Онлайн кинотеатры неплохо зарабатывают на рекламе: денежная бомба! Онлайн кинотеатры неплохо зарабатывают на рекламе: денежная бомба! А вы можете найти тасманийского тигра на фотографии? А вы можете найти тасманийского тигра на фотографии? Семейное увлечение: эта мама и ее дети по-настоящему удивят вас Семейное увлечение: эта мама и ее дети по-настоящему удивят вас Смешные комментарии из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Самый запутанный тест о флагах Самый запутанный тест о флагах Просто у них был неудачный день Просто у них был неудачный день Как надолго занять кота, который постоянно требует к себе внимания Как надолго занять кота, который постоянно требует к себе внимания Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Гифки дня Гифки дня «ЖЕНЩИН НЕ ЖАЛКО»: пост Дмитрия Нагиева, который взорвал интернет «ЖЕНЩИН НЕ ЖАЛКО»: пост Дмитрия Нагиева, который взорвал интернет Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Никогда не давайте девушке деньги, иначе случится самое страшное Никогда не давайте девушке деньги, иначе случится самое страшное Back In The USSR Back In The USSR Более 200 человек арестованы в Вашингтоне во время выступлений против нового президента США Более 200 человек арестованы в Вашингтоне во время выступлений... 25 животных с самым необычным и красивым окарасом 25 животных с самым необычным и красивым окарасом Внутри нового дома  Обамы Внутри нового дома Обамы

Как в сети отпраздновали 71-летие Великой Победы (16 фото)

1896
16

Как в сети отпраздновали 71-летие Великой Победы

Реклама
×
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
13
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
13  комментариев
338
bond63 9 месяцев назад
Конечно, всей семьёй влились в Бессмертный Полк 9-го мая! Он вырос в несколько раз в этом году. Сейчас заглянул на сайт эха москвы.. Там такие отзывы о нас.. Столько грязи.. Как это могут писать те, у кого та же судьба, так же как у нас ветераны ВОВ в семьях..?
252
sergej podlubny ДЭН 9 месяцев назад
глупо!!!
кричать про то что штаты пытаются приватизировать права на победу в той войне, а самому такое писать. Да Народ России внес огромный вклад который нельзя переоценить. Но сейчас отрицать вклад других это глупо. То Путин говорит что победили бы без украинцев, теперь Порошенко говорит что нифига не победилт бы без них. Еще один дебилизм измерять вклад в победу количеством погибших. Если так считать то в войне в Сирии российских солдат погибло, не знаю даже официально наверно 4, ну допустим 20, думаю сирийцев погибло в 1000 раз больше, что теперь Россия нифига не учавствовала?
Короче не стоит в диалоге с псом становится на колени и лаять ему в ответ пытаясь доказать что ты умнее него.
252
sergej podlubny ДЭН 9 месяцев назад
так я о том же что вспомнить вроде как есть кого, и соответственно поздравить есть кого. Или забудем о тех с кем бок о бок воевали наши деды?
252
sergej podlubny ДЭН 9 месяцев назад
Приглашать или не приглашать, дело одно и зависит от международных отношений, а вот поздравить людей которые помогали в борьбе с фашистами это совсем другое дело. Ведь с Россией вместе воевали и французы и англичане и даже немцы были которые боролись с фашизмом. Разве они виноваты что сейчас у политиков не клеятся отношения? они что от этого меньшие герои?
Стыдно политизировать такие вещи, как пелось в песне
А нынче нам нужна одна победа,
Одна на всех - мы за ценой не постоим.
Страны у нас разные, а победа одна на всех.