Юные невесты. Чечня, Грузия и другие места, шокирующие свадебными обычаями Юные невесты. Чечня, Грузия и другие места, шокирующие свадебными... Худшие фильмы, которые ждут нас в 2017-м Худшие фильмы, которые ждут нас в 2017-м Голодная лиса решила подзакусить котом Голодная лиса решила подзакусить котом Места на планете, овеянные мистикой и легендами Места на планете, овеянные мистикой и легендами Ставропольский троллейбус который смог Ставропольский троллейбус который смог 4 четких признака, что у человека сегодня может случиться инсульт 4 четких признака, что у человека сегодня может случиться инсульт 29 причин, почему не стоит заходить на сайты знакомств 29 причин, почему не стоит заходить на сайты знакомств С такой кошкой не пропадёшь! С такой кошкой не пропадёшь! Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей С соседями везет не всем: реалити-шоу из подъезда в Твери С соседями везет не всем: реалити-шоу из подъезда в Твери Любимые старые игры Любимые старые игры 10 главных причин, почему мы до сих пор не встретили инопланетян 10 главных причин, почему мы до сих пор не встретили инопланетян Пенза может сломать любую психику. Добро пожаловать! Пенза может сломать любую психику. Добро пожаловать! Родители и учителя поделились забавными снимками детей, воспринимающих все слишком буквально Родители и учителя поделились забавными снимками детей,... Что на голове, то и в ней - топ политических причесок Что на голове, то и в ней - топ политических причесок Невероятные изобретения и открытия, о которых мы узнали в прошлом году Невероятные изобретения и открытия, о которых мы узнали в прошлом году Покупка DeLorean DMC-12 - как человек осуществил свою месту Покупка DeLorean DMC-12 - как человек осуществил свою месту Наглость - второе счастье Наглость - второе счастье  Девушка в Лексусе... Это не мой дом горит, мне все равно Девушка в Лексусе... Это не мой дом горит, мне все равно

Ретро фото - Преступники Прошлых столетий (32 фото)

161963
32

Я вижу в этих фотографиях прошлого века,
нечто интересное, тут и судьбы и подходы к жизни.
Мразь. - попытка изнасилования несовершеннолетней (8-летней девочки)

Ретро фото - Преступники Прошлых столетий (32 фото)
А вот это совсем другой уровень, да и сфоткан гораздо раньше апрель 1865 года. Это Льюис Пауэлл, патриот Конфедерации, соучастник убийства Линкольна, за три месяца до казни через повешение. Обратите внимание на ручные кандалы.

А вот это совсем другой уровень, да и сфоткан гораздо раньше апрель 1865 года. Это Льюис Пауэлл, патриот Конфедерации, соучастник убийства Линкольна, за три месяца до казни через повешение. Обратите внимание на ручные кандалы.

марухи, привезенные после облавы по притонам
марухи, привезенные после облавы по притонам

"Эх, кольцы и браслеты, платьи и жакеты разве ж я тебе не покупал?")))) 2 девчонки-воровки - 18 и 19 лет.

воровка
воровка

воровка
воровка

банда - Этническая ОПГ - горячие шотландские парни. Судя по шмоткам, особенно развернуться не успели
банда - Этническая ОПГ - горячие шотландские парни. Судя по шмоткам, особенно развернуться не успели

еще джентльмены удачи. Грабежи, разбои
еще джентльмены удачи. Грабежи, разбои

джентльмены удачи. налеты на магазины
джентльмены удачи. налеты на магазины

джентльмены удачи
джентльмены удачи

джентльмены удачи
джентльмены удачи

джентльмен удачи.
джентльмен удачи.

три джентльмена удачи. средний Сильвер.
три джентльмена удачи. средний Сильвер.

Воровка
Воровка

джентльмены удачи. хороши, а?
джентльмены удачи. хороши, а?

Эллис - авторитет в банде. в пояснении к фото сказано : "подстрекал сообщников к совершению преступлений, контролировал дележ добычи".
Эллис - авторитет в банде. в пояснении к фото сказано :

такой понимаешь благообразный дедушка. Тоже чего-то там не то учудил.
такой понимаешь благообразный дедушка. Тоже чего-то там не то учудил.

Угонщик автомашин. Еще раз - Угонщик автомашин. Наверное, нелегкое дело в те далекие времена - может, это его неугомонный дух по Москве бентли угоняет?
Угонщик автомашин. Еще раз - Угонщик автомашин. Наверное, нелегкое дело в те далекие времена - может, это его неугомонный дух по Москве бентли угоняет?

Джентльмен удачи, или бандит, грубо выражаясь.
Джентльмен удачи, или бандит, грубо выражаясь.

Товарищ Скукерман - аферы и мошенничества в портах
Товарищ Скукерман - аферы и мошенничества в портах

парнишка набедокурил((((
парнишка набедокурил((((

Вальтер Смит - уличные разбои
Вальтер Смит - уличные разбои

Прям молодой Сталлоне. Рокки блин Бальбоа. магазинный вор.
Прям молодой Сталлоне. Рокки блин Бальбоа. магазинный вор.

Вера - воровка на доверии, аферистка
Вера - воровка на доверии, аферистка

Мюррей - квартирные кражи, домушник. Особенность данного персонажа в том что всю добычу спускал на выпивку и проституток. А такое интеллигентное лицо, кто бы мог подумать. Если у них тогда с такими физиономиями хаты выставляли, то лужка со швыдким там наверное сразу бы утопили.
Мюррей - квартирные кражи, домушник. Особенность данного персонажа в том что всю добычу спускал на выпивку и проституток. А такое интеллигентное лицо, кто бы мог подумать. Если у них тогда с такими физиономиями хаты выставляли, то лужка со швыдким там наверное сразу бы утопили.


Уотсон - хороша, черт возьми. В

Вы думаете Пастернак? Неа - вор-домушник.
Вы думаете Пастернак? Неа - вор-домушник.

Сидней Келли - это серьезный товарищ - убийства, вооруженные нападения, наркотики, сутенерство. Убил жену
Сидней Келли - это серьезный товарищ - убийства, вооруженные нападения, наркотики, сутенерство.   Убил жену

Фейтрилл - вор, взломщик. На момент ареста - 16 лет. После того как отмотал срок влопался еще раз в 1928 году.
Фейтрилл - вор, взломщик. На момент ареста - 16 лет. После того как отмотал срок влопался еще раз в 1928 году.

Монро - вы думаете, маньяк? не, ничего брутального - скупка и продажа краденого
Монро - вы думаете, маньяк? не, ничего брутального - скупка и продажа краденого

Мэй Рассел - что-то в ней такое беззащитное есть...
Мэй Рассел - что-то в ней такое беззащитное есть...

Уотсон - хороша, черт возьми. В "Месте встречи изменить нельзя" ее явно не хватало. Кокаин в крупных размерах на квартире.
Ретро фото - Преступники Прошлых столетий (32 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
8
84
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
84 комментария
282
alexxius 5 лет назад
тот которого Пастернаком обозвали, больше на Фокса-Белявского похож.
27
egorov1977 7 лет назад
Да!
67
Dominum 7 лет назад
Оч Хорошо +5
38
klinsky96 7 лет назад
интересно
220
Andru86 7 лет назад
Норм
22
kubron 7 лет назад
Прям Silent Hill каойто...

А вобще прикольно в прошлое заглянуть,хотя и такое мрачное..
30
tawa_yaschik 7 лет назад
очень классные фото
230
avz82 7 лет назад
Личеки интеллегентскии, а глазочки - зверячии
Показать ещё 21 комментарий (из 64)