Вот почему очень выгодно заказывать в интернет-магазине Вот почему очень выгодно заказывать в интернет-магазине Грузинские девушки, от которых срывает крышу Грузинские девушки, от которых срывает крышу «Папина новая тачка» Instagram аккаунт о жизни неприлично богатых родителей «Папина новая тачка» Instagram аккаунт о жизни неприлично богатых... Почему стоит смотреть прогноз погоды? Почему стоит смотреть прогноз погоды? Веселые картинки про находчивость Веселые картинки про находчивость Светлая память, Вера Витальевна Светлая память, Вера Витальевна 20 редких снимков, показывающих скрытую сторону вещей 20 редких снимков, показывающих скрытую сторону вещей Абхазия - страна души или врата в ад? Давайте разберёмся Абхазия - страна души или врата в ад? Давайте разберёмся «Аты-баты, шли солдаты...». История боя, лёгшего в основу фильма «Аты-баты, шли солдаты...». История боя, лёгшего в основу фильма Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей Смешные комментарии и высказывания из социальных сетей Тимур Кизяков и его команда: 100 тысяч рублей за ролик о сироте Тимур Кизяков и его команда: 100 тысяч рублей за ролик о сироте Полицейский застрелился при попытке добить енота прикладом Полицейский застрелился при попытке добить енота прикладом Разведенки с прицепом: есть ли жизнь у тех, кто уже угробил один брак? Разведенки с прицепом: есть ли жизнь у тех, кто уже угробил один брак? Тридцать лет назад на сцене Рижского театра умер Андрей Миронов Тридцать лет назад на сцене Рижского театра умер Андрей Миронов Она сражалась не за свою жизнь, а за своего ребенка Она сражалась не за свою жизнь, а за своего ребенка В Новосибирском зоопарке две домашние кошки стали приёмными мамами В Новосибирском зоопарке две домашние кошки стали приёмными мамами 20 теней, которые выглядят обычными только на первый взгляд 20 теней, которые выглядят обычными только на первый взгляд Кстати, деревья тоже порой умнее людей Кстати, деревья тоже порой умнее людей Пьяное быдло скрывается с места ДТП Пьяное быдло скрывается с места ДТП

Как изменилось общественное мнение (1 фото)

12465
1

Как мы тогда выжили?
* не моё, взято на просторах интернета

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
3
121
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
121  комментарий
156
tengo 2 года назад
я старый.Мне много лет,но я помню,как ходил в авиамодельный кружок.Уже не помню,что делал.По моему планера,но было классно.Можете поверить-это было очень давно.
156
tengo Dirizhabel 2 года назад
Я живу на юге,достаточно далеко от Москвы,но мне кажется,что детство у нас было гораздо интереснее.Дети есть,но их не видно,все за компами.Раньше кто-нибудь костёр на улице разожжёт и вся детвора уже там.Сейчас уже не так.Удачи и бобра.
35
Лёха 2 года назад
Новые реалии России (страхи, деньги, стереотипы)
Дальше будет интересней))))
132
гох 2 года назад
фотка к посту суперская!
103
Jani Nurmi 2 года назад
А у меня во времена СССР был случай. Как-то лет в 10 пошёл в городскую баню и там начал мужик один наезжать и заставлять меня поехать к нему домой. Огромный такой бугай. Причём никто за меня не заступался. Все остальные мужики это видели, но очковали с ним связываться. Повезло что этот мужик куда-то отлучился ненадолго. Я пулей рванул в раздевалку, быстро оделся и побежал сломя голову домой. Так что во времена СССР тоже не всё так просто было.
75
АнтонВторых 2 года назад
Сливко Анатолий Емельянович.
Рекомендую к просмотру "Дневник оборотня" и "Заслуженный мучитель"
−203
Provocator 2 года назад
У нас тоже был мужик на районе, бывший военный, собирал детвору и мы вместе ходили в походы, строили шалаши, делились на команды и захватывали штабы друг друга, учил основам рукопашного боя, все это в глухом лесу)) что то типа начальной военной подготовки, причем ходили и мальчики и девочки, было очень прикольно)) Сейчас иногда его вижу, вроде уже никого не собирает( Здоровья ему!
−344
Joseph_Bottoms 2 года назад
х.з-даже в советское время уроды маскировались под работников с детьми.Тот же чикатийло.Были и другие просто о них и не говорили.Даже если среди них есть хотя бы 1%-то следует учить ребенка осторожности.
325
shmel2012 2 года назад
Ссылка www.youtube.com
35
Mike shmel2012 2 года назад
Спасибо тебе брат! Просто спасибо!
Показать ещё 58 комментариев (из 103)