“Обшить медведно”. Какими были казни и телесные наказания на Руси “Обшить медведно”. Какими были казни и телесные наказания на Руси Сказки на ночь: Золушка - убийца, а Спящая красавица жертва насильника Сказки на ночь: Золушка - убийца, а Спящая красавица жертва насильника Как троллить коллекторов Как троллить коллекторов Самые эпичные провалы животных, которые мы видели Самые эпичные провалы животных, которые мы видели 20 открыток с отборным юмором 20 открыток с отборным юмором Хиты далеких дискотек Хиты далеких дискотек Как один идиот другого идиота проучил Как один идиот другого идиота проучил Гифки дня Гифки дня Человек, который смог поговорить о Боге Человек, который смог поговорить о Боге Когда просят сделать непринужденную позу на фото Когда просят сделать непринужденную позу на фото Как жил миллиардер-эмигрант из СССР в этом сногсшибательном особняке за 85 млн. долларов  Как жил миллиардер-эмигрант из СССР в этом сногсшибательном... Будущие звезды  шоу "Танцы" Будущие звезды шоу "Танцы" Чудо природы -древнейшая трехглазая рептилия туатара Чудо природы -древнейшая трехглазая рептилия туатара "Боря, отдай булку!" Продолжение истории жадного кота с батоном "Боря, отдай булку!" Продолжение истории жадного кота с батоном В Краснодаре девушка вышла из автобуса во время движения В Краснодаре девушка вышла из автобуса во время движения Добра пост: питомцы, которые вымахали на глазах Добра пост: питомцы, которые вымахали на глазах Сцены из фильмов, снятые с действительно пьяными актёрами Сцены из фильмов, снятые с действительно пьяными актёрами Участники марафона помогли обессилевшей девушке пересечь финишную черту Участники марафона помогли обессилевшей девушке пересечь финишную... Северная Корея глазами гламурного фотографа Северная Корея глазами гламурного фотографа

Как избавиться от тараканов: на удивление простой и надёжный способ (2 фото)

35959
2

Наткнулся вот на такую информацию.
Интересно работает или нет?

Источник: matveychev-oleg.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
30
385
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
385  комментариев
111
Эльвирка 7 месяцев назад
Если в квартире живут паучки, тараканов не будет! 100%, как это связано не знаю, но проверено не раз (у себя, друзей и тд)
195
olbu50 Кот Полуночный 7 месяцев назад
Отопление выдержит?
69
Sergey Golovin 7 месяцев назад
П - противотарканья!!! чето ржу в голос))))
52
Олег 7 месяцев назад
Родители освободили квартиру в Москве, построили дом в подмосковье. Хата супер, один ремонт по цене квартиры. Въехал два месяца назад, всё бы зашибись, но тараканы. Я их лет пятнадцать не видел. Соседи вокруг все приезжие, снимают жильё, меняются постоянно, национальностей - весь СССР, плюс сумасшедшая над головой. Раз в полгода приходят из жку и бесплатно дают мелки, гели, всякую отраву. Со слов матери, нихера не помогает. Бесят твари, активизируются по ночам. У меня две кошки, мух жрут на ура, тараканами брезгуют. Хочется реально выжечь соседей вместе с тараканами!
140
Vikki Олег 7 месяцев назад
Они у вас через вентиляцию от соседей лезут. Это бесполезно. Я столкнулась с этим лет 5 назад. Пришлось на кухне заделать вентиляцию и помогли обычные черные ловушки. Мои соболезнования(((
396
novitya Олег 7 месяцев назад
Борная кислота+желток куринного яйца - загугли
25
mtv672 novitya 7 месяцев назад
100% вариант. Мы лет 10 назад таких шариков накатал , и на кухне распихали везде. Все эти года думала , что тараканов вообще уже не существует , но к сожалению при ремонте всё вымели и они поперли со всех щелей. Опять яйца с борной кислотой намешали и о чудо через пару тройку недель опять их нет.
115
123 mtv672 7 месяцев назад
они этими шарами в бильярд будут катать
119
ВячеславКлевцовский 7 месяцев назад
Я жил в своё время на Чукотке, — не поверите их там больше чем нигде. Проще привыкнуть к соседству чем вывести. Однако как то попалось уникальное средство, было то лет 20-ть назад. Рассыпал порошок по углам. К вечеру офигел. Все потолки чёрные и шуршат. Когда спать ложился от греха подальше под одеяло с головой. И правильно сделал. Утром со всей квартиры собрали 2!!! полных ведра трупиков. Я и не подозревал что их было так много, и нужно учесть что часть погибающих явно уползло умирать к соседям. Ну так в среднем на глаза за день попадалось штук 20 может чуть больше, я и не предполагал 2 ведра. Год потом они у нас не появлялись.
И к сожалению это средство мне больше не попадалось. Травили с котом в квартире, плохо ему не стало, и кот благополучно прожил 20 лет, умерев от старости.
Средство это в России не встречал, помню упаковка израильская была. Ша смотрю в Европах продают.
18
Александр ВячеславКлевцовский 7 месяцев назад
"Сложно" сейчас на Чукотке с этими насекомыми, надо постараться, чтобы найти...
−25
Bull Dozer 7 месяцев назад
Ребята, всё фигня! Самое действенное средство можно купить в любом зоомагазине за 180 рублей, называется оно - Барс, средство от блох и клещей. Вообще не токсичное, выводит тараканов с первого раза за 1-2 недели!
195
olbu50 Bull Dozer 7 месяцев назад
Как его использовать?
−25
Bull Dozer olbu50 7 месяцев назад
Просто разбрызгать везде где возможно
1
Ольга 7 месяцев назад
лет 20 тараканов не видела,хотя переезжала с места на место,где они ещё живут?
69
ТоТсамый 7 месяцев назад
Или борная кислота с яичным желтком .
250
OM NOM NOM NOM ТоТсамый 7 месяцев назад
подскажите эту борную кислоту в аптеке продают или где, и какие пропорции соблюдать?
47
Владимир 7 месяцев назад
Вчера купил мелок от тараканов.
— И как помогло?
— Ну да, вон сидят в углу — рисуют
391
KataliZatorNEMO 7 месяцев назад
Я вывел тараканов так. Купил 2 дихлофоса и распылил их на кухне во все щели, закрыл дверь и уехал на 2 дня к родителям.
391
KataliZatorNEMO 7 месяцев назад
Всякие там домики для тараканов это на самом деле фигня...
358
Яночка Евгений 7 месяцев назад
Лучше травить тараканов вместе с соседями, т.е. Я хотел сказать сообща с соседями, чтобы они не бегали из квартиры в квартиру, в смысле, тараканы
183
КонстантинКузин 7 месяцев назад
Лет 10-ть назад перепал ко мне на ПМЖ летучий мышь, северный кожанок,случайно, зверюга супер,но о нем как нибудь в другой раз.Суть:встала проблемма еды -осень,мух-комаров-жуков-стрекоз ноль.Тараканы.Хрен!!! Были обшарены все друзья-знакомые на наличие данных котлет для мыша, результат ноль.И это в Питере,где всегда этого добра было в избытке. Для зверюги нашел замену, с ним все хорошо, но вот тараканов-вечных спутников человека -нет!!! Блин, что же мы жрем такое, что даже домовые насекомые вымирают и на грани исчезновения....Следующие,получается,мы??
89
Андрей 7 месяцев назад
Показать ещё 62 комментария (из 341)