня не жаль. Умру за дело. Виноват Я.
−4
LeSHIj CHiBIS Вячеслав 3 года назад
а то что человек самоуничтожится вместе с планетой, а может даже и не одной, вас, видимо, утраивает? а дети? вы, голубчик, идиот.
148
Вячеслав LeSHIj CHiBIS 3 года назад
Может, оно и к лучшему? Не рассматривался такой вариант?)
−37
Aleksandr Mezentzev 3 года назад
фоток много,но,отнюдь,это не означает что он хороший человек! это не гордость,это наказание России,на этом человеке закончилась история дружбы двух славянских народов! ни один человек в истории за столь короткое время не смог заставить так возненавидеть друг друга два некогда братских народа,чья история насчитывает несколько веков! за время его царствования на Руси брат воспылал лютой
−374
Владимир Aleksandr Mezentzev 3 года назад
Опять Путин во всем виноват? Вообще на территории РФ и Украины есть хоть одна проблема в которой плохой Путин не виноват? Ведь никто кроме Путина России и Украине плохого не хочет. Запад же святой.
150
Георгий Терин 3 года назад
Жду ответного поста от минусистов и прочих провокаторов о каком нибудь другом президенте. Если есть чем похвастаться контра, выкладывайте фотоотчет о своих лидерах. Как мужику Володе респект!
П.с. Да и на ч/б фото (на присядках, в майке), это не ВП. Смотрите по внимательнее.
150
Георгий Терин Глеб 3 года назад
Поделись ссылкой на другом ресурсе. Реально интересно чем в жизни занимаются другие лидеры.
179
Ковбой Джо 3 года назад
Как вам это?
−374
Владимир Ковбой Джо 3 года назад
Смысл в том, что там одни друзья Путина и люди, которым он может доверять?
218
Safar Safarov 3 года назад
Молодец мужик!
14
olegzzz 3 года назад
Было, было, было, но прошло!!! Оуо... Оуо...

.youtube.com/watch?v=7AArUOy0s1c
−430
юрий Василий 3 года назад
XYЙЛО
73
Timur 3 года назад
ВЫРАЖАЮ УВАЖЕНИЕ ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ И ЕГО СТОРОННИКАМ!
Показать ещё 36 комментариев (из 1284)