Шикарная аэрография (2 фото)

109493
2

По-моему, реально круто)
Вот так Сара Уотсон покрасила свой автомобиль Skoda Fabia. На своем законном месте он смотрится круто, а вот на дороге... сомневаюсь :)
Смотрим далее!


Шикарная аэрография (2 фото)

Шикарная аэрография (2 фото)


Шикарная аэрография (2 фото)

via

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
61
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
61  комментарий
392
wassaby 8 лет назад
6
ussrkiev 8 лет назад
Ну и рожа у телки
35
Owl_Mikhel 8 лет назад
ну, реально, затрахали уже эксперты!
28
Ketamin 8 лет назад
да с обной стороны прикольно но поставь она эту машину не в это место получится такая лажа:18::18:
24
absent1010e 8 лет назад
Закрасить лобовое стекло-это очень "мудрая" идея!
52
SVINOYGRIPP 8 лет назад
И че?
Показать ещё 20 комментариев (из 41)