Мужчины, прекратите нас "радовать"! 9 вещей, которые женщины ненавидят Мужчины, прекратите нас "радовать"! 9 вещей, которые женщины... Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение Просто у них был неудачный день Просто у них был неудачный день Две девушки слегка столкнулись Две девушки слегка столкнулись Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Держитесь, мужики. Вместе мы сила! Самый запутанный тест о флагах Самый запутанный тест о флагах Как надолго занять кота, который постоянно требует к себе внимания Как надолго занять кота, который постоянно требует к себе внимания Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Как успокоить плачущего малыша за считанные секунды Гифки дня Гифки дня Смешные комментарии из социальных сетей) Смешные комментарии из социальных сетей) Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Законопроекты, которые очень круто могут изменить жизнь россиян Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Начало девяностых глазами Бертин Ван Манен Никогда не давайте девушке деньги, иначе случится самое страшное Никогда не давайте девушке деньги, иначе случится самое страшное Внутри нового дома  Обамы Внутри нового дома Обамы Back In The USSR Back In The USSR 25 животных с самым необычным и красивым окарасом 25 животных с самым необычным и красивым окарасом 30 правдивых открыток про девушек 30 правдивых открыток про девушек Лучшие уличные художники России Лучшие уличные художники России Более 200 человек арестованы в Вашингтоне во время выступлений против нового президента США Более 200 человек арестованы в Вашингтоне во время выступлений...

Видели Гагарина (10 фото)

3393
10

Мне всегда казалось, что первый космонавт Юрий Гагарин приземлился в казахских степях, а оказывает, рядом с Саратовым. Наше путешествие по Волге продолжается и чтобы оно было нескушным, мы находим интересные места на карте нашей страны. Одно из таких, малоизвестных мест...

Реклама
×

Источник: gmichailov.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
15
Новости партнёров

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
15  комментариев
383
Paul 2 года назад
-"По еще одной версии настоящим местом был находящийся чуть севернее полигон у села Подгорное".
А это правда!!! Позже полигон расформировали, с 1994 по 1996 наша семья и еще 2-3 жили в сохраненных не разрушенных казармах. Был там и сторож, старик, у него в книжке был автограф Ю.Гагарина, он в то время служил на этом полигоне. В общем когда Гагарину пришлось покинуть капсулу и спускаться на парашюте, его чуть не подстрелили, т.к. полигон был секретный (базировались ракеты). Потом проехали на несколько километров в поле и воткнули колышек, типа "Вот тут вы приземлились". Вот такая вот история.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−82
Garry AQ 2 года назад
Про вездессущий - это в точку. Я бы добавил, вездесрущий.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−82
Garry 2 года назад
Бля, не сразу обратил внимание, что это тролль Форест Гамп. У него, конечно же, рядом с Саратовым.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−82
Garry Wolfram 2 года назад
Дружище, будьте внимательнее. Гагарин приземлился рядом с СаратовОм, а не с СаратовЫм.
383
Paul Lenz 2 года назад
в 90х был там, на сколько помню, тоже не было. Но был еще ребёнком.