11 женских способов соблазнения, от которых мужчин тошнит 11 женских способов соблазнения, от которых мужчин тошнит Собрались в отпуск? Не забудьте главное: презервативы, зубную щётку и... Собрались в отпуск? Не забудьте главное: презервативы, зубную... Как организовать отдых в Испании, который вы не забудете никогда Как организовать отдых в Испании, который вы не забудете никогда Как выбрать обручальное кольцо, которое поможет укрепить любой брак Как выбрать обручальное кольцо, которое поможет укрепить любой брак Российские  бастарды знаменитых отцов Российские бастарды знаменитых отцов Вот зачем мужчина стал заполнять резиновые перчатки раствором Вот зачем мужчина стал заполнять резиновые перчатки раствором Сломавшая браслет за 44 тысячи долларов туристка упала в обморок Сломавшая браслет за 44 тысячи долларов туристка упала в обморок Синдром отложенной жизни Синдром отложенной жизни О том, как тренер в спортзале подсаживал детей на "опасную" химию О том, как тренер в спортзале подсаживал детей на "опасную" химию Американская мечта Виктора Ильичева: как сложилась судьба популярного советского актера в эмиграции Американская мечта Виктора Ильичева: как сложилась судьба... Напоказ. Фельдшер — о тех, кто режет вены, чтобы манипулировать близкими Напоказ. Фельдшер — о тех, кто режет вены, чтобы манипулировать... Хлеб, каким мы его помним Хлеб, каким мы его помним Бразилец купил парашют в интернете и в шлёпках прыгнул с балкона многоэтажки Бразилец купил парашют в интернете и в шлёпках прыгнул с балкона... Американец о жизни в России: "Я превращаюсь в йогурт. В русский йогурт" Американец о жизни в России: "Я превращаюсь в йогурт. В русский... Смешные картинки с надписями Смешные картинки с надписями История в кадре: неизбитые фотосвидетельства прошлого История в кадре: неизбитые фотосвидетельства прошлого Она очень любит переодеваться и у неё это отлично получается Она очень любит переодеваться и у неё это отлично получается Девушки такие девушки: Уникальные неудачи от прекрасной половины человечества Девушки такие девушки: Уникальные неудачи от прекрасной половины... Эти мяукающие гепарды сделают ваш день лучше! Эти мяукающие гепарды сделают ваш день лучше!

Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)

58157
21

Давайте совершим маленькую виртуальную эксурсию вокруг Дворца Советов в Москве. Грандиозному и величественному зданию так никогда и не суждено было осуществиться. На просторах интернета встречаются иллюстрации из эскизной и проектной документации Дворца Советов и набор этих иллюстраций ограничен. Возникла идея восстановить один из вариантов этого здания в 3d, описать историю Дворца советов и прогуляться по территории виртуального здания. В конце поста приведена эволюция победившего конкурсного проекта Дворца Советов Бориса Иофана, начиная с 1933 года. В 3d реализован вариант 1934 года.
Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)
История-фантом Дворца Советов
Идее сооружения Дворца Советов в следующем году исполнится 90 лет. В 1931 году был объявлен открытый конкурс на проект здания. По замыслу, Дворец Советов должен был олицетворять собой величие, могущество и успехи молодого советского государства, стать зримым воплощением идеи победы коммунизма, уготованного всем светлого будущего. На конкурс было представлено около 160-ти проектов как от иностранных архитекторов, так и, в массе своей, от советских. К тому времени главенствующим звеном архитектуры был конструктивизм. В основе конструктивизма лежат строгие, лаконичные формы, а пространство здания должно быть максимально функциональным. Не малая часть проектов на строительство Дворца Советов было выдержано в конструктивистском духе. Но для здания-символа лаконичная и рациональная форма плохо соответствовала меняющейся "пролетарской эстетике". По крайней мере так думал Йосиф Сталин. Простота и скептичное оформление конструкций должны были смениться помпезными, богато задекорированными фасадами. Архитекторы, опирающиеся на развитие классических форм все чаще заявляли о себе. Обособленно от остальных архитекторов держался Борис Иофан. Ученик итальянского архитектора Армандо Бразини стал победителем конкурса на проект Дворца Советов. К слову сказать, в конкурсе Бразини тоже поучаствовал. Влияние учителя было большим, можно даже сказать, что в готовящемся Дворце должна была течь и итальянская кровь. вслед за итальянским Кремлем, ставшим сакральным центром России, значительном влиянии итальянцев в церковных православных сооружениях пришла пора архитектурного влияния на страну Советов.
В 1933 году к работе Б. Иофана подключили архитекторов В. Щуко и В. Гельфрейха. По готовящемуся переработанному проекту высота Дворца должна была составить 420 метров, венчать здание должен был 100 метровый памятник В.И. Ленину - работа скульптора С. Меркурова. Кубатура здания составила бы 7 500 000 кубических метров. Большой зал Дворца был рассчитан на 21000 человек, имел высоту 100 м, малый зал был рассчитан на 6000 человек. В высотной части Дворца должны были разместиться Президиум, палаты Верховного Совета СССР и некоторые другие залы.
Строительство такого здания потребовало бы переустройство Волхонки и других прилегающих зданий. Иными словами, все исторические здания, особняки снесли бы. Огромные площади вокруг предполагалось заасфальтировать и оборудовать стоянками на 5 тысяч автомобилей. Здание ГМИИ им. А.С. Пушкина должны были подвинуть на 100 метров.
К строительству Дворца приступили в конце 30-ых годов на месте разрушенного Храма Христа Спасителя. Но поистине амбициозному плану большевиков так и не суждено было осуществиться. Война внесла свои коррективы. Строительство было остановлено на этапе закладки фундамента. Интересно, что во время и после войны проект Дворца Советов претерпевал изменения, надежда на осуществление проекта еще долго не покидала Сталина. Послевоенная разруха, смерть вождя, разоблачение культа Сталина, принятие директивы об "осуждении украшательства и архитектурных излишествах" окончательно похоронили идею и проект дальнейшего строительства. Потом было много других программ и проектов, попыток как успешных, так и безуспешных противопоставить СССР и социалистический лагерь миру капитала и рыночной экономики. Но такого красивого проекта в архитектуре больше не было.
Проект Дворца Совета Бориса Иофана сыграл большую роль в становлении и дальнейшем развитии и расцвете советской архитектуры 30-ых - 50-ых, получившей название "сталинский ампир". Образовавшейся на стыке разных культур и стилей, от классицизма до постконструктивизма, талантливый синтез архитектур, эклектика советского имперского стиля - значительная веха в архитектуре мира.

История-фантом Дворца Советов<br/>    Идее сооружения Дворца Советов в следующем году исполнится 90 лет. В 1931 году был объявлен открытый конкурс на проект здания. По замыслу, Дворец Советов должен был олицетворять собой величие, могущество и успехи молодого советского государства, стать зримым воплощением идеи победы коммунизма, уготованного всем светлого будущего. На конкурс было представлено около 160-ти проектов как от иностранных архитекторов, так и, в массе своей, от советских. К тому времени главенствующим звеном архитектуры был конструктивизм. В основе конструктивизма лежат строгие, лаконичные формы, а пространство здания должно быть максимально функциональным. Не малая часть проектов на строительство Дворца Советов было выдержано в конструктивистском духе. Но для здания-символа лаконичная и рациональная форма плохо соответствовала меняющейся "пролетарской эстетике". По крайней мере так думал Йосиф Сталин. Простота и скептичное оформление конструкций должны были смениться помпезными, богато задекорированными фасадами. Архитекторы, опирающиеся на развитие классических форм все чаще заявляли о себе. Обособленно от остальных архитекторов держался Борис Иофан. Ученик итальянского архитектора Армандо Бразини стал победителем конкурса на проект Дворца Советов. К слову сказать, в конкурсе Бразини тоже поучаствовал. Влияние учителя было большим, можно даже сказать, что в готовящемся Дворце должна была течь и итальянская кровь. вслед за итальянским Кремлем, ставшим сакральным центром России, значительном влиянии итальянцев в церковных православных сооружениях пришла пора архитектурного влияния на страну Советов.   <br/>  В 1933 году к работе Б. Иофана подключили архитекторов В. Щуко и В. Гельфрейха. По готовящемуся переработанному проекту высота Дворца должна была составить 420 метров, венчать здание должен был 100 метровый памятник В.И. Ленину - работа скульптора С. Меркурова. Кубатура здания составила бы 7 500 000 кубических метров. Большой зал Дворца был рассчитан на 21000 человек, имел высоту 100 м, малый зал был рассчитан на 6000 человек. В высотной части Дворца должны были разместиться Президиум, палаты Верховного Совета СССР и некоторые другие залы.  <br/>    Строительство такого здания потребовало бы переустройство Волхонки и других прилегающих зданий. Иными словами, все исторические здания, особняки снесли бы. Огромные площади вокруг предполагалось заасфальтировать и оборудовать стоянками на 5 тысяч автомобилей. Здание ГМИИ им. А.С. Пушкина должны были подвинуть на 100 метров.  <br/>    К строительству Дворца приступили в конце 30-ых годов на месте разрушенного Храма Христа Спасителя. Но поистине амбициозному плану большевиков так и не суждено было осуществиться. Война внесла свои коррективы. Строительство было остановлено на этапе закладки фундамента. Интересно, что во время и после войны проект Дворца Советов претерпевал изменения, надежда на осуществление проекта еще долго не покидала Сталина. Послевоенная разруха, смерть вождя, разоблачение культа Сталина, принятие директивы об "осуждении украшательства и архитектурных излишествах" окончательно похоронили идею и проект дальнейшего строительства. Потом было много других программ и проектов, попыток как успешных, так и безуспешных противопоставить СССР и социалистический лагерь миру капитала и рыночной экономики. Но такого красивого проекта в архитектуре больше не было.    <br/>  Проект Дворца Совета Бориса Иофана сыграл большую роль в становлении и дальнейшем развитии и расцвете советской архитектуры 30-ых - 50-ых, получившей название "сталинский ампир". Образовавшейся на стыке разных культур и стилей, от классицизма до постконструктивизма, талантливый синтез архитектур, эклектика советского имперского стиля - значительная веха в архитектуре мира.


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Москва. Виртуальный Дворец Советов. (21 фото)


Эволюция Дворца Совета Бориса Иофана и соавторов.
Эволюция Дворца Совета Бориса Иофана и соавторов.

1. Дворец Советов в Москве. Борис Иофан, Владимир Щуко, Владимир Гельфрейх. Вариант 1933 г.

2. Дворец Советов в Москве. Б. Иофан, В. Щуко, В. Гельфрейх. Вариант 34 года.
2. Дворец Советов в Москве. Б. Иофан, В. Щуко, В. Гельфрейх. Вариант 34 года.


3. Дворец Советов в Москве. Б. Иофан, В. Щуко, В. Гельфрейх. Вариант 34 года.
3. Дворец Советов в Москве. Б. Иофан, В. Щуко, В. Гельфрейх. Вариант 34 года.


4. Дворец Советов в Москве. Борис Иофан, Владимир Щуко, Владимир Гельфрейх. Вариант 1937 года.
4. Дворец Советов в Москве. Борис Иофан, Владимир Щуко, Владимир Гельфрейх. Вариант 1937 года.

Именно этот вариант автору пригдлянулся больше всего, его и решено было реализовать в 3d.

5. Дворец Советов в Москве. Б. Иофан, В. Щуко, В. Гельфрейх. Вариант 43-45 года. В данное издание, скорее всего вкралась ошибка: в 1939 году умер Владимир Алексеевич Щуко. Соответсвенно в период с 1943 по 1945 гг мог прнимать участие в проекте либо его сын Георгий Владимирович Щуко, либо этот вариант принадлежит другому периоду, либо отец или сын уже не принимали участие в проекте.
5. Дворец Советов в Москве. Б. Иофан, В. Щуко, В. Гельфрейх. Вариант 43-45 года. В данное издание, скорее всего вкралась ошибка: в 1939 году умер Владимир Алексеевич Щуко. Соответсвенно в период с 1943 по 1945 гг мог прнимать участие в проекте либо его сын Георгий Владимирович Щуко, либо этот вариант принадлежит другому периоду, либо отец или сын уже не принимали участие в проекте.


6. Дворец Cоветов. Б. Иофан, В. Гельфрейх, Я.Белопольский, В. Пелевин. Скульптор С. Меркуров. Один из вариантов утвержденного проекта. 1946
6. Дворец Cоветов. Б. Иофан, В. Гельфрейх, Я.Белопольский, В. Пелевин. Скульптор С. Меркуров. Один из вариантов утвержденного проекта. 1946

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
6
24
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
24  комментария
66
Sunger 6 лет назад
Круто
70
gabbaboy 6 лет назад
Оруэлловское Министерство Правды с младшим братом на крыше

Странно, что старший брат Коба не захотел себе такую штуку...
14
ChesterWin 6 лет назад
тему у греков скомуниздили XD
14
ChesterWin 6 лет назад
тему у греков скомуниздили XD
29
zzum3 6 лет назад
82
AbvgdyKA 6 лет назад
Во были идеи и были мыслители. Молодцы может что не построили, но и молодцы что думали построить. У СССР есть более конечно великие постройки, и велики и полезны они тем что о них не пишут =)
6
VALERA1950 6 лет назад
НАШЕ СВЕТЛОЕ СТРАШНОЕ!... В СМЫСЛЕ ПРОШЛОЕ!...
−408
kayaka1 6 лет назад
монументально!
Показать ещё 4 комментария (из 4)