Докажи свою силу! Докажи свою силу! Эх, брошу всё и уеду в деревню: после просмотра этих фото вы подумаете тоже самое! Эх, брошу всё и уеду в деревню: после просмотра этих фото вы... 16 лет спустя 16 лет спустя Смешные картинки про бухалово Смешные картинки про бухалово «Прожить одну жизнь — спасти тысячи»: ролик МЧС Белоруссии, который стоит посмотреть каждому «Прожить одну жизнь — спасти тысячи»: ролик МЧС Белоруссии,... Мы ушли искать бабушку Мы ушли искать бабушку Мастер вышивания делает броши из бисера — тонкая работа и изысканный вкус Мастер вышивания делает броши из бисера — тонкая работа и... 15 заповедей профессионального водителя 15 заповедей профессионального водителя Отчаянный отец просил прохожих ударить его за $1,5 ради спасения сына Отчаянный отец просил прохожих ударить его за $1,5 ради спасения сына Вы видите эту маленькую точку в горах? Там находится хижина «Солвей» Вы видите эту маленькую точку в горах? Там находится хижина «Солвей» Реальные цены на медицину в США Реальные цены на медицину в США Рабочий полдень, 1898 год Рабочий полдень, 1898 год Прекрасное исполнение одной из известнейших песен группы System Of A Down на русском языке Прекрасное исполнение одной из известнейших песен группы System Of... Просто "котострофа": коты в затруднительных ситуациях Просто "котострофа": коты в затруднительных ситуациях Свежая подборка автоприколов Свежая подборка автоприколов У этого солдата явно серьезные проблемы со строевой подготовкой У этого солдата явно серьезные проблемы со строевой подготовкой Они просто думали, что их никто не видит Они просто думали, что их никто не видит Демотиваторы Демотиваторы Диафильм 1982 года к повести Кира Булычева «100 лет тому вперед. Коля в будущем» Диафильм 1982 года к повести Кира Булычева «100 лет тому вперед....

Смешные картинки с надписями (35 фото)

61857
35

Предлагаю вашему вниманию подборку: Смешные картинки с надписями (Просто смешные картинки с подписями),с просторов интернета.

Реклама
×

Источник: yaustal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
2
239
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
239  комментариев
343
Роман butata 6 месяцев назад
да вы, батенька, эстет...
482
Dmitry Glushakov 6 месяцев назад
не чувствую себя прям таки динозавром, но такая вещь у меня есть в ноуте
108
волшебник 6 месяцев назад
Холодильник что-то мало отпахал, видать у владельца были руки из жопа. У меня до сих пор на кухне стоит 50 какого-то года выпуска, урчит на пол дома.
153
Игорь K 6 месяцев назад
За жабры держать ее надо, а хвостом по хлебалу!)
164
Григорий Водениктов параметр 6 месяцев назад
его даже менять не надо! нужно сердечник восстановить и всё!(про реле)
408
Просто прохожий параметр 6 месяцев назад
Вчера папа на даче сказал, что пора выкинуть холодильник - что-то начал барахлить))) (Юрюзань, 1967 года выпуска)
246
Андрей Двестиграмм 6 месяцев назад
А в чём прикол?
482
Dmitry Glushakov Двестиграмм 6 месяцев назад
надпись на аэропорте как бэ голосом нарика просит уехать
442
Xelly 6 месяцев назад
Не понял прикола. Зачем вспоминать о том, чем пользуюсь каждый день? Речь ведь о Винампе?
Показать ещё 5 ответов (из 8)
4
dulat929 6 месяцев назад
На Владимира Семеновича зачем наговаривать-то?
418
Buratino 6 месяцев назад
Классная подборка!
373
Domax3000 Злой Алтаец 6 месяцев назад
По-моему,смысл от этого не изменился...
Показать все 6 ответов
418
Buratino КиноМан 6 месяцев назад
!
Показать ещё 57 комментариев (из 184)