Бумерангом. Звезды, которым судьба отомстила за разбитые семьи (22 фото) Бумерангом. Звезды, которым судьба отомстила за разбитые семьи (22... 10 интересных фактов про телефоны, о которых вы могли и не подозревать 10 интересных фактов про телефоны, о которых вы могли и не подозревать Отец пытался высвободить голову сына всеми способами, кроме самого очевидного Отец пытался высвободить голову сына всеми способами, кроме самого... Что получится, если разделить страны на 3 равных по населению части? Что получится, если разделить страны на 3 равных по населению части? 10 лучших советских «хулиганских» киносказок (11 фото) 10 лучших советских «хулиганских» киносказок (11 фото) 16 раз, когда Симпсонам удалось сделать предсказание круче Нострадамуса 16 раз, когда Симпсонам удалось сделать предсказание круче... Мужик Мужик Самые эпичные случаи из жизни начальника отдела кадров Самые эпичные случаи из жизни начальника отдела кадров Американец Тимоти Хоули о России: «Я удивился – это не может быть правдой» Американец Тимоти Хоули о России: «Я удивился – это не может быть... Страшный сон граммар-наци, или Коллекция "вкусных" слов и немного исследований Страшный сон граммар-наци, или Коллекция "вкусных" слов и немного... Как чужая жадность от катастрофы уберегла Как чужая жадность от катастрофы уберегла Минчанина облили краской с фразой «достал отправлять фото парковки в ГАИ» Минчанина облили краской с фразой «достал отправлять фото парковки... 25 людей делающих различные вещи в первый раз, и вы только взгляните на их реакцию 25 людей делающих различные вещи в первый раз, и вы только... Смешные комментарии из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей По волнам нашей памяти! Юбилейные монеты СССР По волнам нашей памяти! Юбилейные монеты СССР Он лежал и смотрел в пол, ожидая врачей с последним уколом Он лежал и смотрел в пол, ожидая врачей с последним уколом Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей Странные соседи - хорошо, что не ваши! Странные соседи - хорошо, что не ваши! Немного юмора и мудрости на выходные Немного юмора и мудрости на выходные

Московские зарплаты (1 фото)

8019
1

Про московские зарплаты и доходы вообще говорят много. И говорят разное. Некоторые уверены, что в Москве абсолютно для всех золотые горы. Другие уверены, что московское процветание - не более чем миф.
Как всегда, истина находится, где то посередине.
Для начала скажу то, что уже говорил не раз. Доходы в Москве за последний год, если и не рухнули, то совершенно точно очень просели.
В первую очередь, из-за резкого сокращения возможностей заработать.

Источник: oladuh1.livejournal.com

Метки: зарплата  москва  
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
166
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
210  комментариев
116
Александр 2 года назад
Сравнение Волгограда и Москвы.
Мне 26 лет, девушке 25, 3 года назад жили в Волгограде, я работал торговым за 20 тыс.(240 тыс. в год) девушка в банке за 17 тыс.(204 тыс в год)
Общий доход 37 тыс. в мес.(444 тыс. в год)
Расходы в мес: Квартплата 4 тыс., бензин до работы и обратно 4 тыс.
Итого оставалось 29 тыс. в мес.(348 тыс. в год)
С работой в Влг было туго, инициатором переезда был я, денег не хватало, каждый месяц походы по знакомым тыщ тыщ займи пять тыщ)
Сейчас живём в Балашихе, московская обл. 5 км от Мкад и 10 км от метро.
Работаю в снабжении за 80 тыс.(960000 тыс. в год)
Девушка так же в банке, 52 тыс.(624000 тыс. в год)
Расходы в мес: Квартплата 7 тыс., на машине доезжаем только до работы девушки (40 мин. 10 км), далее я прыгаю в метро и через 20 мин. я у себя на работе. Бензин + метро = 5600 руб. в мес.
Итого остается: 119400 тыс. в мес. (1432800 руб. в год)

Много знакомых пыталось переехать в Мск, но не выдерживали стрессов и беготни, возвращались обратно. Говорят нужно 5 лет что бы встать на ноги в Москве, честно я хз)

зп. водителей - от 50 тыс. на наших машинах.(машины всегда у водителя под жопой, работают не напрягаясь)
зп. монтажников в среднем за этот мес. от 100 тыс. (делают видеонаблюдение)
зп. инженеров на обслуге объектов от 50 тыс. (меняют лампочки, мелочи по сантехнике, дверные замки)
Жена у сотрудника врач, зп. 80 тыс.
На ресепшене девчонка у нас получает 45 тыс.(отвечает на звонки, смотрит фильмы)
В моем доме продавщицы магазинов продукты 2 тыс в день.
Знакомый охранник 30 тыс. 15 суток (работает вахтой в автосалоне)

Как говорят, человек должен быть писателем своей судьбы, а не читателем чужой, в конце концов, все мы обязательно добьемся успеха!
187
lamaritta Александр 2 года назад
Я так поняла, что у вас свое жилье и вам не приходится снимать. В Москве за мкад ареда однушки (не убитой) будет минимум 26000-30000. Поэтому сложнее выживать, если еще такую сумму отдавать дяде на карман.
Показать все 6 ответов
135
Mishanya 2 года назад
И ни один не работает на реальном производстве! А жрут то все!
310
BackDoor 2 года назад
Живу в нефтеюганске, работаю в Рн-Юганскнефтегаз (крупнейшая нефтедобывающая"дочка" Роснефти") так вот, народ с других регионов тоже думает что сдесь ахеренно много денег платят. А вот хрен, прошли те времена, когда северские нефтянники в москву за пивом на самолете летали на выходных. Зп у меня 50к .. Цены не мелкие ЖКХ однушка 38кв/м 4500, продукты ху..вые( по другому не сказать) дорогие шмотки намногооо дороже чем например в челябе или уфе или даж тюмени. Сейчас переехал в Уфу жить а в ХМАО по месяцу на работу- ьакой вариант самый лучший , понял что 30 лет в хмао только время терял и здоровье...
Показать ещё 5 ответов (из 6)
132
Dmitry Yorick 2 года назад
Ну может и не электронщик, а инженер по электронике. Все же лучше. Инженер-электроник. Ну это как телефониста телетайпом назвать. А хотя... как хотите так и называйтесь. Но я бы так не назвал.
132
Dmitry Megatherium 2 года назад
Перебор у Вас с запятыми вышел. Поэтому минус. Раз уж взялись. 1. Вот тут нужно поставить запятую: "там где и семья, только" 2. Здесь тире: "но это как компьютерщик - он же и программист 3. Вот тут ставить не обязательно: "он же и программист и телефонист". А у Вас перебор, Вы даже в техникум с такой "грамотностью" не поступите. А если все же Вы против, то скажите тут Ваши оценки по русскому в школе хотя бы.
246
В Киеве если "плотненько" поработать, я получу около 35000 руб (в переводе по курсу). Это довольно таки хорошие деньги
132
Dmitry Николай Константиновский 2 года назад
А сколько у Вас стоит скажем бутылка вина... ну скажем общеизвестной марки? Проезд на маршрутке или в автобусе?
246
автобус, трамвай или троллейбус ~10 руб.
метро ~13 руб.
литр хорошего темного пива в баре ~100 руб.
132
Dmitry Николай Константиновский 2 года назад
В Москве цена поездки на Метро/А/Т/Т, у нас объединили - 35р. Маршрутка 35р. Пиво Гиннес бутылочное - 120р. Обед в обычной столовой, я ниже писал - в среднем +-5% - 350р.
132
Dmitry Сергей 2 года назад
Так у нас все заводы позакрывали - вместо них одни торговые центры, чтобы вновь прибывающих кормить. Сам с этим сталкивался, нужно было деталь выточить - нормального токаря хрен найдешь!
135
Mishanya Сергей 2 года назад
Мало иметь золотые руки, надо еще уметь их выгодно продать! Пример: два инженера с одного потока. Один работает на магистрали где-то ноунейм тьмутаракани, другой в газпроме. Продолжать дальше?
132
Dmitry Mishanya 2 года назад
Мало иметь образование, надо чтобы тебя еще на работу взяли хорошую. Так?
463
wade 2 года назад
немного опишу расходы среднестатистического москвича в месяц:
- квартплата 4,5 тысячи рублей (за двушку в хрущевке);
- мобильная связь, интернет - около 2 тысяч;
- проездной на метро 60 поездок - 1600 р.;
- при наличии машины около 5-7 000 р. на бензин;
- продуктовая корзина - без особых понтов, но при этом и не голодать - в районе 10-11 тысяч на 2-х человек. Если есть ребенок - то умножай на 2.

В итоге имеем 25 тысяч расходов на нужды. Купить одежду, сходить в кафе - считайте сами сколько это прибавит.
Насчет цен на продукты кстати, в Москве даже некоторые цены дешевле чем в регионах. конкуренция предложений заставляет цены держаться. А так условно зарабатывая 40-50 тысяч в остатке будет тысяч 15. Жить можно, но особо не накопишь.
Если бы у меня был выбор получать в Мск 50-60 тысяч или в регионе хотя бы 30-35, я бы выбрал регион. Ибо в Мск дай Бог до 60 дожить с этим стрессом, экологией и толпой людей.
Показать все 10 ответов
92
ЕвгенийКоновалов Дмитрий 2 года назад
почему три иногда и 6
Показать ещё 5 ответов (из 15)
187
lamaritta Андрей Волков 2 года назад
Да попробуйте найти сначала в Москве коренного москвича?Больше половины такая же лимита, просто уже с гонором, что уже москвич, так как живет больше 3х лет. У меня знакомая, когда квартиру здесь купила, все вынашивала план, как потерять паспорт, чтоб заменить на новый с уже московской пропиской, чтоб не было записей, что из села))). По большей части москвичи настоящие тихие, живут тем, что имеют, за большими зарплатами не гонятся. А вкалывают именно приезжие, так как очень хочется остаться.
Показать все 6 ответов
132
Dmitry 2 года назад
Да и продукты в регионах лучшего качества, чем в Москве. Вот расскажу Вам одну забавную историю:
Стою как-то в Ашане, а передо мной девушка с родителями - явно вновь приехавшие провинциалы. Девушка выбирает товар, как видимо не с самой дешевой полки, показывает родителям, а те ей и говорят: Доченька, ну это же отрава, это нельзя есть.
Как Вы думаете, что гордо ответила доченька?
-- "Мы живем в Москве!!!!!"
132
Dmitry SantaJohn 2 года назад
Ну если сравнивать с тем где Вы были и нашли что-то неудобоваримое, то я с Вами согласен. Но я, например, этим летом был в Коломне. Я такого вкусного хлеба не ел со времен СССР, наверное. Сыр что на рынке продают - просто великолепный, очень вкусный. Пиво той же марки, но выпущенное не в Московском регионе - просто отличается по вкусу - оно свежее и вообще пивом пахнет. И это вообще везде так, где я только не был проездом. Даже в московкой области еще можно пока что(пока Москва не разрослась до безобразия) найти фермы с очень качественной молочной продукцией. Ну до сибири я только раз доезжал, до Нижневартовска. На продукты не жаловался, но и не сравнивал - некогда было. И с этим, кстати не только я согласен, но и мои знакомые кто колесил в соседние области. Не надо ля-ля. Недавно специально водку из регионов заказывал, чтоб привезли. Ну другая она. И цена нормальная, кстати. Правда я за бензин не пошлял.
132
Dmitry 2 года назад
Все правильно пишет. Город перенаселен. Плюс борьба с малым и среднем бизнесом под видом борьбы с коррупцией дают о себе знать(Как раз в центральных городах это особенно чувствуется), а высшие чины в этом самом бизнесе хорошо себя чувствуют. Работу хрен найдешь.
210
ArKost 2 года назад
Работаю в автосервисе на складе, обещанная зарплата 40к, по факту получаю только белую в размере 14к, премия хз когда будет. Но т.к. работаю на складе есть чем гнать "левак", на этом и держимся))

з.ы. кому надо масло, пишите))) Москва
17
konstantin ArKost 2 года назад
какое мацло то
210
ArKost konstantin 2 года назад
Mobil 5w40 Super 3000) Nissan 5w40
36
Александр 2 года назад
Директором продаж хрен найдешь сейчас работу в Москве....
Сейчас таксист......
Ну и толку, что я москвич с высшим образованием .....
Показать ещё 113 комментариев (из 114)