Мужчины, прекратите нас "радовать"! 9 вещей, которые женщины ненавидят Мужчины, прекратите нас "радовать"! 9 вещей, которые женщины... Самые страшные кадры с детских мониторов Самые страшные кадры с детских мониторов 15 не самых известных (и не самых приятных) фактов о ЧАКЕ НОРРИСЕ 15 не самых известных (и не самых приятных) фактов о ЧАКЕ НОРРИСЕ Как превратить цистерну для воды в дом за миллион долларов Как превратить цистерну для воды в дом за миллион долларов «ЖЕНЩИН НЕ ЖАЛКО»: пост Дмитрия Нагиева, который взорвал интернет «ЖЕНЩИН НЕ ЖАЛКО»: пост Дмитрия Нагиева, который взорвал интернет Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Смешные комментарии из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Самый запутанный тест о флагах Самый запутанный тест о флагах Просто у них был неудачный день Просто у них был неудачный день Как надолго занять кота, который постоянно требует к себе внимания Как надолго занять кота, который постоянно требует к себе внимания Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Гифки дня Гифки дня Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Сериалы, которыми мы наслаждаемся уже более 7 лет Сериалы, которыми мы наслаждаемся уже более 7 лет Никогда не давайте девушке деньги, иначе случится самое страшное Никогда не давайте девушке деньги, иначе случится самое страшное Back In The USSR Back In The USSR Более 200 человек арестованы в Вашингтоне во время выступлений против нового президента США Более 200 человек арестованы в Вашингтоне во время выступлений...

Во всех офисах страны: 17 типичных фраз сотрудника, который всем действует на нервы (18 фото)

67740
18

В каждом офисе есть такая пассивно-агрессивная личность, которую хлебом не корми, дай отпустить какой-нибудь едкий комментарий, замаскировав его участливой улыбкой. Это те самые коллеги, которые считают количество твоих отгулов, как часто ты ходишь на перекур, и на сколько минут раньше уходишь домой. Они убийственно вежливы, предельно безжалостны и бесят всех и каждого. Вот 17 их самых типичных фразочек.

Реклама
×

Источник: www.buzzfeed.com  — переведено специально для fishki.net

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
2
400
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
400  комментариев
94
Mazay Mazaev Шурик Год назад
Спасибо за наводку про фильм. Скачал, посмотрел.. Кинуха понравилась, иногда было очень весело.. ну а вообще, имхо снята она в жанре "черной комедии" и местами заставляет задуматься..
141
ИвановИванович Год назад
ты не забыл про нашу "СУПЕР ВАЖНУЮ" встречу? )))
39
Aleksander Drozdov Год назад
Точно! Скорее всего фразы принадлежат младшему начальствующему звену (как известно самая неблагодарная должность). Ему и приходится бороться с разрушением дисциплины (особенно в женском коллективе), т.к. самки норовят то с подругами в социальных сетях пообщаться, то на весь кабинет расспрашивать мужа что он поел, что поел ребенок, как у них дела и т.д. После чего и следует такая реакция. В этих фразах, конечно, видна западная сдержанность. У нас-то все попроще...
123
Mr.Chow Год назад
Это то неловкое чувство, когда комменты к посту интересней самого поста...
123
Mr.Chow alegadzik Год назад
Опередил...+
18
VasilyShchepov startfider Год назад
Утютю, конечно, посмотрел бы я на лесовиков без этих паразитотварей, которые им говорят, что делать.
Если в твоем лексиконе есть "перекладывание бумажек", то пора идти лечиться..хотя уже поздно
24
taras startfider Год назад
Поддерживаю.Подлизывать начальству,унижать подчиненных,плести интриги,лицемерить,90% рабочего времени бездельничать,а в остальные 10% заняться никчемными,а порой даже откровенно вредными делами-все это они называют работой.Это трутни.Но они же так устают,их пожалеть надо!
Показать ещё 24 комментария (из 373)