Заработай на росте биткоина и криптовалют Заработай на росте биткоина и криптовалют 10 интересных фактов про телефоны, о которых вы могли и не подозревать 10 интересных фактов про телефоны, о которых вы могли и не подозревать Ролик номинирован на высшую награду в порноиндустрии. В главной  роли - Alina Henessy Ролик номинирован на высшую награду в порноиндустрии. В главной ... Другая сторона природы: 13 жутких фотографий Другая сторона природы: 13 жутких фотографий Хиросима. Тени на стене Хиросима. Тени на стене «Ты сошел с ума»: многодетный голландец обменял все имущество на биткоины «Ты сошел с ума»: многодетный голландец обменял все имущество на... «Он богатый, он реально богатый, а не как бывший!» (Ершовы пирожки) «Он богатый, он реально богатый, а не как бывший!» (Ершовы пирожки) Семью, в которой отец-одиночка воспитывает пятерых детей, сняли с очереди на жилье Семью, в которой отец-одиночка воспитывает пятерых детей, сняли с... Россия закрыла Баренцево море или вторая Тюленья война Россия закрыла Баренцево море или вторая Тюленья война 5 лучших драматических ролей Анатолия Папанова 5 лучших драматических ролей Анатолия Папанова Дичь недели: старики-разбойники и парковки-призраки Дичь недели: старики-разбойники и парковки-призраки Из жизни Скорой помощи. Председатель колхоза Из жизни Скорой помощи. Председатель колхоза Борьба против курения набирает новые обороты Борьба против курения набирает новые обороты Поломал психику Поломал психику Как нарисовать сову? Как нарисовать сову? Авито и другие площадки для объявлений: и купить, и продать, и посмеяться Авито и другие площадки для объявлений: и купить, и продать, и... 23 ретроснимка, показывающих насколько изысканными были перелеты раньше 23 ретроснимка, показывающих насколько изысканными были перелеты... Какие бренды социалистических стран были популярны в СССР Какие бренды социалистических стран были популярны в СССР В случае пожара — горите! Неправильно настроенная противодымная вентиляции в многоэтажке В случае пожара — горите! Неправильно настроенная противодымная...

Работник фастфуда не выдержал издевательств подростков (1 видео)

59280
1

Работник "Бургер кинга" долго терпел издевательства подростков, но в какой-то момент вышел из себя и запустил в одного из них пустым контейнером. Затем он вышел к ним и, возможно, нанёс несколько ударов снимавшему видео.

Источник: life.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
454
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
487  комментариев
17
Игорь С Год назад
Папаши прикалывают, отписавшие мол я за сына сначала работнику фаст-фуда навалял-бы, а потом конечно и своему ремня бы дал. А Вам уважаемым невдомек, что чадо с Вас же пример и берет? Что когда Вы царственно общаетесь с обслуживающим персоналом как с недочеловеками, детишки все и запоминают, и делают все "как папа". Эти балбесы малолетние сами что ли придумали такую линию поведения? А вот фиг, с Вас правильных и содрали. Навалять работнику конечно можно, только правильнее сначала навалять себе и отпрыску за поведение, и подумать откуда все идет. Может предки тоже в свое время глумились над обслуживающим персоналом и показывали пример. Хотя о чем я. Не надо, не рефлексируйте, от этого голова болит, а ведь в нее еще надо есть. Забейте. Две мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр...
459
отец Федор Год назад
Антон Трошанов - дибил. При чем здесь дееспособность, даун.
3
АлександрЛысый Год назад
Этим ублюдк.. нужно срок дать,ржут,маты,петухи бл
3
АлександрЛысый Год назад
Они в жизни ничего не повидали ещё,а деньги родителей
47
Давуд Сийяхов Год назад
А как же наказывать гадёнышей, если их тупоголовые родичи ихже не воспитывают?)
0
СашаБаряев Год назад
Улыбают комменты о том, что работнику нужно было сразу позвать охранника. А что бы он сделал? Выгнал-бы ребят? За что? За съёмку? Так и его-бы поимели эти самые подростки, ибо закон гласит так, что съёмка в общественных местах разрешена и не важно, кто и как попадает на кадр, это всё общественное место. А провокацию не доказали-бы. Так что правильно он всё сделал и пофиг на то, что дальше будет, главное отстоял свою персону.
−18
Василий Титов Год назад
[мат] оставь в покое. этих [мат] надо упокоить
17
Игорь С Год назад
Самка человека тупорылая, "не трогай ребенка.." где детей она там увидела... дебилы... у самой видимо такие же бараны подрастают, которым все и разрешает... биомусор бл... тьфу... в ракету всех и на солнце
334
Al So Год назад
жаль, что курицу эту визжащую не стукнул пару раз
220
Dize1 Год назад
Там еще так делают
Ссылка www.youtube.com
324
Михаил Год назад
Начала видео нет. За что он напал на подростков непонятно. И то что он грубил женщине тоже не красит его. Подростков не оправдываю, но продавцу так делать не стоило, выдержки совсем никакой.
Показать ещё 22 комментария (из 465)