10 звезд экрана, которых трудно узнать, так они отшлифовали собственную внешность (10 фото)

582588
10

Многие отечественные знаменитости всё меньше напоминают самих себя в молодости. Давайте попытаемся взглянуть на их фотографии прошлых лет, чтобы заметить, какую работу они проделали над собственной внешностью. Кому-то достаточно было просто похудеть, сменить стрижку и цвет волос, а кто и основательно "подкраивал" собственный облик...

Реклама
×

Источник: fishki.net

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
3
199
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
199  комментариев
0
Olesya Stepanenko 2 месяца назад
Бузова как была с клювом так и осталась , ничего она с ним не делала. Лопырева красотка и Гагарина! Все правильно , с возрастом надо только совершенствоваться) насколько позволяют финансы и фантазия )главное все в меру.
0
Алексей Гук 2 месяца назад
КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?
22
СергейЗолотов 2 месяца назад
Гагарина супер....остальные просто жабы...брыыыыыы
1
Михаил 2 месяца назад
Гагарину зачем приплели, фотка из школьных лет и сегодняшние дни + макияж. Да и половина отличаются возрастом + макияжем
1
Светлана Светлана 2 месяца назад
У Бузовой все равно нос как клюв у курицы. Надо ж кончик было хоть немного приподнять
40
Irina Gutskova Светлана Светлана 2 месяца назад
на вкус и цвет, как говорится...)))
2
Elcoyote Elcoyote 2 месяца назад
Блин, ребята! что вы тут вообще обсуждаете? Автор статьи взял фотки каждой "звезды" с разницей в 10-20 лет. Вы посмотрите свои ну очень старые фото - неужели на них прям одно лицо без каких-либо изменений?!! Плюс разный макияж, плюс фотографировали с разных ракурсов, плюс разная подсветка и т.д. Я, н-р, в теч. 1 года могу по-разному меняться, при том, что даже не пользуюсь декоративкой и уж тем более какими-либо пластиками. Чисто изменила прическу, перекрасилась в другой цвет и вуаля - на таможне долго сверяют оригинал с фото в паспорте. Женщинам это свойственно, а тем более звездам - изменять свой имидж. Да и мода не стоит на месте. Бред, короче...
4
На удивление НЕПЛОХАЯ подборка фото красавиц! Не совсем в лучшую сторону, (на мой взгляд!) только изменились Варнава и Лопырёва... И, тем не менее, фоторепортаж - очень доброжелательный (сравниваются ОБА хороших фото)!
48
Dfcz 3 месяца назад
непонял...((((
101
Кузькина 3 месяца назад
У нас 2 цвета волос теперь? Блонда и брюнетка? Валерия, Началова и Гагарина были шатенками. Брюнетка это черный цвет!!! блин писатели..
−6
Прокл panama 2 месяца назад
Да не только Мочалкина, Перьфильева что лучше???
7
Владислав Веденичев 3 месяца назад
Смешали всех в кучу...
7
Владислав Веденичев 3 месяца назад
Варнава...какая она звезда? Обезьяна носач!
1
Татьяна 3 месяца назад
Красивее они не стали, объединяет только пластика) даже многие на фото "До" выглядят гораздо милее и симотишнее)
13
Катерина Мельник жорик 2 месяца назад
для меня это самый большой шок
Показать ещё 31 комментарий (из 177)