В каких странах самый доступный интернет? В каких странах самый доступный интернет? Грузинские девушки, от которых срывает крышу Грузинские девушки, от которых срывает крышу «Папина новая тачка» Instagram аккаунт о жизни неприлично богатых родителей «Папина новая тачка» Instagram аккаунт о жизни неприлично богатых... Спиннер крутится, лавэха мутится Спиннер крутится, лавэха мутится Смешные комментарии  из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей Светлая память, Вера Витальевна Светлая память, Вера Витальевна 20 редких снимков, показывающих скрытую сторону вещей 20 редких снимков, показывающих скрытую сторону вещей Абхазия - страна души или врата в ад? Давайте разберёмся Абхазия - страна души или врата в ад? Давайте разберёмся «Аты-баты, шли солдаты...». История боя, лёгшего в основу фильма «Аты-баты, шли солдаты...». История боя, лёгшего в основу фильма Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей Полицейский застрелился при попытке добить енота прикладом Полицейский застрелился при попытке добить енота прикладом Она сражалась не за свою жизнь, а за своего ребенка Она сражалась не за свою жизнь, а за своего ребенка 20 теней, которые выглядят обычными только на первый взгляд 20 теней, которые выглядят обычными только на первый взгляд В Новосибирском зоопарке две домашние кошки стали приёмными мамами В Новосибирском зоопарке две домашние кошки стали приёмными мамами Пьяное быдло скрывается с места ДТП Пьяное быдло скрывается с места ДТП Кстати, деревья тоже порой умнее людей Кстати, деревья тоже порой умнее людей Царевич-отцеубийца - погребенный заживо? Царевич-отцеубийца - погребенный заживо? Российский умелец создал серебряный доллар-ловушку, который реально кусается  Российский умелец создал серебряный доллар-ловушку, который... Умерла актриса Вера Глаголева Умерла актриса Вера Глаголева

Изумительные рецепты шашлыка, которые вам скоро пригодятся (6 фото)

173477
6

Вот-вот наступит теплая пора, а это значит, что официальное открытие шашлычного сезона уже не за горами. В процессе приготовления шашлыка существует 3 основных этапа: выбор мяса, приготовление маринада, термическая обработка мяса. В этом посте мы поговорим о различных видах маринада.
P.S. Осторожно! Высокая вероятность подавиться слюной, если читать этот пост на голодный желудок!

Реклама
×

Источник: fishki.net

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
380
617
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
617  комментариев
177
Дудкин 4 месяца назад
Лук лучше в блендере зафигачить, обязательно добавить растительное масло, так как масло является проводником специй в мясо. перец сначала подогреть на сковороде, положить в бумажное полотенце и постучать молоточком - раскроется вкус. еще неплохо добавить совсем чуток горчицы. И не передерживать мясо на огне!
13
Sergey Danilych 4 месяца назад
Мой совет классики- мясо,соль, перец, лук и на 2кг мяса поллимона выдавить в кружку разрезать далее мелко мелко и разбавить сок водой. 4-5 часов и можно готовить. Ну и перед тем как ставить шампура на мангал не забудьте обильно посолить угли, жир будет стекать и не возгораться. Особенно актуально если готовить курятину.
5
Vlad 4 месяца назад
Автор ничего не понимает в шашлыке. Однозначно -
25
Alex Zverev 4 месяца назад
А меня научили готовить шашлык армяне, получается очень вкусно и готовить просто для этого:
2 кг. мяса вырезки (свинина)
пучок зелени петрушки
пучок зелени кинзы
пучок зелени тархуна
пучок зелени базилика;
мясо режем на порционные куски ( больше среднего, ни в коем случае не применять московский вариант резки), закладываем в ёмкость , рвём пучки зелени ( не режем) и всё это смешиваем с мясом. За тем добавляем 50 грамм воды, соль по вкусу (можно в обще не солить), закрываем ёмкость плёнкой и ставим её в прохладное место на 12 - 15 часов, готовим до готовности. Приятного аппетита!
97
АлексейКоробов 4 месяца назад
Перестал последнее время лук в шашлыки кидать, вкус мяса только забивает.
25
Анатолий 4 месяца назад
Существует множество рецептов шашлыка и нужно очень сильно постараться, чтобы испортить мясо маринадом, если, конечно, не мариновать кока-колой. Рецепты тут неплохие, но вот маринад из лукового сока с добавлением меда и горчицы лучше всего подойдет для наступающих майских праздников. Всем приятного аппетита!
182
Константин Олег 4 месяца назад
Такая же фигня)
0
Вячеслав 4 месяца назад
Всё хорошо
121
Nick Shichkoff 4 месяца назад
Соль,перец + хорошее мясо.
Маринады для сокрытия мяса не очень хорошего качества или места произрастания рук...
Опциаонально рекомендую добавить свежие розмарин или тимьян к мясу,пока оно "отдыхает".
Показать ещё 5 ответов (из 7)
465
ПапинСибиряк Cornho 4 месяца назад
Насчет уксуса категоричски с вами согласен. Но уксус делает мясо не дубовым, а разваленным. Как будто уже пошел процесс переваривания.
465
ПапинСибиряк Алексей 4 месяца назад
Запретить маринование мяса в уксусе! На законодательном уровне!
Показать все 8 ответов
27
Anastasia Kozlov Alexres 4 месяца назад
Надо на дно и по верх мяса большими веточками , перед жаркой просто убрать и ничего гореть не будет .....
Показать ещё 112 комментариев (из 568)