Осторожно! Эта игра вызывает зависимость! Осторожно! Эта игра вызывает зависимость! Важные правила покупки авто, о которых вы раньше не знали Важные правила покупки авто, о которых вы раньше не знали Пятеро друзей каждые пять лет встречаются и фотографируются на том же месте Пятеро друзей каждые пять лет встречаются и фотографируются на том... По какому принципу в советском кино подбирали актеров на роли фашистов? По какому принципу в советском кино подбирали актеров на роли... Консервы на фронте Консервы на фронте Как это было… Аудиокассеты в СССР Как это было… Аудиокассеты в СССР Очень интересные исторические фото Очень интересные исторические фото Мы практически выиграли! Жалко только гол не забили! Два раза Мы практически выиграли! Жалко только гол не забили! Два раза Дерьмо случается Дерьмо случается Очередная порция рукожопства Очередная порция рукожопства Мечта советского детства игрушечная железная дорога Мечта советского детства игрушечная железная дорога Берлин 1945 года в объективе Валерия Фоминского Берлин 1945 года в объективе Валерия Фоминского Как выглядят звезды ужастиков в реальной жизни? Как выглядят звезды ужастиков в реальной жизни? Обезьяны 9 дней кормили туриста, заблудившегося в джуглях Амазонки Обезьяны 9 дней кормили туриста, заблудившегося в джуглях Амазонки Кролики - это не только ценный мех Кролики - это не только ценный мех Русская Америка Как это было на самом деле Русская Америка Как это было на самом деле Героические бортпроводницы, исполнившие свой долг до конца Героические бортпроводницы, исполнившие свой долг до конца Коллекторы из Чечни испортили двери двадцати квартир в Петербурге Коллекторы из Чечни испортили двери двадцати квартир в Петербурге Жизнь внутри локомотива, или поездка с машинистами поезда часть 1 Жизнь внутри локомотива, или поездка с машинистами поезда часть 1

Воздушное железо скульптора Маттиа Тротта (11 фото)

37570
11

Предлагаем взглянуть на удивительные скульптуры из железных цепей и проволоки, которые создает итальянский скульптор Маттиа Тротта.
Воздушное железо скульптора Маттиа Тротта (11 фото)
1. Маттиа Тротта родился в городе Савона в 1980 году. По образованию он инженер-механик, поэтому очень хорошо знаком со всеми характеристиками металлов. Всерьез искусство захватило его в 2002 года. Чтобы передать собственное видение мира Маттиа Тротта использует весь свой технический опыт и знание свойств материалов. Помимо работы над коллективными и персональными выставочными проектами, Маттиа Тротта создает еще и театральные декорации.

1. Маттиа Тротта родился в городе Савона в 1980 году. По образованию он инженер-механик, поэтому очень хорошо знаком со всеми характеристиками металлов. Всерьез искусство захватило его в 2002 года. Чтобы передать собственное  видение мира Маттиа Тротта использует весь свой технический опыт и знание свойств материалов.  Помимо работы над коллективными и персональными выставочными проектами, Маттиа Тротта создает еще и театральные декорации.


2. Скульптор Маттиа Тротта работает с железом. Материал, который он выбирает для своих произведений, всеми своими специфическими особенностями активно включается в создание нового образа. Скульптор очень хорошо знает материал, с которым работает, поэтому любит называть себя хозяином своего дела, специалистом по обработке такого трудного материала, как железо. Но кроме железа для своих скульптур он использует и мрамор, особенно для выполнения основания для скульптуры.
2. Скульптор Маттиа Тротта работает с железом. Материал, который он выбирает для своих произведений, всеми своими специфическими особенностями активно включается в создание нового образа. Скульптор очень хорошо знает материал, с которым работает, поэтому любит называть себя хозяином своего дела, специалистом по обработке такого трудного материала, как железо. Но кроме железа для своих скульптур он использует и мрамор, особенно для выполнения основания для скульптуры.


3. Материал, с которым работает скульптор, в процессе создания скульптуры меняется и модифицируется, но мастер при этом не использует ни сварки, ни пайки, работая исключительно вручную. По этой причине скульптура создает медленно, а самой работе с металлом часто предшествует длительный процесс конструирования на бумаге, начинающийся с рисования наброска.
3. Материал, с которым работает скульптор, в процессе создания скульптуры меняется и модифицируется, но мастер при этом не использует ни сварки, ни пайки, работая исключительно вручную. По этой причине скульптура создает медленно, а самой работе с металлом часто предшествует длительный процесс конструирования на бумаге, начинающийся с рисования наброска.


4. Работа со скульптурой начинается с создания стального каркаса, на который затем будет наматываться цепь. Эти железные нити, виток за витком, накладываются на каркас, постепенно заполняя пустоты и проявляя силуэт скульптуры.
4. Работа со скульптурой начинается с создания стального каркаса, на который затем будет наматываться цепь. Эти железные нити, виток за витком, накладываются на каркас, постепенно заполняя пустоты и проявляя силуэт скульптуры.


5. Как опытный портной, который своей иглой создает платья, идеально сидящие на фигуре, Маттиа Тротта при помощи железных нитей создает оболочку, способную передавать чувства и эмоции. Сам он говорит: «Каждая линия имеет свое место, вся скульптура твердая, но через нее может проходить ветер, воздух заполняет часть ее объема, связывая ее с окружающей средой». Можно сказать, что эта концепция близка к работам Гонсалеса (чьи произведения так любил Пикассо) – скульптура кажется вырезанной из воздуха.
5. Как опытный портной, который своей иглой создает платья, идеально сидящие на фигуре,  Маттиа Тротта при помощи железных нитей создает оболочку, способную передавать чувства и эмоции. Сам он говорит: «Каждая линия имеет свое место, вся скульптура твердая, но через нее может проходить ветер, воздух заполняет часть ее объема, связывая ее с окружающей средой».  Можно сказать, что эта концепция близка к работам Гонсалеса (чьи произведения так любил Пикассо) – скульптура кажется вырезанной из воздуха.


6. При работе над скульптурой железо подвергается сложной обработке с использованием растворов кислот, укоряющих естественные коррозионные процессы. Так художник добивается получения нужных ему оттенков.
6. При работе над скульптурой железо подвергается сложной обработке с использованием растворов кислот, укоряющих естественные коррозионные процессы. Так художник добивается получения нужных ему оттенков.


7. В своих работах, особенно, когда Маттиа Тротта хочет передать движение тела, скульптор всегда добивается прочности всей конструкции.
7. В своих работах, особенно, когда Маттиа Тротта хочет передать движение тела, скульптор всегда добивается прочности всей конструкции.


8. Гармония, пластические законы, управляющие системой объемов, и порождающие друг друга, означают, что пустоты имеют такое же значение, как и заполненное пространство, и позволяют еще лучше почувствовать твердость и плотность.
8. Гармония, пластические законы, управляющие системой объемов, и порождающие друг друга, означают, что пустоты имеют такое же значение, как и заполненное пространство, и позволяют еще лучше почувствовать твердость и плотность.


9. Маттиа Трота утверждает, что железные нити представляют собой идеальный проводник для его творческой энергии, и они способны полностью захватить воображение.
9. Маттиа Трота утверждает, что железные нити представляют собой идеальный проводник для его творческой энергии, и они способны полностью захватить воображение.


10. Некоторые работы Маттиа Трота (например, AngeleTerra) вызывают в памяти образы античности, а другие (Мария) непосредственно связаны с настоящим моментом. Все его работы выражают чувства и эмоции, самым тесным образом связанные с окружающим миром.
10. Некоторые работы Маттиа Трота (например, AngeleTerra) вызывают в памяти образы античности, а другие (Мария) непосредственно связаны с настоящим моментом. Все его работы выражают чувства и эмоции, самым тесным образом связанные с окружающим миром.


11. Маттиа Трота говорит о своем творчестве: «Мысли, обмен информацией, эмоции – все это связано в одну цепь. Моя цепь задает ритм и скорость, чтобы объем, в который я хочу вписать свои работы, охватывал свет и тень, тишину и хаос, воздух и материю, небо и землю».
11. Маттиа Трота говорит о своем творчестве: «Мысли, обмен информацией, эмоции – все это связано в одну цепь. Моя цепь задает ритм и скорость, чтобы объем, в который я хочу вписать свои работы, охватывал свет и тень, тишину и хаос, воздух и материю, небо и землю».


via Источник

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
4
22
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
22  комментария
−402
kayaka1 6 лет назад
28
zzum3 6 лет назад
38
Bugiman 6 лет назад
Какие классные скульптуры

Он поработал на славу
Показать ещё 2 комментария (из 2)