FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Игромир 596 постов • 308 подписчиков подписаться
Крупнейшие игровые франшизы: тогда и сейчас

Крупнейшие игровые франшизы: тогда и сейчас

140790
21
В современных компьютерных играх именно графика имеет едвали не решающее значение. Это первое, на что обращают внимание игроки. Забавно, но графика это, пожалуй, единственный аспект в компьютерной индустрии, который за последние годы изменялся в невероятном темпе. В этой подборке мы сравним как выглядели первые серии знаменитых компьютерных игр, и как они выглядят сейчас. Это действительно удивительные перемены. #lr-slider .slide { margin: 0 auto; cursor: ew-resize; z-index: 3; clear: both; position: relative; } #lr-slider .slide img { display: block; max-width: none; } #lr-slider .slider-image-wrapper { float: left; position: relative; } #lr-slider .slider-left-image { border-right: 3px solid #252525; cursor: ew-resize; margin-right: -5px; overflow: hidden; position: relative; z-index: 2; } #lr-slider .slider-right-image { left: 0; position: absolute; top: 0; z-index: 1; } #lr-slider .slider-description { font-size: 17px; } #lr-slider h4 { padding-top: 20px; font-size: 19px; } #lr-slider .slider-drag-message { background: none repeat scroll 0 0 rgba(250, 245, 187, 0.8); border-radius: 3px; color: black; display: block; font-family: "Arial"; font-size: 13px; font-weight: normal; height: 30px; line-height: 30px; margin-right: -50px; margin-top: -15px; opacity: 1; position: absolute; right: 0px; text-align: center; text-transform: uppercase; top: 50%; transition: opacity 0.5s ease-out 0s; width: 100px; z-index: 3; } #lr-slider .slider-moused-over .slider-drag-message { opacity: 0; } 1. Shogun: Total War (2000) и Total War: Rome II (2013). ← Тяни →
Одна из самых знаменитых серий стратегических компьютерных игр, созданных и разрабатываемых британской компанией The Creative Assembly. В разное время издателями были компании Electronic Arts, Activision, SEGA. В России игры серии официально локализовывали 1C и SoftClub. В настоящее время серия включает девять самостоятельных игр и семь дополнений к ним. Традиционно в играх серии объединяются жанры пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Игры серии отличаются масштабностью и проработанностью сражений. Первые игры серии использовали игровой движок, который моделировал трёхмерный рельеф и плоских солдат.
2. Grand Theft Auto III (2003) и Grand Theft Auto V (2013). ← Тяни →
Серия Grand Theft Auto всегда отличалась степенью свободы, данной игроку — он сам решает, чем ему заняться. В отличие от большинства игр жанра экшн, которые представляют собой последовательный набор уровней с линейным прохождением, в GTA игрок самостоятельно выбирает, какие задания ему выполнять. В зависимости от этого отношения с различными организациями могут изменяться. Большие города в играх доступны для вольного исследования, часто можно встретить здания, в которые можно входить, и выполнять дополнительные миссии.
3. Fallout (1997) и Fallout 4 (2015). ← Тяни →
Серия постапокалиптических компьютерных ролевых игр, выпущенных компаниями Interplay Entertainment и Bethesda Softworks. Действие игр серии происходит на территории США, после мировой ядерной войны превратившейся в радиоактивную пустыню и охваченной анархией. Хотя события игр и помещены в далекое будущее, спустя сотни лет после ядерной войны, серия Fallout отличается характерным ретрофутуристическим стилем, вдохновленным массовой культурой пятидесятых годов. Игры основной серии представляют собой RPG с открытым миром, предоставляющие игроку возможность свободно исследовать разнообразные локации и преодолевать встающие перед ним препятствия различными путями.
4. Tomb Raider (1996) и Tomb Raider (2013). ← Тяни →
Серия компьютерных и видеоигр в жанре action-adventure, рассказывающих о приключениях молодого британского археолога Лары Крофт. За 15 лет существования серии, по разным подсчетам, было продано от 30 до 58 млн экземпляров игр.
5. The Elder Scrolls: Arena (1994) и The Elder Scrolls V: Skyrim (2011). ← Тяни →
Cерия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых студией Bethesda Game Studios и выпускаемых компанией Bethesda Softworks. Игры серии объединены общей, детально разработанной вселенной и предоставляют игроку большую свободу, позволяя по собственному усмотрению посещать различные области и города вымышленного фэнтезийного мира и самостоятельно искать интересные места и задания.
6. Doom (1993) и Doom (2016). ← Тяни →
«Doom» является одной из самых значительных и влиятельных компьютерных игр в истории индустрии; в частности, её популярность во многом определила дальнейшее развитие и распространение жанра шутеров от первого лица. Игра изначально была разработана для ПК под управлением DOS, затем портирована на различные платформы, включая десять игровых консолей.
7. Civilization (1991) и Civilization: Beyond Earth (2014). ← Тяни →
Серия компьютерных игр в жанре глобальной пошаговой стратегии. Игрок управляет государством, населением, экономикой, то есть всей цивилизацией. Конкурентами выступают другие цивилизации. Обычно их около 8. В игре присутствует дискретная карта, города с постройками, военные юниты, дипломатия, торговля, дерево технологий.
8. The Need for Speed (1994) и Need for Speed: Most Wanted (2012). ← Тяни →
Главной составляющей игр серии Need for Speed являются гонки на различных автомобилях по разнообразным трассам и, иногда, полицейские преследования. Начиная с Need for Speed: High Stakes серия имеет интегрированный в игровой процесс тюнинг автомобилей. Need for Speed — самая успешная гоночная серия компьютерных игр в мире, и одна из самых успешных игровых медиафраншиз за всю историю. По состоянию на октябрь 2009 года было продано более 140 миллионов копий игр серии.
9. FIFA International Soccer (1993) и FIFA 16 (2015). ← Тяни →
Серия симуляторов футбола, которая разрабатывается студией EA Canada, входящей в состав корпорации Electronic Arts. Игры издаются под брендом EA Sport, каждый год выходит новое издание, включающее в себя изменения, произошедшие в футбольном мире за год. Electronic Arts владеет множеством лицензий на использование в игре футбольных лиг разных стран и игроков, выступающих в этих чемпионатах.
10. Metal Gear (1987) и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015). ← Тяни →
Серия компьютерных игр в жанрах стелс-экшен и action-adventure. В большинстве игр серии управляемый игроком герой — как правило, Солид Снейк — должен незамеченным пробираться на охраняемые военные объекты, избегая обнаружения. Игры серии отличаются сложными интригующими сюжетами, большим количеством внутриигрового видео и озвученных диалогов, намеренно придающих им сходство с кинематографом. Действие игр серии происходит в новейшее время — от шестидесятых годов XX века до близкого будущего. При этом игры содержат многочисленные элементы научной фантастики и альтернативной истории.
$('#lr-slider .slide').mouseover(function(){ $(this).addClass('slider-moused-over'); }); $('#lr-slider .slide, #lr-slider .slide .slider-right-image').mousemove(function(e){ $el = $(this).hasClass('slide') ? $(this) : $(this).parents('.slide'); $sel = $el.find('.slider-left-image'); var wdt = Math.min(e.clientX-$sel.offset().left, $el.width()); wdt = (wdt > $el.parent().width() ? $el.parent().width() : wdt) + 'px'; $sel.width(wdt); });

Источник:

Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
479  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 6)
−38
Alex_b 8 лет назад
Старый Fallout супер классика!
462
MechWarrior 1989
MechWarrior online 2012
Симулятор боевого робота. Конечно кто в первую не играл, тяжело освоится в MechWarrior online . Раньше симуляторы делали на совесть. Куча различных технических решений нужно учитывать. Например установленные лазеры требуют охлаждения. Они конечно не требуют боекомплекта, но сильно перегревают реактор робота из-за чего он уходит в сон. Дабы не перегреть яд.реактор. Да и в бою могу оторвать радиаторы охлаждения.
Также было эффективно атаковать противника в места сочленения. Например удачное попадание в колено могло заклинить сустав ноги шагающего робота.
Комментарий удален
−308
2
ВалерийНосков 8 лет назад
забыли вы про serious sam серии упомянуть там то тоже можно показать что было а что стало
318
картика,то да.тока сценарии по ходу писать стало в лом,или отупели в конец.
57
в первом ГТА, был только вид сверху. Практически квадрат машина и квадрат чувак
18
Андрей 8 лет назад
Так-то вот Total War: Rome 2, А на фотке в подборке игра 2004го года Total War: Rome 1 =)
2
АлексейИванов 8 лет назад
Fallout стал хуже!!! Если бы подправили графику и оставили интерфейс и игровую систему, как в старой и доброй 1 и 2 части, то разрабам цены бы не было
1
Владимир Slavek 8 лет назад
И в старой версии приборный щиток правильно показывает, а в новой лажа с нулями)))
−235
Агент Свободы waffentrager 9 лет назад
в старом было сделано спрайтами а в современном полигональной моделью
Показать ещё 38 комментариев (из 441)
Показать ещё

На что жалуетесь?