32792
2
1
Короткометражный мультфильм Borrowed Time, который можно перевести как "Дополнительное время" рассказывает историю старого шерифа, который всю свою жизнь старается забыть страшную трагедию, произошедшую с ним в молодости. Однако он находит в себе силы встретиться лицом к лицу с прошлым. Авторы своим роликом хотели ещё раз напомнить всем, что жизнь может перевернуться в любой момент, но только мы сами решаем что делать дальше: сдаться или бороться!
«С каждым шагом воспоминания оживают все сильнее. Но столкнувшись со своей ошибкой лицом к лицу, он должен найти в себе силы продолжать жить», — говорят авторы в описании картины.
Создателями мультфильма стали хорошо знакомые для многих из вас Эндрю Коэтс («Валл-И», «История игрушек: Великий побег») и Лу Гаму-Ладж («Хороший динозавр», «Храбрая сердцем»). На создание короткометражки авторы потратили около пяти лет.
Источник:
Ссылки по теме:
- Первую за пять месяцев серию «Mr. Freeman» посвятили памяти Стивена Хокинга
- Как создаются мультфильмы с кукольной анимацией
- Если бы мультфильм "Зверопой" снимали в России
- Посмотри, и ты удивишься! Все пасхалки в мультфильмах Pixar в одном видео
- Задорные танцы фантастических существ или современная компьютерная графика во всей красе!
Новости партнёров
реклама
Советую для начала:
Хранитель Священного Духа - http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=5993http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=5993
Мастер Муси - http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=4995http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=4995
Меч чужака - http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=4476http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=4476
Монстр - http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=932http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=932
На ровном месте трагические лица, важные речи.
Надо понимать, что у японцев есть особенность культурная. Они любям экзистенцию.
Не развитие сюжета, а просто представить ситуацию и ощущать.
Там, смотреть сидеть как падают цветы японской вишни, например. Написать про это 300 стихов "как я люблю сакуру", полжизни посвятить размышлениям о многогранности мира.
В аниме этого хватает. Сюжет конечно развивается, но этакая отрешенность и "позиция наблюдателя" тоже есть. Всё как бы со стороны и позволяет насладиться трагедией, с отвлечением на прекрасное. Обреченность мира и прелесть цветочка. Лепестки падающей сакуры....
Мне лично больше нравится сюжетное развитие в отечественных сказках. Герой проходит испытания и становится сильнее. Находит друзей, спасает кого-то близкого, а то и весь мир в целом.
Просто наш народ (особенно тем, кому за 30), с трудом воспринимают данное направление и до сих пор наивно полагают, что аниме - это мультики для детей, которые напичканы роботами и лунными принцесами.
Просто не считаю себя представителем какой-то особой фан-культуры.
На мой взгляд у мультипликации есть один серьёзнейший плюс, который сразу заруливает обычные фильмы в минуса. Мультик - дешев.
Не говорим про "зеленый слоник" или "левиафан" какой нибудь, где ничего по сути и не снималось. Вот если вы захотите снять другую планету или магию, которая будет хотя бы 10% экранного времени присутствовать - мультик будет настолько дешевле, что он просто пинает ногами лежащий внизу кинематограф.
Ну просто чрезвычайно сложно снять в кино то, что можно снять в мультиках. Гипертрофировать эмоции, снять карикатурного персонажа, снять фон-устройства - всё нетипичное.
А отсюда уже масса интересных последствий.
Во первых, войти в мультфильм всё таки дешевле чем в обычный фильм. При прочих равных - дешевле.
Во вторых - они красочнее и ярче и воспринимаются иначе. Они насыщеннее "спецэффектами" - для мультика это нормально.
В третьих - желающие снять сложную для кинематографа картину часто рассматривают именно мульттипликацию, как выход. Дисней "красавицу и чудовище" в виде кино тоже рассматривал, но снял мультик :)
В итоге мы имеем ситуацию, когда самые сложные картинки и некассовые авторы пробиваются именно в мультипликации.
То есть - надоел мейнстрим в фильмах? Обрати внимание на мультики. На разные. От француского "охотников на драконов" до аниме.
А уж как расцвела мультипликация в странах, где имеются традиции комиксов (манги) - видно и без слов. Что американские (черепашки/бурундуки/черный плащ), что японские (тут богато россыпью).
На благодатную почву упала любовь к рисованному :)
Но в общем и целом, усредненно - обобщенная анимешка будет более "созерцательная" чем усредненный "чёрный плащ". Будет больше напичкана фатализмом.
Моё личное мнение, конечно, не навязываю :)
А вот что касается эмоций, так сейчас (оставим анимериканские мультики в покое, ибо американские мультики и японское аниме, совершенно разные вещи) аниме выигрывает у большинства свежеиспеченных голливудских фильмов (которые, к слову, снимают по принципу "я его слепила, из того что уже 100 раз было" ), поскольку молодое поколение актеров, пришедшее на смену старой талантливой гвардии, играет из рук вон плохо. В роли просто не вживаются, пытаются изображать какие-то эмоции, но выходит одно кривляние. Ну и оригинальных внешностей все меньше и меньше, особенно у женщин, силикон и пластическая хирургия решает...
Да что там говорить, достаточно вспомнить первый фильм цикла "Чужой" и последний. Первые три снятых фильма Звездных войн и последние снятые, первый фильм Планеты Обезьян и последний фильм. Тотальная деградация на лицо.
У нас "Летающая крепость" делалась одним человеком и не 5 лет, что-то долго они...
Но мультик тронул...
Вот например: youtube.com/watch?v=UiX1bHzTARw
Но в фильмах-мультиках запрещено изображать и значки, и точную форму, и точные номера - поэтому их делают чуть иначе.
Даже скандал легкий был, когда брат2 снимали в сша - там реальные полицейские снялись "по свойски", а этого нельзя нельзя.